От Bigfoot
К Exeter
Дата 08.01.2002 10:12:39
Рубрики WWII; Современность; Флот;

Ну, ето ж не навсегда... (+)

Там топливные элементы на полимерном электролите - от них сейчас отказываются в пользу керамических, керамику доведут, уже есть вполне работающие образцы, пригодные для промышленного производства - сам видел.
Так шта... ;)

Всего наилучшего,
Йети

От А.Б.
К Bigfoot (08.01.2002 10:12:39)
Дата 08.01.2002 13:30:31

Re: Давно уже слышал про натрий-серные аккумуляторы.

И дешево, и рулез (по емкости - хрен догонишь :)
Рабочая температура, правда +120 С должна быть (чтобы сера плавилась и была довольно жидкой :) А так - все хорошо :))