От Dinamik
К Alex Lee
Дата 08.01.2002 13:59:53
Рубрики ВВС;

Кстати по симулятору

Вчера вот решил купить. Только дома разглядел сколько там надо ресурсов, мама дорогая!
Мой бедный целерон-300 такого не выдержит. Ну и вобщем не могу пока играть, виснет. Уж и графику минимальную сделал...
Непонятно, неужели разработчики свою игрушку под суперупупер современные компьютеры делают? Насколько мне известно, ниу кого из моих знакомых 1Гигагерцового процессора нет.

Жаль...


С уважением к сообществу

От Siberiаn
К Dinamik (08.01.2002 13:59:53)
Дата 09.01.2002 16:16:08

Как ни у кого нет? А я?)))))

>Насколько мне известно, ниу кого из моих знакомых 1Гигагерцового процессора нет.


Блестяще работает при 650МГц Пень3, сейчас 1400Мгц П3, карта та же осталась 32Мега Жефорс. На 64 жефорс 2 менять не стал - ИМХО смысл какой? Она тянет все что есть на данный момент.


Siberian

От Dinamik
К Dinamik (08.01.2002 13:59:53)
Дата 08.01.2002 17:18:15

А вообще, ну его к лешему эти симуляторы

Вот "Противостояние III" и графика зебест, и думать надо и вообще, развиваить несказанно в плане военно-тактическом. Особенно резко прочищает мозги в плане крутости ТТХ танков с подбитой гусеницей под гаубичным обстрелом или артиллерии без снарядов.
Начинаешь уважать рембригады и грузовички со снарядами и амуницей.
Кстати, одну из миссий не мог никак выполнить, пока не оценил всех прелестей инженерного оборудования своей обороны на флангах и разведки в тылу врага.
Да и моих скромных ресурсов вполне хватает, как ни странно, хотя игрушка вроде бы не пошаговая, да и юнитов масса.

Да и время на все не хватает. Так что мой выбор - игры типа SP, CC и "Противостояние".


С уважением к сообществу

От Rustam Muginov
К Dinamik (08.01.2002 17:18:15)
Дата 08.01.2002 23:29:24

Это до пору/до времени

Здравствуйте, уважаемые.

>Да и время на все не хватает. Так что мой выбор - игры типа SP, CC и "Противостояние".

Пока Вы Combat Mission не распробовали.
После CM все остальные страдегии/тактики отстоем кажутся.

С уважением, Рустам Мугинов.

От FVL1~01
К Rustam Muginov (08.01.2002 23:29:24)
Дата 09.01.2002 01:17:25

Все фигня кроме пчел...

И снова здравствуйте

но если вдуматься пчелы тоже фигня...

Это я про СМ.

С уважением ФВЛ

От Алексей Калинин
К FVL1~01 (09.01.2002 01:17:25)
Дата 09.01.2002 12:33:09

Пчёлы- не фигня

Салют!

>И снова здравствуйте

>но если вдуматься пчелы тоже фигня...

>Это я про СМ.
Что не устраивает-то?

Ну ничего, вот выйдет в Феврале-марте СМВВ, пол-форума играть ломанётся (ежели пираты не проворонят)

>С уважением ФВЛ
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Никита
К Алексей Калинин (09.01.2002 12:33:09)
Дата 09.01.2002 12:48:21

Пояснить надо - КМ Вост. фронт с 41 по 45ый! Ил-2 отстой, КМ-игра!:) (-)


От FVL1~01
К Никита (09.01.2002 12:48:21)
Дата 09.01.2002 14:07:12

Дык ладно ладно технофилы уговорили

И снова здравствуйте

Пишу ХОРОШАЯ КМ игра, тактический типа того симулятор.
Но не играю я в КМ, равно как не очень то играю и вобще в симуляторы разные

Или аркада что бы отдохнуть и тут чем проще красивше тем лучше, ибо я отдыхаю, или стратегически тактически на карте с человеком, не по сети без компутера, и рельеф элементарно учитывается... Только такие баталии на пару суток реального времени затяуться могут, что неудобно и возможно только в отпуска...

А симуляторы ими либо переболеть надо (успел еще на динамиксовских "Ослах", танковые так ваще на аркадном Ипанцер44, либо заниматься как профессией :-)) как ушлые квакеры квакают.

Ощущения как на вираже самолета вы получаете при боковой перегрузке удар по почке нанесенный другой вашей почкой :-))) это для симуляторов еще впереди.

С уважением ФВЛ

От Алексей Калинин
К FVL1~01 (09.01.2002 14:07:12)
Дата 09.01.2002 17:58:12

Дык блин :)

Салют!

>И снова здравствуйте

>Пишу ХОРОШАЯ КМ игра, тактический типа того симулятор.
>Но не играю я в КМ, равно как не очень то играю и вобще в симуляторы разные

>Или аркада что бы отдохнуть и тут чем проще красивше тем лучше, ибо я отдыхаю, или стратегически тактически на карте с человеком, не по сети без компутера, и рельеф элементарно учитывается... Только такие баталии на пару суток реального времени затяуться могут, что неудобно и возможно только в отпуска...
На карте. С человеком. Не по сети :)
Вон мы с Никитой уже почти год по почте играемся.

А ежели тянет на уровень выше - East Front 2 для полк-дивизия или TOAW для армий и фронтов. Фишки, карта, игра по почте - всё присутствует.


С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Никита
К FVL1~01 (09.01.2002 01:17:25)
Дата 09.01.2002 12:15:07

Re: Все фигня

Хотелось бы поконкретнее. Интересно, у кого какие принципиальные претензии к движку.

С уважением,
Никита

От FVL1~01
К Никита (09.01.2002 12:15:07)
Дата 09.01.2002 12:37:36

Дык какой движок - утюжок...

И снова здравствуйте

претензии всего навсего к самой концепции такой сратегии. Игрунька это, Поиграть оттянуться если не задумываться можно. Но не более того. А вот само управление боем и вся стратегическая часть недалеко от Tanks!!! 1992 года ушла. И ушла не в лучшую сторону.

Не в стратегии играть надо без компьютера, на картах и на карточках.

С уважением ФВЛ

От Rustam Muginov
К FVL1~01 (09.01.2002 12:37:36)
Дата 09.01.2002 12:59:30

Вы не то ищете...

Здравствуйте, уважаемые.

>И снова здравствуйте

>претензии всего навсего к самой концепции такой сратегии.

Это не стратегия. Это тактика.
Плюс самая лучшая (ИМХО) из всех игрущек на текущий момент баллистика и первая (в игрушках) трехмерная модель земли. Со всеми вытекающими.
Поставьте Хетцер на обратном склоне холма и - "редкий Шерман пробьет его лобовой лист".

> А вот само управление боем и вся стратегическая часть недалеко от Tanks!!! 1992 года ушла. И ушла не в лучшую сторону.

Еще раз - Нету там стратегии. Нету. И не надо ее искать ;)

С уважением, Рустам Мугинов.

От Никита
К FVL1~01 (09.01.2002 12:37:36)
Дата 09.01.2002 12:46:58

????

>претензии всего навсего к самой концепции такой сратегии.

Вот это-то и самая интересная и, к сожалению, пока непонятная часть.


Игрунька это, Поиграть оттянуться если не задумываться можно. Но не более того.

Ну, может Вы и Ганнибал и Цезарь и Буонапартий в одном лице (оч. хочется с Вами в КМ порубаться, ей, ей;-)). Но без напряга её не пройдешь. Это я уже не знаю, но Вы первый. конечно, если Вы ИИ атаковать заставляли, то тогда конечно. А то что это игра, а не живое - понятно, только думаю немало она все же дает.



А вот само управление боем и вся стратегическая часть недалеко от Tanks!!! 1992 года ушла. И ушла не в лучшую сторону.

Хммм. В танкс не играл, тогда у меня еще компа не было, но думаю сходство только в самых общих чертах.



>Не в стратегии играть надо без компьютера, на картах и на карточках.

Комп то как раз это все заменить может. А вот как вы на карточках такое кол-во данных тактического боя просчитаете, я не знаю, но думаю, меньше с сотни раз, чем на КМ движке.

С уважением,
Никита

От Kadet
К Dinamik (08.01.2002 17:18:15)
Дата 08.01.2002 21:29:38

Ре: А вообще,...


>Вот "Противостояние ИИИ" и графика зебест, и думать надо и вообще, развиваить несказанно в плане военно-тактическом. Особенно резко прочищает мозги в плане крутости ТТХ танков с подбитой гусеницей под гаубичным обстрелом или артиллерии без снарядов.

А где его достать можно? Как по английски называется?

От Комендор
К Kadet (08.01.2002 21:29:38)
Дата 08.01.2002 22:23:39

Sudden Strike она называется


>>Вот "Противостояние ИИИ" и графика зебест, и думать надо и вообще, развиваить несказанно в плане военно-тактическом. Особенно резко прочищает мозги в плане крутости ТТХ танков с подбитой гусеницей под гаубичным обстрелом или артиллерии без снарядов.
>
>А где его достать можно? Как по английски называется?

А зачем английскую? Локализованную версию в России продвигает Руссобит-М. Стоит диск около 80 рублей. Противостояние - III

От KGBMan
К Kadet (08.01.2002 21:29:38)
Дата 08.01.2002 22:11:46

Ре: А вообще,...


>
>А где его достать можно? Как по английски называется?

Да в любом спец. магазине комп. игрушек в первом же Mall-e. $40 - $45.

От KGI
К Dinamik (08.01.2002 17:18:15)
Дата 08.01.2002 17:49:16

Re: А вообще,...


>Вот "Противостояние III" и графика зебест, и думать надо и вообще, развиваить несказанно в плане военно-тактическом. Особенно резко прочищает мозги в плане крутости ТТХ танков с подбитой гусеницей под гаубичным обстрелом или артиллерии без снарядов.
>Начинаешь уважать рембригады и грузовички со снарядами и амуницей.

Мины,мины - вот супероружие в этой игре.Как грузовички с пехотой приезжают - пехоту сразу же минировать отправляйте.Минируйте везде и всюду,массово.Я даже иногда их в наступлении использовал:).А в одной миссии немцы были и спереди и с тыла,причем мне нужно было наступать.Дык я весь свой тыл заминировал до такой степени, что мне ни ПТП, ни танки в тылу были не нужны.Так одну Су-85 оставил для порядка и все.Забавно было наблюдать как немцы на Тиграх и Фердинандах через мои поля ломились:).Кстати ПТП на которые здесь все уповают,в этой игре полное фуфло.До первого выстрела живет.Миномет в кустах гораздо лучшее средство.


С уважением

От Vasiliy
К KGI (08.01.2002 17:49:16)
Дата 08.01.2002 18:35:51

А вообще Пртивостояние туфта.

Здрасьте!


>Миномет в кустах гораздо лучшее средство.

Этим все сказано. При атаке 6 Т-34 на два миномета 2 сожрут и 2 понадкусывают.
С уважением,Vasiliy

От FVL1~01
К Vasiliy (08.01.2002 18:35:51)
Дата 08.01.2002 23:03:08

Первая и Опаленный снег были хороши для своего времени

И снова здравствуйте
и потому что перавые из НАШИХ и атмосфера приятная если придиразмом не страдать. Милая аркада , для отдыха... Но третье стало с намеком на историчность и полезли баги.


А лучшее ПТП, 180мм башни, в опаленном снеге .

Да и от ПТП толку больше было в первой, и артиллерия была не от балды, и идиотизма в миссиях по меньше...

Но все одно аркада, как пока все военные ралтайм

С уважением ФВЛ

От Dinamik
К KGI (08.01.2002 17:49:16)
Дата 08.01.2002 18:34:20

Re: А вообще,...

>>Вот "Противостояние III" и графика зебест, и думать надо и вообще, развиваить несказанно в плане военно-тактическом. Особенно резко прочищает мозги в плане крутости ТТХ танков с подбитой гусеницей под гаубичным обстрелом или артиллерии без снарядов.
>>Начинаешь уважать рембригады и грузовички со снарядами и амуницей.
>
>Мины,мины - вот супероружие в этой игре.Как грузовички с пехотой приезжают - пехоту сразу же минировать отправляйте.Минируйте везде и всюду,массово.


Я пришел к этому тоже. Но не сразу ;-))
Фишка в том, что не всегда это успеваешь. Особенно тогда когда немцы беспрерывно контратакуют. Можно запросто попасть под гаубично-минометный обстрел, ну и большому скоплению минеров пипец.

>Я даже иногда их в наступлении использовал:).

Дык в том-то и цимес этой игры, что наглядно показывается насущная необходимость закрепления рубежей в настпулении и обеспечении своих флангов от возможных неприятностей.

>А в одной миссии немцы были и спереди и с тыла,причем мне нужно было наступать.Дык я весь свой тыл заминировал до такой степени, что мне ни ПТП, ни танки в тылу были не нужны.Так одну Су-85 оставил для порядка и все.Забавно было наблюдать как немцы на Тиграх и Фердинандах через мои поля ломились:).


А как называлась миссия? Некоторые миссии до отупения просты. Например, в одной мне предлагалось держать оборону в центре. Немцы лезли со всех сторон. Так самое прикольное, что ни разу я не подвергся гаубично-минометному обстрелу. И даже меня никто не бомбил. Основная задача была вовремя подвозить боеприпасы. Ну и следить, чтобы грузовички эти не погибли. А если особо трудно на каком-то направлении, то супостат накрывался одним залпом катюш. Мне даже не пришлось ни разу использовать свои гаубицы. Вобщем, сказочная оборона ;-)

А вот миссия "Аэропорт поддержки" это даааааа....

>Кстати ПТП на которые здесь все уповают,в этой игре полное фуфло.До первого выстрела живет.

Это если ее накроет гаубица. Дык как раз основная задача ПТП в этой игре, не дать врагу разведать свои батареи и накрыть их. А против танков они очень живучи. Особенно если батарей несколько.

>Миномет в кустах гораздо лучшее средство.

Это да! Но его перевозить надо иногда, а грузовик уязвим.
Вобщем, одна у меня претензия к разработчикам, уж больно много миссий за немцев. А миссии для наших только три нашел достойных, да и то одна с участием союзного десанта.


С уважением к сообществу

От Claus
К Dinamik (08.01.2002 13:59:53)
Дата 08.01.2002 16:31:27

Re: Кстати по...

>Вчера вот решил купить. Только дома разглядел сколько там надо ресурсов, мама дорогая!
>Мой бедный целерон-300 такого не выдержит. Ну и вобщем не могу пока играть, виснет. Уж и графику минимальную сделал...

Игрушка глючноватая, иногда и на хорошем компе тормлзит, но может и на слабом более менее прилично работать. У меня на PII-400, ATI-RAGE128 более менее прилично работает, хотя графика средняя. Но пришлось память докупать до 256. А у приятеля на PIII-866 с АTI-RADE ON притормаживает.

Кстати только что в мультиплеер на 194.190.207.149 с каким то немцем играл. Я пробовал на Як-1Б и 9T он на Bf-109, модификацию не знаю. Так пока я на вертикалях пытался драться он меня трижды сбил, в конце концов пришлось в вираж вставать и то только один раз в него попал, сбить так и не удалось. Такое впечатление, что за наших только на Ла-5ФН и Як-9У играть можно.

>С уважением к сообществу

От Dinamik
К Claus (08.01.2002 16:31:27)
Дата 08.01.2002 16:50:05

Re: Кстати по...

>Кстати только что в мультиплеер на 194.190.207.149 с каким то немцем играл. Я пробовал на Як-1Б и 9T он на Bf-109, модификацию не знаю. Так пока я на вертикалях пытался драться он меня трижды сбил, в конце концов пришлось в вираж вставать и то только один раз в него попал, сбить так и не удалось. Такое впечатление, что за наших только на Ла-5ФН и Як-9У играть можно.


А такое впечатление сложилось из опыта борьбы с "каким-то немцем" или по интуиции? ;-)

Кстати, там есть возможность полетать на аэрокобре или Су-2?
А ФВ-190 какие модификации?

С уважением к сообществу

От Claus
К Dinamik (08.01.2002 16:50:05)
Дата 08.01.2002 17:13:25

Re: Кстати по...

>А такое впечатление сложилось из опыта борьбы с "каким-то немцем" или по интуиции? ;-)

>> Честно говоря я в нее не так много играл, время только в конце рабочего дня бывает. Но как мне кажется там что то с летной моделью не в порядке. ЛаГГ-3, Як-9T,К и даже Як-3 ни с того ни с сего могут в штопор сорваться, при приборной скорости более 300 км/ч. Причем это не всегда, а как то эпизодически проявляется, то летает нормально - петли крутит, то вдруг как крылья подрубили. Некоторые же самолеты как уфолеты гоняют. Ла-5 там очень крут, Як-9У вообще суперпипелац. За боевой разворот может 1,5км набрать и скорость более 700км при горизонтальном полете(правда такую скорость я только один раз набрал и то случайно). На немецких самолетах я не пробовал, может у них тоже уфолеты есть. Тот же немец, как мне кажется, лучше меня летать умел, но самолет ему тоже преимущества давал. Жаль на ин. языках почти не говорю, пообщаться не удалось.

>Кстати, там есть возможность полетать на аэрокобре или Су-2?

>> На кобре можно, Су-2 там нет.

>А ФВ-190 какие модификации?

А4 и А8 вроде.
>С уважением к сообществу

От Dinamik
К Claus (08.01.2002 17:13:25)
Дата 08.01.2002 19:45:25

Re: Кстати по...

>Як-9У вообще суперпипелац.

Ага! Только вот моторчик-то этот жил всего-то 20 часов. Да и выпустили этих "улучшенных" в конце войны только...


С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (08.01.2002 19:45:25)
Дата 08.01.2002 23:06:20

У Бф-109К-4 мотор жил столько же, на Та-152Н -15 часов всего, Тепест -25 часов

И снова здравствуйте

но до сих пор находяться люди считающие их суперпипелацами :-))))

С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (08.01.2002 23:06:20)
Дата 10.01.2002 11:09:34

это гон, DB605 были хорошо отработаны и доведены,

не говоря уже о том, что лошадок у DB605 (того который на Me-109K4 стоял) было разика в полтора больше, чем у ВК-107 (тот который на ЯК-9У ставить пытались).
Ну а про суперпипелацы немецкие правда. Истинная.

С уважением к сообществу

От Rustam Muginov
К Dinamik (10.01.2002 11:09:34)
Дата 10.01.2002 11:24:46

Хальт! Хенде хох!

Здравствуйте, уважаемые.

>не говоря уже о том, что лошадок у DB605 (того который на Me-109K4 стоял) было разика в полтора больше, чем у ВК-107 (тот который на ЯК-9У ставить пытались).

Начинаем считать
2000/1850 = 1,081
Восемь процентов всего.
Ну никак не в полтора раза.
Или я Вас неправильно понял?

>Ну а про суперпипелацы немецкие правда. Истинная.

Это вы про что, майн херр ;) ?

С уважением, Рустам Мугинов.

От Dinamik
К Rustam Muginov (10.01.2002 11:24:46)
Дата 10.01.2002 11:32:20

Нихт сишн!

>>не говоря уже о том, что лошадок у DB605 (того который на Me-109K4 стоял) было разика в полтора больше, чем у ВК-107 (тот который на ЯК-9У ставить пытались).
>
>Начинаем считать
>2000/1850 = 1,081
>Восемь процентов всего.
>Ну никак не в полтора раза.
>Или я Вас неправильно понял?

ВК-107 - 1500л.с. см. Степанец.
Алес!


>>Ну а про суперпипелацы немецкие правда. Истинная.
>
>Это вы про что, майн херр ;) ?

Про все майне кляйне. ;-)

С уважением к сообществу

От Роман (rvb)
К Dinamik (10.01.2002 11:32:20)
Дата 10.01.2002 11:35:46

Опять мощности сравниваем, не различая номинала, форсажа и взлетной? (+)

... не говоря уже о высоте, на которой эта мощность была получена?

S.Y. Roman

От Dinamik
К Роман (rvb) (10.01.2002 11:35:46)
Дата 10.01.2002 12:12:14

Это вам так кажется.

>... не говоря уже о высоте, на которой эта мощность была получена?

Возьмите справочник и сравните.

С уважением к сообществу

От Роман (rvb)
К Dinamik (10.01.2002 12:12:14)
Дата 10.01.2002 12:13:32

Который справочник? Точнее, по возможности :) (-)


От Claus
К Dinamik (08.01.2002 19:45:25)
Дата 08.01.2002 22:22:11

Re: Кстати по...

-9У вообще суперпипелац.
>
>Ага! Только вот моторчик-то этот жил всего-то 20 часов.

>> Не только в моторчике дело. Поставил Яковлев в конце концов большие радиаторы и проблемма вроде решилась.

>> Да и выпустили этих "улучшенных" в конце войны только...

>> Зато немало выпустили, почти 4 тыс. - четверть от всех Як-9.

>С уважением к сообществу

От Claus
К Dinamik (08.01.2002 19:45:25)
Дата 08.01.2002 22:22:03

Re: Кстати по... (-)


От Rustam Muginov
К Dinamik (08.01.2002 13:59:53)
Дата 08.01.2002 14:39:28

Re: Кстати по...

Здравствуйте, уважаемые.

>Непонятно, неужели разработчики свою игрушку под суперупупер современные компьютеры делают? Насколько мне известно, ниу кого из моих знакомых 1Гигагерцового процессора нет.

Уфффф.
Очередной раз объясняю (как в какой-то степени разработчик софта, хоть и не игрушек и не под винды).
Основной мотив работы _коммерческого_ разработчика - сшибить как можно больше денег приложив как можно меньше усилий. Тот кто утверждает иначе - либо не коммерческий разработчик, либо идиот, либо подлец ;)
Разработчики посчитали, что наибольшую прибыль в "первой волне" принесут фанатичные геймеры. Те, которые готовы отдавать сотни гринов на апгрейды компа/джойстики/прочее сопутствующее железо.
Остальные игроки, на сегодняшний день такого навороченного железа не имеющие, купят игру завтра, когда естественный прогресс сделает системные требования заурядными.

Или вы до сих пор думаете, что сидит вот такой разработчик и думает: "как бы мне не обделить пользователей со слабыми компами, которые за мою игрушку полсотни баксов отвалить не смогут?" ;)

С уважением, Рустам Мугинов.

От Alex Medvedev
К Rustam Muginov (08.01.2002 14:39:28)
Дата 08.01.2002 14:51:00

Re: Кстати в этом и кроется заява на харкорность :)

Поскольку те кто любит на харкорд симуляторах летать люди не бедные и уж точно ресурсами своих машин не обиженые :))))

От Alex Lee
К Dinamik (08.01.2002 13:59:53)
Дата 08.01.2002 14:14:38

Re: Кстати по...


>Вчера вот решил купить. Только дома разглядел сколько там надо ресурсов, мама дорогая!

Да по современным меркам - вполне нормальные ресурсы. Апгрейдиться надо своевременно, конечно если финансов не жалко. :)
Особенно важна в таких делах видеокарточка.

Alex Lee
http://leecho.yurteh.net/

От Чобиток Василий
К Alex Lee (08.01.2002 14:14:38)
Дата 08.01.2002 14:31:22

Re: Кстати по...

Привет!


>>Вчера вот решил купить. Только дома разглядел сколько там надо ресурсов, мама дорогая!
>
> Да по современным меркам - вполне нормальные ресурсы. Апгрейдиться надо своевременно, конечно если финансов не жалко. :)
> Особенно важна в таких делах видеокарточка.

Интересная хохма, на моем Savage4 с 16 Мб по началу было слайд-шоу.

Сменил настройку ИЛ-2 с OpenGL на DirectX, поигрался с настройками видяхи - начал на 640х480 летать вполне прилично.

Потом почесал репу, понизил настройку экрана винды до 800х600 и жестко установил частоту экрана 160 (стоял "определяется адаптером"), проделал то же самое для 640х480. Вернул винду в исходную установку (1024х768 при 130).

После этого при запуске ИЛ-2 монитор не дрожит, игрушка летает как бешенная собака. Поднял настройку видео игры до 800х600 - все зашибись :)

По сути получается, что я частоту обновления повысил в 2 раза :))

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Лунин Эдик
К Alex Lee (08.01.2002 14:14:38)
Дата 08.01.2002 14:27:20

Re: Кстати по...

Да и проц "Ил" требует ого-го. У меня П3-733 на работе, тормозит с большим количеством объектов. Домой думаю прикупать че-нить помощнее...

От Skwoznyachok
К Лунин Эдик (08.01.2002 14:27:20)
Дата 08.01.2002 16:48:07

Re: Кстати по...

А у меня, джентльмены, Атлон 1Гиг, 256 метров ДДР мозгов и ДжиФорс2 МХ400 на 64 метра - и все равно периодически замерзаю, особенно при подключении новых объектов... Особенно противно, когда это происходит во время атаки наземных целей... :-(((( Проц, что ли, поменять или мозгов прибавить....

От Чобиток Василий
К Skwoznyachok (08.01.2002 16:48:07)
Дата 08.01.2002 17:01:30

Re: Кстати по...

Привет!

>А у меня, джентльмены, Атлон 1Гиг, 256 метров ДДР мозгов и ДжиФорс2 МХ400 на 64 метра - и все равно периодически замерзаю, особенно при подключении новых объектов... Особенно противно, когда это происходит во время атаки наземных целей... :-(((( Проц, что ли, поменять или мозгов прибавить....

Проц и мозги ни при чем.

У меня Дюрон750 ОЗУ 256 Мб Savage4-16 и все отлично работает при разрешении 800х600.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Дима Пятахин
К Skwoznyachok (08.01.2002 16:48:07)
Дата 08.01.2002 16:52:56

Все равно почти все игрушки под пень заточены... (-)


От Коля-Анархия
К Дима Пятахин (08.01.2002 16:52:56)
Дата 09.01.2002 08:47:49

ты неправ!!!! "под пень заточены" мозги прогеров которые это гавни ваяют.... (-)


От Student
К Skwoznyachok (08.01.2002 16:48:07)
Дата 08.01.2002 16:51:29

Re: Кстати по...

"Skwoznyachok" wrote in message news:106866@vif2...
> А у меня, джентльмены, Атлон 1Гиг, 256 метров ДДР мозгов и ДжиФорс2 МХ400 на 64 метра - и все равно периодически замерзаю,
особенно при подключении новых объектов... Особенно противно, когда это происходит во время атаки наземных целей... :-(((( Проц, что
ли, поменять или мозгов прибавить....

МХ выкинуть. Ж;-)

--
С уважением,
Student



От Администрация (Novik)
К Student (08.01.2002 16:51:29)
Дата 08.01.2002 17:13:18

Да вы офигели, народ...

Напоминаю - форум по военной истории. Не по игрушкам. При продолжении потру все нафиг.



От Адмирал (v.)Krebs
К Администрация (Novik) (08.01.2002 17:13:18)
Дата 09.01.2002 11:18:20

Редирект им всем, на софтовый форум!

Джентельмены !

безжалостно, а то там никого нет. А тут такая масса народу пропадает... :)

Серьёзно, уважаемые коллеги! Ступайте с симуляторами на
http://web.referent.ru/nvi/forum/0/0.htm
и будет вам счастье и почет и уважение. :)
С уважением, (v.) Krebs

От Коля-Анархия
К Администрация (Novik) (08.01.2002 17:13:18)
Дата 09.01.2002 08:46:28

Ну таки ты не прав.... Что я пойду на гамерский форум выслушивать ИХ мнение? (-)


От Venik
К Администрация (Novik) (08.01.2002 17:13:18)
Дата 08.01.2002 21:41:35

так их, бездельников...

Мое почтение!

А потом говорят что государство у них должно больше танков заказывать, а они сидят на тысячедолларовых машинах в игрушки играются :)

С уважением, Venik

От Skwoznyachok
К Venik (08.01.2002 21:41:35)
Дата 09.01.2002 08:50:12

Re: так их,

Так уж и бездельников... Компы ваять - это моя работа, так что мне просто по жизни мощная лошадь нужна...

От Дима Пятахин
К Dinamik (08.01.2002 13:59:53)
Дата 08.01.2002 14:05:49

Это стимул

Привет,

Создание навороченных игрушек путь к апгрейду или покупки нового процессора.

Фирмы производители игрушек часто финансируются фирмами - производителями компов.

Я уже проделал путь от Р-100 32 RAM до Р-800 256 RAM + 3D акселератор.

И все из-за игрушек.

Дима

От Коля-Анархия
К Дима Пятахин (08.01.2002 14:05:49)
Дата 09.01.2002 08:44:02

И без выигрыша в РЕАЛЬНОЙ производительности... (-)