От Гришa
К FVL1~01
Дата 06.01.2002 21:08:41
Рубрики Прочее;

Ре: Один из...

>Странно что приведенная вами формула не учитывает диаметр и шаг винта а так же обороты, какая то она не такая, проверьте ее пожалуйста в контексте.

>С уважением ФВЛ

Вы были правы насчёт остальных переменных, они по всей видимости либо учтенны в коефиценте еффективности пропеллера либо умолченны. Книга ("Американские Сто Тысяч", автор Франсис Дин) упоминает что мощность двигателя зависит от настящей мощности двигателя, которая зависит оф высоты, установки ПЦН, оборотов в секунду двигателя итд итп, но эти данные в формуле не появляються.

Но вот что настораживает, там же даны данные для нескольких Американских истребителей и вот какие результаты проявляються:
Самолёт Тяга Акселерация
П-38Л 3840 фунтов 4.13 футов/сек*сек
П-47М 3360 фунтов 4.02 футов/сек*сек
П-51Д 2064 фунтов 3.85 футов/сек*сек
итд.

Как вы видете, не один из Американских одномоторных истребителей не имел тягу больше 1525 кг, и это учитывая что Американские истребители были обычно тяжелее чем Советские. Поэтому фигура 3000 кг тяги меня слегка настораживает.

От FVL1~01
К Гришa (06.01.2002 21:08:41)
Дата 07.01.2002 02:46:50

Метод замера,все в методе замера

И снова здравствуйте

>Как вы видете, не один из Американских одномоторных истребителей не имел тягу больше 1525 кг, и это учитывая что Американские истребители были обычно тяжелее чем Советские. Поэтому фигура 3000 кг тяги меня слегка настораживает.

Тягу на какой скорости??? Нашел данные по АU-1 пусть это и штурмовик и послевоенный но на базе Косара. Так тяга на стенде (скорость встречного потока -0, более 7 тонн. Уже можно сравнивать, в два раза больше чем у ВК-105ПФ-2 например.
С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (07.01.2002 02:46:50)
Дата 09.01.2002 03:00:46

2 картинки про тягу ()

а точнее страницы 181 и 182 из "Самолётостроение в СССР 1917-1945", имеет смысл прочитать конец страницы 181 и посмотреть рис 7 на странице 182, насколько я понимаю изображенный там график отношения тяги винта на л.с. в зависимости от скорости хорошо объясняет различие в представленных сторонами цифр тяги для различных самолётов (график видимо представляет из себя некие теоретические максимальные значения для "идеального" винта, свидетельством тому и две пунктирных линии обрезающие уходящий в бесконечность график на скоростях меньше 100 км/ч, они видимо представляют из себя ограничения реальных винтов)




От Гришa
К FVL1~01 (07.01.2002 02:46:50)
Дата 07.01.2002 07:58:59

Re: Метод замера,все... (-)


От Гришa
К Гришa (07.01.2002 07:58:59)
Дата 07.01.2002 07:59:19

Аабыдно. (-)


От Гришa
К Гришa (06.01.2002 21:08:41)
Дата 07.01.2002 00:55:48

Скорость 250 ми/ч, на уровне земли, с вбрызгиванием воды. (-)


От FVL1~01
К Гришa (07.01.2002 00:55:48)
Дата 07.01.2002 02:48:45

Нцу дык, елы палы... тут вся беда что

И снова здравствуйте
так как у нас меряли у них не меряли, как у них меряли у нас не меряли. Вот имеем набор точных но несопоставимых цифр.

С уважением ФВЛ