От
|
stepan
|
К
|
Чайник
|
Дата
|
08.01.2002 12:44:33
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Re: Наивный ?...
>Всем привет! Зачем нужен сабж в тяжелых самолетах? В самолетах с механическими тягами на рули и элероны я еще могу предположить, что для облегчения усилий на штурвалах, а в современных, с гидравликой или ЭДСУ зачем? Заранее спасибо.
Это не дублирование,это разделение обязанностей, их обязанности разные на разных этапах полета. Например при слепой посадке до точки принятия решения пилотирует второй и смотрит только на приборы, командир принимает решение о посадке, смотрит только наружу. И работы им хватает обоим. Можете скачать технологию работы экипажа любого самолета (на сайте www.flightsim.ru например)и посмотреть, много там чего понаписано. На больших машинах типа Руслана двух человек уже слишком мало.
Степан