От Venik
К А.Никольский
Дата 09.01.2002 03:22:01
Рубрики Современность; Армия; Политек;

по авиации

Мое почтение!

>5. Авиация. Ни одного нового самолета, кроме одного Ту-160, на вооружение не поступило. Налет не увеличился. Зато начались маневры вокруг истребителя 5-го поколения, указан путь модернизации Су-27,Су-30, начался новый и, похоже, последний раунд потуг по реструктуризации медленно умирающего авиапрома.

То что государство не покупает военные самолеты - вина граждан не дающих государсву достаточно денег. Зарабатывайте больше денег. Авиапром живет неплохо в тех объемах, которые задействованны на экспортных работах.

Модернизация Су-27 и Су-30 - пройденный этап с точки зрения разработчиков. Намодернизировали уже тучу всего хорошего и разного. Госбюджет не угнался за инженерами. Конечно, будут модернизировать и дальше, но это по привычке. Надо-же что-то делать.

Хорошо что есть Китай и Индия. А особенно Пакистан и Тайвань. Во всяком случае технологический и производственный потенциал еще есть и, если ВВП действительно так любит ВПК, денежки на обновление отечественного парка потекут небольшим но напористым ручейком.

Все упирается в два прожекта - ЛФС и МФИ. И уже не принципиально кто, с кем и сколько а важно как скоро. Если ЛФС не обгонит JFS или, по крайней мере, не выйдет на экспорт в сопоставимые сроки, Локхид покушает весь пирог и не подавится. Экспорт остается основной целью, разве что в Москве научатся не только тратить но и зарабатывать как американцы.

Требования предъявляемые ВВС надо засунуть подальше и делать машины под запросы зарубежных рынков сбыта. ВВС будет носом вертеть когда при деньгах будет. А то им и 1.42 не подходит и у Беркута не в ту сторону крылья выгнуты.

С уважением, Venik

От СОР
К Venik (09.01.2002 03:22:01)
Дата 09.01.2002 07:27:28

Только какое отношение это имеет к стоянию русской армии?



>Требования предъявляемые ВВС надо засунуть подальше и делать машины под запросы зарубежных рынков сбыта. ВВС будет носом вертеть когда при деньгах будет. А то им и 1.42 не подходит и у Беркута не в ту сторону крылья выгнуты.

Это авипром надо засунуть, поскольку это всего лишь кормушка для отдельных лиц. И толку от него столько же.

Исходить надо из того что нужно для армии а не для заколачивания бабок. А цель вооружить армию даже не ставится, по заявлениям тех же конструкторов самолет 5 поколения ориентирован на внешний рынок. Ну скажите мне гражданину России собственно какое дело до бизнеса одельных личностей?

От Venik
К СОР (09.01.2002 07:27:28)
Дата 09.01.2002 14:48:05

самое прямое

Мое почтение!

>Исходить надо из того что нужно для армии а не для заколачивания бабок. А цель вооружить армию даже не ставится, по заявлениям тех же конструкторов самолет 5 поколения ориентирован на внешний рынок. Ну скажите мне гражданину России собственно какое дело до бизнеса одельных личностей?

Армии нужны деньги. Без них все достижения авиапрома пойдут на пользу только китайцам и индусам.

Бизнес авиапрома приносит деньги правительству. Более того успешный экспорт позволяет поддерживать кадры и технологии на каком-то номинальном уровне. Бюджет этого сделать не в состоянии. Для этого нужно время а без экспорта за это время от авиапрома одни пенсионеры останутся.

С уважением, Venik

От А.Никольский
К Venik (09.01.2002 03:22:01)
Дата 09.01.2002 04:00:56

Подробный ответ

Добрый день!

>То что государство не покупает военные самолеты - вина граждан не дающих государсву достаточно денег. Зарабатывайте больше денег. Авиапром живет неплохо в тех объемах, которые задействованны на экспортных работах.
++++++++
По-моему, представление о том, что государство живет за счет налогов - неверно. С точки зрения кредитно-денежной политики налоги - один из способов регулирования денежной массы. Тут можно в дебри залезть, но если совсем коротко - те деньги, которые мы якобы ему отдаем, оно и печатает.


>Модернизация Су-27 и Су-30 - пройденный этап с точки зрения разработчиков. Намодернизировали уже тучу всего хорошего и разного. Госбюджет не угнался за инженерами. Конечно, будут модернизировать и дальше, но это по привычке. Надо-же что-то делать.
++++++++
Увы, но у нас нет современного самолета с ударными возможностями на такой хорошей платформе, как Су-27, поэтому ВВС очень этим вопросом озабочены и именно это - модернизация Су-27/30 для работы по земле, типа Су-30КН, (хорошо бы еще до МиГ-29 руки дошли) и будет основой технической политики ВВС до 2005 г.


>Хорошо что есть Китай и Индия. А особенно Пакистан и Тайвань. Во всяком случае технологический и производственный потенциал еще есть и, если ВВП действительно так любит ВПК, денежки на обновление отечественного парка потекут небольшим но напористым ручейком.
++++++++
Пора бы, только в нынешней ВПК эти денежки все в песок уйдут, сперва там надо порядок навести, и это делают, но больно медленно.


>Все упирается в два прожекта - ЛФС и МФИ. И уже не принципиально кто, с кем и сколько а важно как скоро. Если ЛФС не обгонит JFS или, по крайней мере, не выйдет на экспорт в сопоставимые сроки, Локхид покушает весь пирог и не подавится. Экспорт остается основной целью, разве что в Москве научатся не только тратить но и зарабатывать как американцы.
++++++++
JSF больно дорогой и кроме Англии и саудовцев всяких его никто до 2015 г покупать не будет. Он другим опасен - ВВС США и НАТО начнут массово распродавать из строя F-16 всем желающим папуасам, и этим нас окончательно убъют. Но насчет крайней необходимости нового самолета Вы правы, конечно. Без него наша военная авиапромышленность не имеет будущего.

>Требования предъявляемые ВВС надо засунуть подальше
и делать машины под запросы зарубежных рынков сбыта.
++++++++
Вы правы, но требования ВВС пока очень общи и не мешают внешним рынкам, и тем более непонятно, что этим внешним рынкам нужно. Не это является главной проблемой при разработке пресловутого "самолета 5 поколения"

ВВС будет носом вертеть когда при деньгах будет. А то им и 1.42 не подходит и у Беркута не в ту сторону крылья выгнуты.
++++++
Да даже сами разработчики согласны, что эти два ероплана - экспериментальные машины, ничего общего с боевыми не имеющие.
С уважением, А.Никольский
>С уважением, Venik

От pinguin
К А.Никольский (09.01.2002 04:00:56)
Дата 09.01.2002 19:54:58

Re: Подробный ответ


>По-моему, представление о том, что государство живет за счет налогов - >неверно.

Простите, а за счет чего же тогда живет государство ?

>С точки зрения кредитно-денежной политики налоги - один из способов >регулирования денежной массы. Тут можно в дебри залезть, но если совсем коротко -> те деньги, которые мы якобы ему отдаем, оно и печатает.

Не надо в дебри залезать. Регулирование денежной массы - это одна из функций налогов. Она не единственная.

>Увы, но у нас нет современного самолета с ударными возможностями на такой >хорошей платформе, как Су-27, поэтому ВВС очень этим вопросом озабочены и >именно это - модернизация Су-27/30 для работы по земле, типа Су-30КН, (хорошо >бы еще до МиГ-29 руки дошли) и будет основой технической политики ВВС до 2005 г.

На дворе уже 2002 год, самолетов модернизируют и покупают для армии единицы. По-моему, в 2005 году СУ-27, как платформа, может уже устареть...

>Пора бы, только в нынешней ВПК эти денежки все в песок уйдут, сперва там >надо порядок навести, и это делают, но больно медленно.

Если начать делать быстро, то получим вторую Гражданскую войну, после которой уже Россия точно не поднимется.

От KGI
К pinguin (09.01.2002 19:54:58)
Дата 09.01.2002 20:18:55

Re: Подробный ответ



>На дворе уже 2002 год, самолетов модернизируют и покупают для армии единицы. По-моему, в 2005 году СУ-27, как платформа, может уже устареть...

Да не.Вот даст бог к 2005г АЛ-41 доведут,на Су-27 поставят.Поставят "Перо" вместо Кассегрейна.И все будет хорошо.

С Уважением.


От pinguin
К KGI (09.01.2002 20:18:55)
Дата 09.01.2002 21:19:59

Re: Подробный ответ

>единицы. По-моему, в 2005 году СУ-27, как платформа, может уже устареть...
>
>Да не.Вот даст бог к 2005г АЛ-41 доведут,на Су-27 >поставят.Поставят "Перо" вместо >Кассегрейна.И все будет хорошо.

Я не разбираюсь в авиации и не знаю, что такое "Перо" и АЛ-41 (расскажите, вкраце).

Но я где-то читал интервью одного (как было написано) известного спеца по экспорту вооружений. Темой интервью было его мнение по поводу МАКСа`2001. Смысл его в том, что типа это все хорошо - модификации Су-27, "Черные акулы" и т.д., но типа (по его словам) ничего по-настоящему нового из того там не было. Почти тоже самое, что и несколько лет назад.

Но самое главное, что меня заинтересовало. На вопрос журналиста, типа а что новое-то, он сказал, что в США разработаны самолеты с т.н. сверх-сверх звуковой скоростью полета (на помню, вроде пилотируемые), потом, беспилотные тоже очень "сверхскоростные" бомбардировщики, которые могут осуществлять бомбометание чуть ли не из космоса (из стратосферы вроде). И еще какие-то чудо-ракеты с очень большой скоростью. Это вроде как новейшие американские разработки, работы по которым у нас УЖЕ не велись (ведь, по-правде говоря, Су-27 создали в СССР и все его модификации - это по большей части еще советские наработки).
Короче смысл в том, что этот супер новый сверхскоростной беспилотный бомбер может за какое-то смешное время прилететь в другую точку земного шара, отбомбиться там и вернуться обратно, при это находясь ВНЕ досягаемости современных средств ПВО.

Не знаю, правда или нет. Но я, как дилетант в этом, хочу спросить у вас - может ли такое быть. И если может, то возможен ли пилотируемый полет на таких вот "сверх-сверхзвуковых" скоростях - выдержит ли перегрузки тело пилота ?


От KGI
К pinguin (09.01.2002 21:19:59)
Дата 10.01.2002 13:44:27

Re: Подробный ответ


>Я не разбираюсь в авиации и не знаю, что такое "Перо"

Перо это новая разработка НИИПа(того самого который делал "Заслон").ФАР с электронным сканированием предназначенная для Су-27 и Су-30.Причем насколько я понимаю, там сделано так, что можно будет менять только антенную систему ,а все остальное (СВЧ,вычислители и тп) останется.По-видимому с Пером возможности РЛС Су-27 будут примерно равны возможностям МиГ-31.И главное даже не в том, что можно будет несколько ракет наводить,на несколько целей(не шибко это нужно и к тому же некоторые механически сканируемые радары это давно умеют),а в том что во время наведения ракет можно будет продолжать обзор пространства.Ведь сейчас на всех самолетах( кроме МиГ-31 ) в том числе и на буржуйских летчик слепнет во время наведения ракеты.Поэтому бои на средней( не говоря уже о большой ) дальности имеют место быть в основном на бумаге,даже при наличие ракет с корректируемым инерциальным участком наведения.

>и АЛ-41 (расскажите, вкраце).

Двигатель пятого поколения.Тяга по разным данным - форсажная 18-20 тонн,максимальная 12т.Причем по массе и габаритам он таков что пригоден для замены АЛ-31 который стоит на Су-27 и его клонах.Вы только представьте, что означает установка этого двигателя на Су-27,с точки зрения разгонных характеристик,скороподьемности и мах. скорости.

С Уважением.

От Artur Zinatullin
К KGI (10.01.2002 13:44:27)
Дата 10.01.2002 13:56:11

Re: Подробный ответ

> Вы только представьте, что означает установка этого
> двигателя на Су-27,с точки зрения разгонных характеристик,
> скороподьемности и мах. скорости.
Разрушение планера? :)

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От KGI
К Artur Zinatullin (10.01.2002 13:56:11)
Дата 10.01.2002 14:04:06

Re: Подробный ответ


>> Вы только представьте, что означает установка этого
>> двигателя на Су-27,с точки зрения разгонных характеристик,
>> скороподьемности и мах. скорости.
>Разрушение планера? :)

Это только по максимальной скорости,причем еще зависит от высоты.На малых действительно будет ограничение по скоростному напору,а вот на больших? Ну а по разгонным и скороподьемности даже с Ал-41 до предела будет еще далеко.Ну будет он делать 2М в вертикальном полете,ну и что:)).

C Уважением.



От Artur Zinatullin
К KGI (10.01.2002 14:04:06)
Дата 10.01.2002 15:30:46

Re: Подробный ответ

KGI wrote Thu, 10 Jan 2002 14:04:06 +0300:

>>Разрушение планера? :)
> Это только по максимальной скорости,причем еще зависит от высоты.
А планер нормально примет такую тягу?
Хотя, если суховцы предполагают такой вариант, значет примет.

> Ну будет он делать 2М в вертикальном полете,ну и что:)).
Динамический потолок сильно повысится. Можно будет
в космос "прыгать", спутники выводить :)

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От bankir
К pinguin (09.01.2002 21:19:59)
Дата 09.01.2002 22:49:41

Ре: Подробный ответ

По скоростям:
Имелось в виду либо
- Крейсерский сверхзвуковой полет (продолжительный) - На ето рассчитываются сверхзвуковые бомбардировшики, СПС и примкнувший к ним Ф-22
- Гиперзвуковой полет (3-4-5-6 Маха). Разговоры на тему о создании чудо-самолета с такой скоростью ведутся с конца второй миривой войны. Сделать его сейчас - вполне реальное дело. вопрос только - зачем. по определению, средство борьбы с ним будет дешевле чем такой аппарат. Так что, вероятно, в ближайшее время дело ограничится картинками. НИОКР в етой области несомненно ведутся - кормится то людям надо.

по перегрузкам - т.к. агрегат не рассчитан на активное маневрирование - то и перегрузки не так чтоб очень.

С уважением



От Venik
К pinguin (09.01.2002 21:19:59)
Дата 09.01.2002 22:18:48

Re: Подробный ответ

Мое почтение!

>Я не разбираюсь в авиации и не знаю, что такое "Перо" и АЛ-41 (расскажите, вкраце).

Перо - новая антенна разработанная к Н001 НИИП. Предполагается установка на Су-27, но вначале на Су-30КН прототипе (борт 302). Позволяет одновременное ведение от 8-12 целей и атака 4-ех. Представляет собой пассивную фазовую решетку с электронным сканированием и оптической запиткой.

АЛ-41Ф - движок под Су-27ИБ, МФИ, возможно ЛФС. Испытывали на МиГ 1.44 и Су-27ИБ. Должен быть установлен на С-37 вместо движков от МиГ-25.

>Но самое главное, что меня заинтересовало. На вопрос журналиста, типа а что новое-то, он сказал, что в США разработаны самолеты с т.н. сверх-сверх звуковой скоростью полета (на помню, вроде пилотируемые), потом, беспилотные тоже очень "сверхскоростные" бомбардировщики, которые могут осуществлять бомбометание чуть ли не из космоса (из стратосферы вроде).

Это сказка была в каком-то научно-популярном журналике, пересказанная Би-Би-Си. Помню читал... "Разработанны" в смысле "нарисованны", т.е. провели научно-технические изыскания. Ничего конкретного нет. Нет даже планов. А инженерам надо свой хлеб зарабатывать.

Безпилотные боевые самолеты разрабатываются Нортропом и Боингом, причем Боинг делает на них упор после потери JSF. Интересный проект.

Supercruise - т.е. возможность достичь и поддерживать сверхзвуковую скорость в горизонтальном полете - была продемонстрирована Ф-22. Но и/б вариант Ф-22 только планируется и пока только Локхидом.

С уважением, Venik

От Venik
К А.Никольский (09.01.2002 04:00:56)
Дата 09.01.2002 05:05:21

Re: Подробный ответ

Мое почтение!

>те деньги, которые мы якобы ему отдаем, оно и печатает.

То-есть как выход из положения вы видите печатание денег?

>Увы, но у нас нет современного самолета с ударными возможностями на такой хорошей платформе, как Су-27

Су-27ИБ превосходит любой другой ударный самолет в мире. Это шедевр до которого Ф-18 и прочим гибридам еще десять лет расти.

>Вы правы, но требования ВВС пока очень общи и не мешают внешним рынкам,

Насколько мне известно, требования ВВС к МФИ вполне конкретные и много раз пересматривались.

>Да даже сами разработчики согласны, что эти два ероплана - экспериментальные машины, ничего общего с боевыми не имеющие.

Оба самолета разрабатывались как прототипы многофункциональных истрибителей. С-37 на настоящий момент на голову выше застопорившегося 1.44. С ним и надо бежать. Тем более, что фирма финансирует почти все из своего кармана а финансы ВВС поют романсы.

С уважением, Venik

От Nail
К Venik (09.01.2002 05:05:21)
Дата 09.01.2002 10:19:39

Re: Подробный ответ

>Су-27ИБ превосходит любой другой ударный самолет в мире. Это шедевр до которого Ф-18 и прочим гибридам еще десять лет расти.

Т-10В, он же Су-27ИБ, он же Су-32МФ или Су-34 попытка угнаться за F-15E. Ни богу свечка, ни чорту кочерга... На самом деле модернизированный Су-24 ничуть не хуже, но дешевле.

>Оба самолета разрабатывались как прототипы многофункциональных истрибителей. С-37 на настоящий момент на голову выше застопорившегося 1.44. С ним и надо бежать. Тем более, что фирма финансирует почти все из своего кармана а финансы ВВС поют романсы.

С-37 на голову выше 1.44 быть просто не может, т.к. у них головы в разные стороны растут. С-37 просто вольные фантазии Симонова жаждавшего создать свой боевой самолет. Бежать нет смысла ни с тем, ни с другим. Уж лучше бросить обоих и заняться ЛФИ или реинкарнацией Т-60. Первый есть шанс продать, а второй может пригодиться самим.
Кстати, насчет финансирования С-37 из своего кармана, суховцы мягко говоря лукавят.

All the best!
Nail

От KGI
К Nail (09.01.2002 10:19:39)
Дата 09.01.2002 18:47:08

Re: Подробный ответ

>Т-10В, он же Су-27ИБ, он же Су-32МФ или Су-34 попытка угнаться за F-15E. Ни богу свечка, ни чорту кочерга...

Вот пытаюсь доказать на авиабазе,что нахрен он нам не нужен,что лучше бы Ту-22М3 модернизировали,дык и слушать не хотят:)).

>На самом деле модернизированный Су-24 ничуть не хуже, но дешевле.

Еще лучше обычный Су-27.Только довооружить его Х-29Т/Л,КАБ-500Т/Л.Для этого и делать-то практически ничего не надо - проводку только провести.А неуправляемое он и так прекрасно умеет.

С Уважением.

От Nail
К KGI (09.01.2002 18:47:08)
Дата 10.01.2002 09:23:53

Re: Подробный ответ


>>Т-10В, он же Су-27ИБ, он же Су-32МФ или Су-34 попытка угнаться за F-15E. Ни богу свечка, ни чорту кочерга...
>
>Вот пытаюсь доказать на авиабазе,что нахрен он нам не нужен,что лучше бы Ту-22М3 модернизировали,дык и слушать не хотят:)).

Ну так, они ж почти все в "Фланкера" рубятся, а там Ту-22М только как мишень ;-)))

>>На самом деле модернизированный Су-24 ничуть не хуже, но дешевле.
>
>Еще лучше обычный Су-27.Только довооружить его Х-29Т/Л,КАБ-500Т/Л.Для этого и делать-то практически ничего не надо - проводку только провести.А неуправляемое он и так прекрасно умеет.

Доработка Су-27 для работы по земле это конечно хорошо и полезно, но у Су-27 в качестве ударного есть существенный недостаток. У него относительно мала нагрузка на крыло и из-за этого его сильнее болтает, следовательно сильнее утомляется пилот и теряется ресурс при полетах на
малой высоте (важный режим для ударной машины). В этом смысле Су-24 лучше Су-27.
Плюс еще подготовка пилотов как истребителя и бомбардировщика одновременной непростой вопрос.
All the best!
Nail

От KGI
К Nail (10.01.2002 09:23:53)
Дата 10.01.2002 13:58:01

Re: Подробный ответ

>Ну так, они ж почти все в "Фланкера" рубятся, а там Ту-22М только как мишень ;-)))

Дык и я тоже рублюсь:)).

>Доработка Су-27 для работы по земле это конечно хорошо и полезно,

Дык и главное делать-то практически нечего.Неуправляемое он мог применять от рождения(а это сложнее всего обеспечить - нужен специальный режим СУВ,спец.возможности ПНК).А TV и Л наводимое - дык телевизор у него есть ,лазер тоже есть,только проводку поставить.

>следовательно сильнее утомляется пилот и теряется ресурс при полетах на малой высоте (важный режим для ударной машины).

Так ли важен сей режим в современных условиях.Сейчас системы ПВО способны сбивать вертолеты летящие на высоте 10м.В то время как дальность примениения средств поражения с самолета на таких высотах сокращается практически до нуля.Все это идеи времен Вьетнамской войны.

С Уважением.


От Artur Zinatullin
К KGI (10.01.2002 13:58:01)
Дата 10.01.2002 15:28:26

Re: Подробный ответ

KGI wrote Thu, 10 Jan 2002 13:58:01 +0300:

> Так ли важен сей режим в современных условиях.Сейчас
> системы ПВО способны сбивать вертолеты летящие на высоте 10м.
Я думаю, Су-27 не сможет лететь так медленно,
чтобы его сбила подобная система :)
В смысле, с его скоростью при полёте на ПМВ он
проскочит зону действия такой системы за время,
меньшее, чем время реакции.

> В то время как дальность примениения средств поражения
> с самолета на таких высотах сокращается практически до
> нуля.Все это идеи времен Вьетнамской войны.
Дык, вряд-ли кто-то предлагает применять с такой высоты.
Хотя... представьте себе: носитель проходит на ПМВ над
целью, наводясь по спутниковой и/или инерциальной системе
навигации и в нужный момент сбрасывает неуправляемое оружие.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От KGI
К Artur Zinatullin (10.01.2002 15:28:26)
Дата 10.01.2002 16:20:48

Re: Подробный ответ


>KGI wrote Thu, 10 Jan 2002 13:58:01 +0300:

>> Так ли важен сей режим в современных условиях.Сейчас
>> системы ПВО способны сбивать вертолеты летящие на высоте 10м.
>Я думаю, Су-27 не сможет лететь так медленно,
>чтобы его сбила подобная система :)

Подобная система собъет его гораздо раньше чем вертолет.Ибо лететь он как вертолет на высоте 10-20 метров не сможет низачто.А лететь он будет минимум 100-150-200м.Обнаружат его за 10-15-20км.Лететь он будет эти километры 50-100сек(скорость 1000км/ч Вас устраивает?).Поройтесь в справочникаих насчет времени реакции всяких Торов ,Тунгусок и тп.

>> В то время как дальность примениения средств поражения
>> с самолета на таких высотах сокращается практически до
>> нуля.Все это идеи времен Вьетнамской войны.
>Дык, вряд-ли кто-то предлагает применять с такой высоты.
>Хотя... представьте себе: носитель проходит на ПМВ над
>целью, наводясь по спутниковой и/или инерциальной системе
>навигации и в нужный момент сбрасывает неуправляемое оружие.

Дык если лететь на ПМВ этот нужный момент наступает практически над головой цели.

С Уважением.

От Artur Zinatullin
К KGI (10.01.2002 16:20:48)
Дата 10.01.2002 16:59:26

Re: Подробный ответ

KGI wrote Thu, 10 Jan 2002 16:20:48 +0300:

> Подобная система собъет его гораздо раньше чем вертолет.
Во всяком случае, вероятность сбития будет меньше, чем
при высоте полёта около 1000м, очевидно?
На сколько я разумею, летать на ПМВ предполагается при
прорыве ПВО?

> Дык если лететь на ПМВ этот нужный момент наступает
> практически над головой цели.
Имеется ввиду, что носитель не успеет уйти на безопасное
расстояние до взрыва сброшенных боеприпасов? Или что?

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От KGI
К Artur Zinatullin (10.01.2002 16:59:26)
Дата 10.01.2002 18:44:04

Re: Подробный ответ


>KGI wrote Thu, 10 Jan 2002 16:20:48 +0300:

>> Подобная система собъет его гораздо раньше чем вертолет.
>Во всяком случае, вероятность сбития будет меньше, чем
>при высоте полёта около 1000м, очевидно?

Одинаковая вероятность сбития будет для этих систем и при высоте полета 200м и 1000м и 3000м.А вот если с 5000-7000м бомбить,вот тогда эта вероятность сильно уменьшится т.к. досягаемость по высоте у этих систем малая.

>На сколько я разумею, летать на ПМВ предполагается при
>прорыве ПВО?

>> Дык если лететь на ПМВ этот нужный момент наступает
>> практически над головой цели.
>Имеется ввиду, что носитель не успеет уйти на безопасное
>расстояние до взрыва сброшенных боеприпасов? Или что?

Да нет имеется в виду,что расстояние до цели, на котором с горизонтального полета на ПМВ,можно прицельно сбросить бомбы очень мало - 1-2км максимум.Очень малое расстояние бомба пролетает при таких условиях сброса,и рассеяние большое.А для безопасности носителя еще парашютные бомбы применяют с малых высот.Те вообще прямо над целью сбрасывать надо.

С Уважением.

От Venik
К Nail (09.01.2002 10:19:39)
Дата 09.01.2002 14:42:39

Re: Подробный ответ

Мое почтение!
>Кстати, насчет финансирования С-37 из своего кармана, суховцы мягко говоря лукавят.

Ну я бы не сказал что им правительство особенно платит за этот проект.

С уважением, Venik

От Гришa
К Venik (09.01.2002 05:05:21)
Дата 09.01.2002 06:41:21

Кстати, почему Ф-18 а не Ф-15Е? Су-34 не палубный ИБ. (-)


От Venik
К Гришa (09.01.2002 06:41:21)
Дата 09.01.2002 06:54:38

Ф-15Е на пенсию пора (-)


От Гришa
К Venik (09.01.2002 06:54:38)
Дата 09.01.2002 07:39:00

Летит быстрее,дальше и с большим вооружением. Куда ему.... (-)


От Venik
К Гришa (09.01.2002 07:39:00)
Дата 09.01.2002 16:20:17

не совсем так

Мое почтение!

Быстрее только порожняком на высоте. С нагрузкой на уровне моря у обоих 1.8 маха. У Ф-15Е больше общий вес вооружений, но это только если некоррект. бомбы. С ракетами В-З, В-К преимущество у Су-27ИБ и по к-ву и по весу ракет.

Радиус боевого действия практически одинаковый: у Ф-15Е 1270км, у Су-27ИБ 1113км. Макс. дальность порожняком у Су-27ИБ больше.

Но дело не только в этом, Ф-15Е устарел. Боингом были предложены более 8 вариантов модернизации - все отвергнуты или отложены. Вероятно ближайшая замена - и/б вариант Ф-22.

С уважением, Venik

От Никита Каменский
К Venik (09.01.2002 16:20:17)
Дата 10.01.2002 15:14:31

Re: не совсем...

>Но дело не только в этом, Ф-15Е устарел. Боингом были предложены более 8 вариантов модернизации - все отвергнуты или отложены.

А причем здесь Боинг ? Модернизации заказывают обычно ВВС, и если им не надо, то Боинг может чего угодно предлагать, все равно не возьмут :)

И еще. Что Вы имеете в виду под словом "модернизация" ? Ибо текущие модернизации F-15E проходят постоянно как и все прочие машины.

От Venik
К Никита Каменский (10.01.2002 15:14:31)
Дата 10.01.2002 18:44:30

Re: не совсем...

Мое почтение!

>А причем здесь Боинг ? Модернизации заказывают обычно ВВС, и если им не надо, то Боинг может чего угодно предлагать, все равно не возьмут :)

Запросы ВВС оновываются на предложениях производителя. Особенно когда речь идет о модернизации.

>И еще. Что Вы имеете в виду под словом "модернизация" ? Ибо текущие модернизации F-15E проходят постоянно как и все прочие машины.

Я имею ввиду глубокую модернизацию - новый вариант самолета. То что делается по расписанию это всякие мелкие доработки.

С уважением, Venik

От Гришa
К Venik (09.01.2002 05:05:21)
Дата 09.01.2002 06:20:15

Ре: Подробный ответ

>
>Су-27ИБ превосходит любой другой ударный самолет в мире. Это шедевр до которого Ф-18 и прочим гибридам еще десять лет расти.

Я думаю вы знаете выражение "A bird in the hand is worth 2 in the bush". Су-27ИБ конечно намного лучше чем существуюший И/Б, ибо его недостатки ешё никто незнает.