От KGI
К pinguin
Дата 09.01.2002 20:18:55
Рубрики Современность; Армия; Политек;

Re: Подробный ответ

>На дворе уже 2002 год, самолетов модернизируют и покупают для армии единицы. По-моему, в 2005 году СУ-27, как платформа, может уже устареть...

Да не.Вот даст бог к 2005г АЛ-41 доведут,на Су-27 поставят.Поставят "Перо" вместо Кассегрейна.И все будет хорошо.

С Уважением.

От pinguin
К KGI (09.01.2002 20:18:55)
Дата 09.01.2002 21:19:59

>единицы. По-моему, в 2005 году СУ-27, как платформа, может уже устареть...
>
>Да не.Вот даст бог к 2005г АЛ-41 доведут,на Су-27 >поставят.Поставят "Перо" вместо >Кассегрейна.И все будет хорошо.

Я не разбираюсь в авиации и не знаю, что такое "Перо" и АЛ-41 (расскажите, вкраце).

Но я где-то читал интервью одного (как было написано) известного спеца по экспорту вооружений. Темой интервью было его мнение по поводу МАКСа`2001. Смысл его в том, что типа это все хорошо - модификации Су-27, "Черные акулы" и т.д., но типа (по его словам) ничего по-настоящему нового из того там не было. Почти тоже самое, что и несколько лет назад.

Но самое главное, что меня заинтересовало. На вопрос журналиста, типа а что новое-то, он сказал, что в США разработаны самолеты с т.н. сверх-сверх звуковой скоростью полета (на помню, вроде пилотируемые), потом, беспилотные тоже очень "сверхскоростные" бомбардировщики, которые могут осуществлять бомбометание чуть ли не из космоса (из стратосферы вроде). И еще какие-то чудо-ракеты с очень большой скоростью. Это вроде как новейшие американские разработки, работы по которым у нас УЖЕ не велись (ведь, по-правде говоря, Су-27 создали в СССР и все его модификации - это по большей части еще советские наработки).
Короче смысл в том, что этот супер новый сверхскоростной беспилотный бомбер может за какое-то смешное время прилететь в другую точку земного шара, отбомбиться там и вернуться обратно, при это находясь ВНЕ досягаемости современных средств ПВО.