От Коля-02
К Cat
Дата 09.01.2002 07:42:20
Рубрики Прочее;

Re: Про одноколейки

Еще раз привет форуму!

Как раз при порожнем прогоне легче - можно увеличивать длину поездов и лишние локомотивы тоже отгонять просто прицепом. Для двухколейки наиболее выгодна равномерная загрузка на оба направления, для одноколейки - преимущественное движение в одном направлении (если, конечно, дорога не под уклон)
Грубо говоря, если одноколейка способна перевозить 10 млн. тонн в одном направлении и 0 в другом, то при равномерной загрузке в обеих направлениях она способна перевозить только по 4 млн. тонн в каждом (всего 8 млн. < 10 млн.)

С уважением, Николай

От Alex Melia
К Коля-02 (09.01.2002 07:42:20)
Дата 09.01.2002 18:35:57

Re: Про одноколейки


>Еще раз привет форуму!

>Как раз при порожнем прогоне легче - можно увеличивать длину поездов и лишние локомотивы тоже отгонять просто прицепом.


Кстати при сосредоточении армии Самсонова в 1914 году был значительный дифицит пропускной способности ж/д. Он был частично скомпенсирован движением в одну сторону со сбросом порожних вагонов с путей. Интересно использовался ли этот опыт при планировании мобилизации в межвоенный период.

http://www.militarism.ru/

От Дмитрий Козырев
К Коля-02 (09.01.2002 07:42:20)
Дата 09.01.2002 09:03:21

Коля, Вы притворяетесь?


>Еще раз привет форуму!

>Как раз при порожнем прогоне легче - можно увеличивать длину поездов

???? Коля! Разъезды и станции не резиновые, они расчитаны на пропуск составов определенной длины. А уж задача локомотивного парка суметь вытянуть эту длину при полной загрузке.

>и лишние локомотивы тоже отгонять просто прицепом.

Откуда им взяться "лишним"?

>Грубо говоря, если одноколейка способна перевозить 10 млн. тонн в одном направлении и 0 в другом, то при равномерной загрузке в обеих направлениях она способна перевозить только по 4 млн. тонн в каждом (всего 8 млн. < 10 млн.)

Грубо говоря Вы ни хрена не понимаете как работает ж/д.

От Коля-02
К Дмитрий Козырев (09.01.2002 09:03:21)
Дата 09.01.2002 09:29:54

Отнюдь

>???? Коля! Разъезды и станции не резиновые, они расчитаны на пропуск составов определенной длины. А уж задача локомотивного парка суметь вытянуть эту длину при полной загрузке.

Сейчас да, в большинстве станций длина поездов лимитируется длиной парковых путей. Но в 30-40 годах было иначе - как правило станционные пути позволяли спокойно принимать два состава со стандартной нагрузкой или порожняк двойной длины.

>>и лишние локомотивы тоже отгонять просто прицепом.
>
>Откуда им взяться "лишним"?
Один тянят порожняк, другой к нему прицепляется.

>>Грубо говоря, если одноколейка способна перевозить 10 млн. тонн в одном направлении и 0 в другом, то при равномерной загрузке в обеих направлениях она способна перевозить только по 4 млн. тонн в каждом (всего 8 млн. < 10 млн.)
>
>Грубо говоря Вы ни хрена не понимаете как работает ж/д.

Увы, здесь Вы ошиблись. В девятом классе я учился в железнодорожном ПТУ. Если бы не перевелся в физматшколу в 10 класс, имел бы сейчас удостоверение слесаря по ремонту электровозов... Кое что даже помню :-)

С уважением, Николай.

От Samsv
К Коля-02 (09.01.2002 09:29:54)
Дата 09.01.2002 11:49:01

О емкости станций в 1941 г...

>Сейчас да, в большинстве станций длина поездов лимитируется длиной парковых путей. Но в 30-40 годах было иначе - как правило станционные пути позволяли спокойно принимать два состава со стандартной нагрузкой или порожняк двойной длины.



Приветствую! Емкости станций в 1941 году не хватало. Например, на Пермской дороге к ноябрю 1941 г. удлинили станционные пути на 39 раздельных пунктах и на 62 перегонах установили дополнительные посты. На Рязано-Уральской дороге к декабрю удлинили пути на 24 станциях, а на 12 раздельных пунктах уложили дополнительные. Многое было сделано для увеличения пропуск. способности на Ашхабадской, Ташкентской и Оренбургской дорогах, по которым шёл мощный поток горючего из Красноводска.
...Спаренными же в некоторые дни на ряде направлений (где скапливалось особенно много поездов) отправлялось 40-50 процентов всех поездов.
(Из книги "Железнодорожники в ВОВ",1985,изд. "Транспорт").

С уважением Samsv,
http://samsv.narod.ru

От FVL1~01
К Коля-02 (09.01.2002 09:29:54)
Дата 09.01.2002 09:42:48

Кажется помните действительно кое что...

И снова здравствуйте
>Сейчас да, в большинстве станций длина поездов лимитируется длиной парковых путей. Но в 30-40 годах было иначе - как правило станционные пути позволяли спокойно принимать два состава со стандартной нагрузкой или порожняк двойной длины.


Отнюдь, с появлением довольно мощных СО и ФД паровозов как раз НЕРЕКОНСТРУРОВАННЫЕ станционные пути и стали главным тормозящим фактором. А именно нереконструированные узлы были главной головной болью дорог Западного направления.

СС уважением ФВЛ

От Дмитрий Козырев
К Коля-02 (09.01.2002 09:29:54)
Дата 09.01.2002 09:39:33

Re: Отнюдь

>Сейчас да, в большинстве станций длина поездов лимитируется длиной парковых путей. Но в 30-40 годах было иначе - как правило станционные пути позволяли спокойно принимать два состава со стандартной нагрузкой или порожняк двойной длины.

Как раз я говорю про 30-40-е.
Где было "правилом" то что Вы говорите - не знаю, но мне известны документы той поры, где требуется именно увеличить длину станционных путей. Отчасти это касалось появлением локомотивов более мощных моделей, отчасти - присоединением новых территорий (39-40й годы) с менее развитой ж/д сетью. Т.е речь шла о невозможности пропускать "типовые" груженые составы.

>>>и лишние локомотивы тоже отгонять просто прицепом.
>>
>>Откуда им взяться "лишним"?
>Один тянят порожняк, другой к нему прицепляется.

Т.е я и говорю - "лишний" появится только в описанном Вами случае при удвоении длины.