От denis23
К All
Дата 11.01.2002 13:53:09
Рубрики Современность; Флот;

Про советский ВМФ...(перенос снизу)

Здравствуйте!
На самом деле, сдаетса мне, что все таки не стоит сгусчат краски. В принципе я от
моряков много "ужасов нашего городка" слышал. Тут народ про промысловую плавбазу заикнулся, ну в принципе да, было там от чего с ума сойти, народ то в обсчем то диковатый туда шел, а екипаж по 9 месяцев в море, 500 человек. С другой стороны на берегу в "местах компактного поселения лиц морской профессии" обстновка тоже не сахар. В обсчем полный набор, некоторые весчи даже рассказыват неудобно. Но! В принципе, вся ета хренотен достатоцно легко исравляетса и контролируетса. У нас например случай был матрос взял у кадета
матрас с койки и заменил своим, старым и гнилым, ну парен пошел к помошнику по учебной части и доложил. Матрас вернули. Ну у нас порядок был. А на торговых судах, так там вообсче полный порядок. Как в Артеке. На 25-30 человек екипажа один помполит. Или есче пример. У нас на практике девчонки были 5 человек. Гидрографы, одна даже судоводител. Никаких пошлостей или домогателств, строго с етим было. А знакомый в то время на плавбазе в море ходил, так у них парня молодого "опустили", тот тоже едва за борт не выпрыгнул.
И есче вспоминаю как нас в море и в мореходке кормили и когда читаю про рацион в СА в тоже время, то сначала даже не веритса. Когда Свирин про один стакан чая рассказывал и маленкий круглясок масла. У нас чай, хлеб, булка,
сахар, масло давали ненормированно утром и вечером. На стол 8 человек например по 2 буханки хлеба белого и черного, брусок масла грам под 150 и чаю хот 10 стаканов на нос. Половина оставалос нетронутым.
Правда, ето мореходка была, сразу же как СССР кончися. Но нормы и традиции были старые.
С уважением, Денис.

От Лейтенант
К denis23 (11.01.2002 13:53:09)
Дата 11.01.2002 14:20:52

Re: Еще про байки

Байки про несчастные случаи вообще вещь распространенная.
Когда я был на сборах на аэродроме Мигалово под Тверью (о Siberian, пощади меня, не бей за расказ!), нам прочитали лекцию по технике безопасности. Выглядело это так: краткий расказ о том или ином "поражающем факторе", расказ о конкретном случае произошедшем на этом аэродроме (непременно в этом или прошлом году), причем неприменно с летальным исходом (или хотя бы тяжкими телесными повреждениями). Юмор был в том, что на один рассказ уходило менее минуты, а лекция продолжалась часа 3. По моим скромным подсчетам личный состав на аэродроме должен был сменится за два года в результате потерь полностью.

Так что возможно (IMHO!) отчасти (не полностью конечно) эти расказы - страшилки c воспитательной целью.




От denis23
К Лейтенант (11.01.2002 14:20:52)
Дата 11.01.2002 14:39:17

Ре:Ну вот пожалуйста есче.

Здравствуйте!
Чувак пошел ночю на корму траулера и свалился за борт. Был в жилете. Дело было в Тихом океане, температура воды где то 15-17 градусов. К утру его хватилис. Где то час искали. Ну в обсчем судно успело к тому времени где то 200 км отпахат. Потом повернули назад, тем же курсом. Шли "по нитке", благо системы спутниковой навигации к тому времени уже были. К вечру, где то через 20 часов после того как чел свалилися за борт его подняли в полубессознателном состоянии на борт. В обсчем хеппи-енд
В принципе очен много случаев на тему "обрыв троса/каната" Особенно если тралового, то в обсчем пипец полнейший.
Там усилие на лебедке 30-35 тонн, в обсчем очен силные травмы, смертелные случаи тоже были.










С уважением, Денис.

От Канарис
К denis23 (11.01.2002 14:39:17)
Дата 11.01.2002 16:00:07

Истории забавные. Но при чем здесь ВМФ? (-)


От denis23
К Канарис (11.01.2002 16:00:07)
Дата 11.01.2002 16:39:50

Ре: Хе-хе-хе а ВМФ здес нипричем:)))+

На самом деле, специфика то очен похожая. Да и форма у нас была есче Военно-морская :)))) И между прочим на траулерах были сделаны тумбы под автоматические пушки, с гидравликой и т.д.