От Игорь Куртуков
К Поручик Баранов
Дата 12.01.2002 02:30:44
Рубрики ВВС;

Ре: Пример навскидку


>Знаменитейший четырехмоторный Ланкастер в девичестве был двухмоторным некудышним Манчестером.


Собственно и Б-17 в девичестве двухмоторный.

От Robert
К Игорь Куртуков (12.01.2002 02:30:44)
Дата 12.01.2002 03:04:07

Ре: Пример навскидку

И ТБ-3. А какой-то немец наоборот - четыреxмоторный с двумя двигателями в одной гондоле, с рассчетом что когда появятся мощнее двигатели - станет двуxмоторным. Ю-52 исxодно не двуxмоторный а треxмоторный, после "Максима Горького" с восемью моторами было два или три такиx же самолета (ПС-46?) но с шестью моторами, есть проект переделки восьмимоторныx Б-52 на четыреxмоторные с современыми мощными двуxконтурными двигателями, "Мрия" это "Руслан" с двумя лишними моторами и т.д. и т.п.

Более того, двигатель из которого сделали советский мотор М-17 (БМВ-6?) это два рядныx авиадвигателя в конца первой мировой миовой войны, соединенные обшим коленвалом чтобы строить машины с меньшим числом моторов, а советский АШ-82 это два двигателя тандемом.

От FVL1~01
К Robert (12.01.2002 03:04:07)
Дата 12.01.2002 09:01:01

Комментарий....

И снова здравствуйте

>И ТБ-3. А какой-то немец наоборот - четыреxмоторный с двумя двигателями в одной гондоле, с рассчетом что когда появятся мощнее двигатели - станет двуxмоторным. Ю-52 исxодно не двуxмоторный а треxмоторный, после "Максима Горького" с восемью моторами было два или три такиx же самолета (ПС-46?) но с шестью моторами, есть проект переделки восьмимоторныx Б-52 на четыреxмоторные с современыми мощными двуxконтурными двигателями, "Мрия" это "Руслан" с двумя лишними моторами и т.д. и т.п.
Ю-52 как ниже справедливо замечено был и одномоторный и трехмоторный. Прорабатывался но серийно не выпускался и двухмоторный ваприант,помимо веса связанно все с большей дешивизной легких американских моторов по сравнению с более дорогими немецкими и английским

ТБ-3 всегда БЫЛ четырехмоторным. А вот его Поликарповский конкурент, несерийный ТБ-5 тот да, проектировался под ДВА мотора ФЭД по 1000 лс, из за неготовности которых полетел с 4 М-22 по 480 лс.
Развитие Максима Горького стал шестимоторным из за повышения мощности моторов, поставили АМ-35, заместо АМ-34, а вот максиму взгромоздили гондолу именно из за того что движки не вытянули 1200 л.с.
>Более того, двигатель из которого сделали советский мотор М-17 (БМВ-6?) это два рядныx авиадвигателя в конца первой мировой миовой войны, соединенные обшим коленвалом чтобы строить машины с меньшим числом моторов, а советский АШ-82 это два двигателя тандемом.

Про БМВ практически верно. а вот с АШ-82 не солвсем так, там еще цилиндров понавыкидовали и вообще... :-)))
С уважением ФВЛ

От pas
К Robert (12.01.2002 03:04:07)
Дата 12.01.2002 08:25:53

Этот "немец", что ли?

>А какой-то немец наоборот - четыреxмоторный с двумя двигателями в одной гондоле, с рассчетом что когда появятся мощнее двигатели - станет двуxмоторным.



От Коля-Анархия
К Robert (12.01.2002 03:04:07)
Дата 12.01.2002 07:08:21

Что это Вы за фуйню про "бабушку Ю" несете????

Приветствую

>Ю-52 исxодно не двуxмоторный а треxмоторный,

Какой он двухмоторный??? Он - в девичестве одномоторный Ю-52/1, а позджее - тримотор, Ю-52/3.

С уважением, Коля-Анархия.