От
|
badger
|
К
|
Чайник
|
Дата
|
07.01.2002 05:29:02
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Re: Наивный ?...
>Всем привет! Зачем нужен сабж в тяжелых самолетах? В самолетах с механическими тягами на рули и элероны я еще могу предположить, что для облегчения усилий на штурвалах, а в современных, с гидравликой или ЭДСУ зачем? Заранее спасибо.
Ну например спать по очереди :) Хотя на длинных рейсах для этого 2 экипажа летают.
А самолётом действительно может управлять и 1 лётчик, так что наверно просто традиция. Просто представте себе что вы директор авиакомпании и принимаете решение убрать со своих самолётов 2-ых пилотов? А если завтра не катастрофа даже упаси боже, а так лётное проишествие? :) Сядут не выпустив шасси, как вон в Дубае недавно наш Ил-96 сел, с двумя кстати пилотами? :) Во сколько вам ремонт обойдёться? Что о вас СМИ скажут?
А не дай бог с пилотом что случиться в полёте? Сердечный приступ там, или пойдет по корридору, споткнётся и башкой врубиться во что - нибудь? :)
А так можно и убрать - какие проблемы - то :)