Использование форсажа заметно сокращало продолжительность полета, а также приходилось менять свечи через 15-20 часов работы. С другой стороны MW-50 обеспечивала поднятие взлетной мощности с 1475 лс до 1800 лс, а на высоте 4100 м мощность была 1700 лс. Hекоторые Bf.109G-6 получили двигатели DB-605ASCM, использующие вместо 87-октанового 96-октановый бензин. Hа особом режиме мощность доходила до 2000 лс у земли, 2030 лс на высоте 500 м и 1800 лс на высоте 5000 м.
Например про 25 часов. Эх надо все посмотреть в спокойной обстановке.
можно например качнуть мануал для Bf-109G-6 передённый в годы войны на финский и приложенный к поставленному в Финляндию истребителю, а затем после войны переведённый финскими энтузиазистами авиации на английский. Так там на странице 2 есть фраза:
Allowed operating time for engine 110h.
Но с другой стороны надо помнить что ресурс движков сильно менялся в ходе их производства, где-то я читал (источник уже не вспомню наверно :( ) что первые серии DB-605 имели ресурс те же 25 часов, пока более менее не довели их, именно такой ранний DB-605 насколько я понимаю убил Марселя. Или другой момент - для DB-605A-1 максимальным режимом считается 2800 оборотов при давлении наддува 1.42 атмосферы, однако примененние этого режима было разрешено лишь летом 43 года специальным приказом, до этого использовался лишь боевой режим 2600 оборотов при 1.30 атмосферы, кнопка включения максимального режима была отключена.
С увеличением давлений наддува(до 1.98 атмосферы на режиме с MW-50 для практически того же DB-605A каким был DB-605D) ресурс движка явно должен был заметно сократиться. Так что говорить о ресурсе двигателя имеет смысл лишь уточнив хотя бы год его производства(а ещё лучше квартал).
Да и если уж разбираться - сейчас считается что 90% износа двигателя происходит в момент его запуска, пока не разогрелось масло и нет нормальной смазки, так что возможно ресурс двигателя надо измерять не только по часам но и по стартам(как это кстати делается на современных реактивных двигателях).