От FVL1~01
К Гришa
Дата 07.01.2002 02:46:50
Рубрики Прочее;

Метод замера,все в методе замера

И снова здравствуйте

>Как вы видете, не один из Американских одномоторных истребителей не имел тягу больше 1525 кг, и это учитывая что Американские истребители были обычно тяжелее чем Советские. Поэтому фигура 3000 кг тяги меня слегка настораживает.

Тягу на какой скорости??? Нашел данные по АU-1 пусть это и штурмовик и послевоенный но на базе Косара. Так тяга на стенде (скорость встречного потока -0, более 7 тонн. Уже можно сравнивать, в два раза больше чем у ВК-105ПФ-2 например.
С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (07.01.2002 02:46:50)
Дата 09.01.2002 03:00:46

2 картинки про тягу ()

а точнее страницы 181 и 182 из "Самолётостроение в СССР 1917-1945", имеет смысл прочитать конец страницы 181 и посмотреть рис 7 на странице 182, насколько я понимаю изображенный там график отношения тяги винта на л.с. в зависимости от скорости хорошо объясняет различие в представленных сторонами цифр тяги для различных самолётов (график видимо представляет из себя некие теоретические максимальные значения для "идеального" винта, свидетельством тому и две пунктирных линии обрезающие уходящий в бесконечность график на скоростях меньше 100 км/ч, они видимо представляют из себя ограничения реальных винтов)




От Гришa
К FVL1~01 (07.01.2002 02:46:50)
Дата 07.01.2002 07:58:59

Re: Метод замера,все... (-)


От Гришa
К Гришa (07.01.2002 07:58:59)
Дата 07.01.2002 07:59:19

Аабыдно. (-)