От
|
Samsv
|
К
|
Коля-02
|
Дата
|
09.01.2002 11:49:01
|
Рубрики
|
Прочее;
|
О емкости станций в 1941 г...
>Сейчас да, в большинстве станций длина поездов лимитируется длиной парковых путей. Но в 30-40 годах было иначе - как правило станционные пути позволяли спокойно принимать два состава со стандартной нагрузкой или порожняк двойной длины.
Приветствую! Емкости станций в 1941 году не хватало. Например, на Пермской дороге к ноябрю 1941 г. удлинили станционные пути на 39 раздельных пунктах и на 62 перегонах установили дополнительные посты. На Рязано-Уральской дороге к декабрю удлинили пути на 24 станциях, а на 12 раздельных пунктах уложили дополнительные. Многое было сделано для увеличения пропуск. способности на Ашхабадской, Ташкентской и Оренбургской дорогах, по которым шёл мощный поток горючего из Красноводска.
...Спаренными же в некоторые дни на ряде направлений (где скапливалось особенно много поездов) отправлялось 40-50 процентов всех поездов.
(Из книги "Железнодорожники в ВОВ",1985,изд. "Транспорт").
С уважением Samsv, http://samsv.narod.ru