От Исаев Алексей
К Чобиток Василий
Дата 04.09.2000 16:33:50
Рубрики Танки;

Re: Я тут вопрос пропустил

Доброе время суток,
>Тот же М-48 - у него второй поток мощности реализован с использованием дифференциала, а подвод мощности осуществлялся через нормально выключенные фрикционные элементы.

Логично. Тогда уточнение - вращение на месте можно реализовать при двухпоточной трансмиссии. На Тигерах такая по-моему не применялась.

>Возможен электромашинный вариант вместо ГОП. На серийных машинах такого варианта не помню.

Угу. Потому я и высказал сомнение, что до применения двухпоточных трансмиссий кто-либо реализовывал вращение на месте.

>Мной на уровне заявки на изобретение была проработана трансмиссия с применением в дополнительном приводе двух реологических фрикционов поворота (передают крутящий момент благодаря изменению вязкости рабочей жидкости посредством изменяемого магнитного поля) с системой автоматического регулирования вместо ГОП.


А как у этолй конструкции с надежностью и применимостью в разных климатических условиях?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (04.09.2000 16:33:50)
Дата 04.09.2000 17:38:50

Re: Я тут вопрос пропустил

Привет!
>Доброе время суток,
>>Тот же М-48 - у него второй поток мощности реализован с использованием дифференциала, а подвод мощности осуществлялся через нормально выключенные фрикционные элементы.

>Логично. Тогда уточнение - вращение на месте можно реализовать при двухпоточной трансмиссии. На Тигерах такая по-моему не применялась.

Применялась - двухпоточный МПП 1-го типа. Только кажется без ГОП (здесь не уверен).

Кстати, обрати внимание на схеме на виде сверху поз.9 - механизм поворота.



Судя по компоновке - двухпоточный МП и есть.

>>Возможен электромашинный вариант вместо ГОП. На серийных машинах такого варианта не помню.
>
>Угу. Потому я и высказал сомнение, что до применения двухпоточных трансмиссий кто-либо реализовывал вращение на месте.

Если в этом смысле, то может быть. Хотя уверенности нет. А вдруг кто-то делал включение разных передач?

>>Мной на уровне заявки на изобретение была проработана трансмиссия с применением в дополнительном приводе двух реологических фрикционов поворота (передают крутящий момент благодаря изменению вязкости рабочей жидкости посредством изменяемого магнитного поля) с системой автоматического регулирования вместо ГОП.
>

>А как у этолй конструкции с надежностью и применимостью в разных климатических условиях?

Нормально. Значительно надежнее ГОП. А автоматизация может быть как включена, так и выключена.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К Чобиток Василий (04.09.2000 17:38:50)
Дата 04.09.2000 17:43:20

Re: Я тут вопрос пропустил

Привет!

>>Логично. Тогда уточнение - вращение на месте можно реализовать при двухпоточной трансмиссии. На Тигерах такая по-моему не применялась.
>
>Применялась - двухпоточный МПП 1-го типа. Только кажется без ГОП (здесь не уверен).

Да, точно - механизм поворота фрикционно-шестеренчатый с двойным подводом мощности.

Надо бы его кинематическую схему поискать. Есть подозрение, что у него были те же проблемы при прямолинейном движении, что и у М-48 :)))

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Исаев Алексей
К Чобиток Василий (04.09.2000 17:43:20)
Дата 05.09.2000 09:01:04

Re: Я тут вопрос пропустил

Доброе время суток,
>Да, точно - механизм поворота фрикционно-шестеренчатый с двойным подводом мощности.

Про возможность вращения на месте я наверху форума написал. Позор джунглям! :-), я на бронесайт не зашел, а ты не вспомнил, как пассаж Барятинского про вращение на месте комментировал.

>Надо бы его кинематическую схему поискать. Есть подозрение, что у него были те же проблемы при прямолинейном движении, что и у М-48 :)))

А нельзя ли получить отсканенную схемку трансмиссии М-48?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/