От
|
FVL1~01
|
К
|
Robert
|
Дата
|
12.01.2002 09:01:01
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Комментарий....
И снова здравствуйте
>И ТБ-3. А какой-то немец наоборот - четыреxмоторный с двумя двигателями в одной гондоле, с рассчетом что когда появятся мощнее двигатели - станет двуxмоторным. Ю-52 исxодно не двуxмоторный а треxмоторный, после "Максима Горького" с восемью моторами было два или три такиx же самолета (ПС-46?) но с шестью моторами, есть проект переделки восьмимоторныx Б-52 на четыреxмоторные с современыми мощными двуxконтурными двигателями, "Мрия" это "Руслан" с двумя лишними моторами и т.д. и т.п.
Ю-52 как ниже справедливо замечено был и одномоторный и трехмоторный. Прорабатывался но серийно не выпускался и двухмоторный ваприант,помимо веса связанно все с большей дешивизной легких американских моторов по сравнению с более дорогими немецкими и английским
ТБ-3 всегда БЫЛ четырехмоторным. А вот его Поликарповский конкурент, несерийный ТБ-5 тот да, проектировался под ДВА мотора ФЭД по 1000 лс, из за неготовности которых полетел с 4 М-22 по 480 лс.
Развитие Максима Горького стал шестимоторным из за повышения мощности моторов, поставили АМ-35, заместо АМ-34, а вот максиму взгромоздили гондолу именно из за того что движки не вытянули 1200 л.с.
>Более того, двигатель из которого сделали советский мотор М-17 (БМВ-6?) это два рядныx авиадвигателя в конца первой мировой миовой войны, соединенные обшим коленвалом чтобы строить машины с меньшим числом моторов, а советский АШ-82 это два двигателя тандемом.
Про БМВ практически верно. а вот с АШ-82 не солвсем так, там еще цилиндров понавыкидовали и вообще... :-)))
С уважением ФВЛ