От Д.Срибный
К FVL1~01
Дата 11.01.2002 11:36:37
Рубрики WWII; ВВС; Загадки; 1917-1939;

Re: Допустим альтернативный...


>И снова здравствуйте
>Avia B.534/II , Болгария.

>Уж очекнь похожи и самолеты и опознавательные знаки :-)))

Отличная загадка! Поздравляю!
Я тоже зациклился на испанцах, но мне фуражки показались подозрительными, ну не могло быть у испанцев таких фуражек! Да и аппарат не походил на все то, что участвовало в испанской войне.

Есть предложение. Не хотите заняться викториной для www.airforce.ru?

С уважением,
Дмитрий

От Foreigner
К Д.Срибный (11.01.2002 11:36:37)
Дата 12.01.2002 00:38:49

Почему нет?

Приветствую

>Я тоже зациклился на испанцах, но мне фуражки показались подозрительными, ну не могло быть у испанцев таких фуражек!

Вот пример испанской фуражки:


Похоже? Да.

>Да и аппарат не походил на все то, что участвовало в испанской войне.

Как нет? А вот Aero A-101 франкистов (Мадрид, 1939) после войны!



С уважением, Рубен
http://www.geocities.com/urrib2000/

От Д.Срибный
К Foreigner (12.01.2002 00:38:49)
Дата 12.01.2002 12:51:21

Re: Почему нет?

>>Да и аппарат не походил на все то, что участвовало в испанской войне.
>
>Как нет? А вот Aero A-101 франкистов (Мадрид, 1939) после войны!

Просто посчитайте количество стоек на крыле.

С уважением,
Дмитрий

От Foreigner
К Д.Срибный (12.01.2002 12:51:21)
Дата 12.01.2002 14:13:32

Re: Почему нет?

Приветствую

>>>Да и аппарат не походил на все то, что участвовало в испанской войне.
>>
>>Как нет? А вот Aero A-101 франкистов (Мадрид, 1939) после войны!
>
>Просто посчитайте количество стоек на крыле.

Я имел в виду, что такого рода етажерки в Испании еще встречались.

С уважением, Рубен
http://www.geocities.com/urrib2000/

От Д.Срибный
К Foreigner (12.01.2002 14:13:32)
Дата 12.01.2002 15:17:33

Re: Почему нет?


>Приветствую

>>>>Да и аппарат не походил на все то, что участвовало в испанской войне.
>>>
>>>Как нет? А вот Aero A-101 франкистов (Мадрид, 1939) после войны!
>>
>>Просто посчитайте количество стоек на крыле.
>
>Я имел в виду, что такого рода етажерки в Испании еще встречались.

Бипланов там было много типов, начиная от упомянутого вам Aero 101 и заканчивая (по алфавиту) Vickers Spanish Vildebeest. Но ни один из тех, что применялся там достаточно широко не совпадает с фотографией. Что-нибудь, да отличается: то стойка шасси, то стойки бипланной коробки, то форма хвостового оперения. Только это я и имел в виду.
Была бы видна носовая часть, было бы проще определить тип.
Но, увы...
А насчет страны, я думаю, что вы правы, это Испания. Такие опознавательные знаки были только у испанских националистов.

С уважением,
Дмитрий

От Eddie
К Д.Срибный (12.01.2002 15:17:33)
Дата 13.01.2002 00:28:25

E'to ne Ispanija (-)


От Eddie
К Д.Срибный (11.01.2002 11:36:37)
Дата 11.01.2002 14:40:30

Ре: Допустим альтернативный...

>Отличная загадка! Поздравляю!
>Я тоже зациклился на испанцах, но мне фуражки показались подозрительными, ну не могло быть у испанцев таких фуражек! Да и аппарат не походил на все то, что участвовало в испанской войне.
Совершенно верно, кстати фуражки тоже достаточно характерные...
>Есть предложение. Не хотите заняться викториной для ввв.аирфорце.ру?
Можно попробовать, только у меня мало редких фтографий советских самолетов...
>С уважением,
>Дмитрий
Взаимно, Андрей

От FVL1~01
К Д.Срибный (11.01.2002 11:36:37)
Дата 11.01.2002 12:54:03

Увы просто некогда, 25,02 защищаюсь на кабана (-)