От Artur Zinatullin
К All
Дата 10.01.2002 13:54:09
Рубрики Прочее;

Техника безопасности для мехвода

Расскажите про технику безопасности на современных танках
(exСССРных и дальнезарубежных).
Конкретнее -- о том, как обеспечивается безопасность головы
механика-водителя при вращении башни. И вообще, сильно ли
башня в разных положениях мешает пользоваться люком механика-
водителя.



От Василий Фофанов
К Artur Zinatullin (10.01.2002 13:54:09)
Дата 10.01.2002 14:05:03

Безопасность головы обеспечивается блокировкой вращения башни (-)


От Роман Алымов
К Василий Фофанов (10.01.2002 14:05:03)
Дата 10.01.2002 16:19:26

Вообще вопрос сложный (+)

Доброе время суток!
Не помню на каком из совестких танков башня стопорилась так, что спареный пулемёт оказывался за затылком мехвода (при вождении по-походному), спонятными последствиями случайных выстрелов.
Вообще включение стабилизатора орудия разрешено только при закрытых люках, иначе может и голову снести.

С уважением, Роман

От Василий Фофанов
К Роман Алымов (10.01.2002 16:19:26)
Дата 10.01.2002 16:38:15

Ну это дело другое

> Не помню на каком из совестких танков башня стопорилась так, что спареный пулемёт оказывался за затылком мехвода (при вождении по-походному), спонятными последствиями случайных выстрелов.

Да это практически всюду по-моему. Вроде только у Т-72 в другую сторону стопорится.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Artur Zinatullin
К Василий Фофанов (10.01.2002 14:05:03)
Дата 10.01.2002 15:54:25

При каких условиях башня блокируется? (-)

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush