От Dinamik
К FVL1~01
Дата 10.01.2002 11:09:34
Рубрики ВВС;

это гон, DB605 были хорошо отработаны и доведены,

не говоря уже о том, что лошадок у DB605 (того который на Me-109K4 стоял) было разика в полтора больше, чем у ВК-107 (тот который на ЯК-9У ставить пытались).
Ну а про суперпипелацы немецкие правда. Истинная.

С уважением к сообществу

От Rustam Muginov
К Dinamik (10.01.2002 11:09:34)
Дата 10.01.2002 11:24:46

Хальт! Хенде хох!

Здравствуйте, уважаемые.

>не говоря уже о том, что лошадок у DB605 (того который на Me-109K4 стоял) было разика в полтора больше, чем у ВК-107 (тот который на ЯК-9У ставить пытались).

Начинаем считать
2000/1850 = 1,081
Восемь процентов всего.
Ну никак не в полтора раза.
Или я Вас неправильно понял?

>Ну а про суперпипелацы немецкие правда. Истинная.

Это вы про что, майн херр ;) ?

С уважением, Рустам Мугинов.

От Dinamik
К Rustam Muginov (10.01.2002 11:24:46)
Дата 10.01.2002 11:32:20

Нихт сишн!

>>не говоря уже о том, что лошадок у DB605 (того который на Me-109K4 стоял) было разика в полтора больше, чем у ВК-107 (тот который на ЯК-9У ставить пытались).
>
>Начинаем считать
>2000/1850 = 1,081
>Восемь процентов всего.
>Ну никак не в полтора раза.
>Или я Вас неправильно понял?

ВК-107 - 1500л.с. см. Степанец.
Алес!


>>Ну а про суперпипелацы немецкие правда. Истинная.
>
>Это вы про что, майн херр ;) ?

Про все майне кляйне. ;-)

С уважением к сообществу

От Роман (rvb)
К Dinamik (10.01.2002 11:32:20)
Дата 10.01.2002 11:35:46

Опять мощности сравниваем, не различая номинала, форсажа и взлетной? (+)

... не говоря уже о высоте, на которой эта мощность была получена?

S.Y. Roman

От Dinamik
К Роман (rvb) (10.01.2002 11:35:46)
Дата 10.01.2002 12:12:14

Это вам так кажется.

>... не говоря уже о высоте, на которой эта мощность была получена?

Возьмите справочник и сравните.

С уважением к сообществу

От Роман (rvb)
К Dinamik (10.01.2002 12:12:14)
Дата 10.01.2002 12:13:32

Который справочник? Точнее, по возможности :) (-)