От Dinamik
К Роман (rvb)
Дата 10.01.2002 16:01:05
Рубрики WWII; ВВС;

Да какой ни возьми,

все одно, немец мощнее. Причем, надо еще учесть, что максимальную мощность у ВК-107А использовать запрещалось. Недоведенный он был.

>А если брать для ВК-107 цифирь в 1500 (номинал на высоте ноль), то и для DB надо брать номинал на высоте ноль.

Номинала на высоте ноль для немца не дам, а вот на высоте 500м пожалста - 2030 л.с.

С уважением к сообществу

От KGI
К Dinamik (10.01.2002 16:01:05)
Дата 10.01.2002 18:01:37

Подробные немецкие данные по разным ДБ

>Номинала на высоте ноль для немца не дам, а вот на высоте 500м пожалста - 2030 л.с.

http://w1.1861.telia.com/~u186104874/db605.htm

Смотрите табличку.
На источник обратите внимание:
Source: Mercedes-Benz AG, Archives, Stuttgart, Germany.

С уважением

От NV
К KGI (10.01.2002 18:01:37)
Дата 10.01.2002 18:55:05

То есть данные от производителя :)


>>Номинала на высоте ноль для немца не дам, а вот на высоте 500м пожалста - 2030 л.с.
>
>
http://w1.1861.telia.com/~u186104874/db605.htm

>Смотрите табличку.
>На источник обратите внимание:
>Source: Mercedes-Benz AG, Archives, Stuttgart, Germany.

>С уважением

иногда их даже достигают, через несколько лет после начала серийного производства. Бывает такое ;)

Виталий

От Claus
К Dinamik (10.01.2002 16:01:05)
Дата 10.01.2002 17:07:54

Re: Да какой...

все одно, немец мощнее. Причем, надо еще учесть, что максимальную мощность у ВК-107А использовать запрещалось. Недоведенный он был.

>> Максимальную мощьность запрещалось использовать, до тех пор пока осенью 44 не поставили более эффективные радиаторы. Так в Степанце написанно.

>>А если брать для ВК-107 цифирь в 1500 (номинал на высоте ноль), то и для DB надо брать номинал на высоте ноль.
>
>Номинала на высоте ноль для немца не дам, а вот на высоте 500м пожалста - 2030 л.с.

>С уважением к сообществу