От Комендор
К Митя Андреев
Дата 10.01.2002 23:00:42
Рубрики Флот;

Мы как-то за 2 месяца троих потеряли.

Двоих из них на боевой службе, одного при подготовке к выходу.

От Evg
К Комендор (10.01.2002 23:00:42)
Дата 11.01.2002 10:25:42

Re: Потери в армии и на флоте


>Двоих из них на боевой службе, одного при подготовке к выходу.

Не для кого не секрет, что в нашей армии много народу гибнет по глупости(или по незнанию), напился, залез куда ни попадя, на башку что нибудь свалилось и т.п.
Есть ли статистика о соотношении небоевых потерь в авариях и несчастных случаях и при халатностях, глупостях и нарушении ТБ.
И как обстоят дела в других странах.

С уважением.

От Дмитрий Козырев
К Evg (11.01.2002 10:25:42)
Дата 11.01.2002 10:46:21

Чего только не бывает.

У нас боец делал подьем переворотом на футбольных воротах, которые при этом опрокинулись.
Исход - летальный... :(

От Поручик Баранов
К Evg (11.01.2002 10:25:42)
Дата 11.01.2002 10:41:46

У нас два несчастных случая за мою службу

Добрый день!

...было дело, когда БМП прапора пополам практически перерубила своей мордой.

А еще сержант по фамилии Сержантов уже после приказа об увольнении в запас словил на голову кирпич (на территории части строили офицерский дом). Мементо мори..

С уважением, Поручик

От Комендор
К Evg (11.01.2002 10:25:42)
Дата 11.01.2002 10:39:04

Re: Потери в...

Не знаю как сейчас, но я не думаю, что раньше эта статистика была открыты.
Насколько я помню, причиной практически все случаев гибели л.с. называлось нарушение ТБ.
Хотя, уверен, что не все так просто.

От sap
К Комендор (11.01.2002 10:39:04)
Дата 11.01.2002 10:59:38

Re: Потери в...


>Не знаю как сейчас, но я не думаю, что раньше эта статистика была открыты.
>Насколько я помню, причиной практически все случаев гибели л.с. называлось нарушение ТБ.
>Хотя, уверен, что не все так просто.

если память не изменяет МО однажды опубликовало подобные данные, году так в 90, я как раз срочную тянул и в армейской прессе это обсасывалось.
Разбивки по принам не было, но общая цифра была около 4 тысяч погибших (афган уже закончился, а перестройка в перестрелку только переходила).
Вспоминая свою службу, то основная причина гибели в гарнизоне - элементарные нарушения ТБ и извиняюсь полное расп...во.

Сергей

От Комендор
К sap (11.01.2002 10:59:38)
Дата 11.01.2002 11:15:53

Re: Потери в...

>если память не изменяет МО однажды опубликовало подобные данные, году так в 90, я как раз срочную тянул и в армейской прессе это обсасывалось.
>Разбивки по принам не было, но общая цифра была около 4 тысяч погибших (афган уже закончился, а перестройка в перестрелку только переходила).
>Вспоминая свою службу, то основная причина гибели в гарнизоне - элементарные нарушения ТБ и извиняюсь полное расп...во.

В принципе согласен, только зачастую нарушение ТБ, у нас, по крайней мере, вызывалось не только собственным расп...м. В частности, одной из причин гибели двоих моряков (фактически сварились заживо) называли то, что они несли вахту по пояс обнаженными. Правда, при этом никто не сказал, что система вентиляции не обеспечивала достаточно комфортных условий.

От sap
К Комендор (11.01.2002 11:15:53)
Дата 11.01.2002 11:34:56

Re: Потери в...

>>Вспоминая свою службу, то основная причина гибели в гарнизоне - элементарные нарушения ТБ и извиняюсь полное расп...во.
>
>В принципе согласен, только зачастую нарушение ТБ, у нас, по крайней мере, вызывалось не только собственным расп...м. В частности, одной из причин гибели двоих моряков (фактически сварились заживо) называли то, что они несли вахту по пояс обнаженными. Правда, при этом никто не сказал, что система вентиляции не обеспечивала достаточно комфортных условий.

Это скорее к первому. Кстати принцип - сделать, а как не е-ь, довольно распространен и в армии и на производстве. Только солдат существо подневольное. Сам ошпарил лицо перегретым паром" и не лешился глаз, только потому что в очках, когда нач. штаба приказал "бегом, слить немедленно".
А ко второй причине я бы отнес захлебнувшеглся в собственной рвоте перепившего почтальона или водителя, который ломанулся в самоход на грузовике и перевернулся улетев с дороги, когда пытался удрать от ваишников.

Сергей

От Комендор
К sap (11.01.2002 11:34:56)
Дата 11.01.2002 12:40:45

Re: Потери в...

>А ко второй причине я бы отнес захлебнувшеглся в собственной рвоте перепившего почтальона или водителя, который ломанулся в самоход на грузовике и перевернулся улетев с дороги, когда пытался удрать от ваишников.

Подобных случаев я вообще не помню. Если только не считать напившихся стиола моряков с эсминца из нашей бригады. В основном, падения за борт, с высоты, поражение электрическим током и т.п. Насколько помню зачитываемые приказы, на лодках были часты случаи погружения с "забытыми" наверху моряками.

От sap
К Комендор (11.01.2002 12:40:45)
Дата 11.01.2002 15:24:28

Re: Потери в...

Насчет почтальона - так эта история в приказах не отражалась, просто информация по гарнизону ходит довольно быстро.
кроме того закон больших чисел - Гороховецкий центр пропускал значительное количество народу, да и на месте войск хватало.

Сергей

От Комендор
К Комендор (10.01.2002 23:00:42)
Дата 10.01.2002 23:12:47

И, если судить по приказам, которые

нам чуть-ли ни ежедневно зачитывали, потери во флоте были весьма высокие.
Оно, в принципе, и понятно.

От Канарис
К Комендор (10.01.2002 23:12:47)
Дата 11.01.2002 12:38:42

Нам тоже приказы по флоту доводили

например ПДСсник случайно дал очередь по ходовой рубке. Осколками бронестекла лишило зрения рулевого.
Самый большой процент смертности приходился на употребление различных суррогатов на основе метилового спирта.
Сейчас матросы мрут от передозы наркоты. Мой сослуживец год назад возил груз-200 - моряк умер от гиппатита, который он занес через шприц с наркотой.

От Комендор
К Канарис (11.01.2002 12:38:42)
Дата 11.01.2002 12:43:55

Re: Нам тоже...

"О времена, о нравы...". У нас если и баловались (и то не уверен) - то азиаты с травкой.
Одного нарка, непонятно как попавшего на корабль, списали на фиг через месяц. Дослуживал где-то в свинарнике, кажется.

От SVAN
К Комендор (10.01.2002 23:12:47)
Дата 11.01.2002 00:00:30

Re: И, если...

На "Москве" народ гиб, на "Кузнецове"... И это только примеры аварий "мирного времени".

СВАН

От Комендор
К SVAN (11.01.2002 00:00:30)
Дата 11.01.2002 00:08:54

Re: И, если...

И на "Сенявине", на "Отважном"... И, наверное, на всех кораблях.