От badger
К FVL1~01
Дата 07.01.2002 04:29:16
Рубрики Прочее;

Ну я по Корее знаю мало...

>А сложностей в оценке факторов реального воздушного боя вагонище -
>Например такой веселенький вопрос часто ставящий в тупик любителей компьютерной стимуляции - почему средняя скорость ведения воздушного боя в Корее для самолета Мустанг была ногда ощутимо выше таковой у точно такого же мустанга но где нибудь в 1944 году :-)))). Долго народ репку чешет.

Но если брать за основу мысль что Мустанг точно такой же - то дело всё в ППК, пилоты Мустангов их ещё осенью 44 в Европе испытывали. Мустангу вообще выгоднее вести бой на больших скоростях, а если против Яков и Ла - особенно.

А насчёт факторов которые надо оценивать - их действительно очень много. Именно поэтому их проще поручить рассчитывать компьютеру, самому же сосредоточившись на отработке тактике, нежели рассуждая о том что мы никогда не сможем их все оценить, мечтать о том как "крутые уокеры" будут валить толпы азиятов, путем волшебного бум-зума. Лучше один раз попробовать, чем сто раз помечтать.

От FVL1~01
К badger (07.01.2002 04:29:16)
Дата 07.01.2002 10:20:55

Именно что из за ППК, тема закрытой диссертации одного моего знакомого :-)))

И снова здравствуйте
к 1948-49 ППК амеры довели до того что он стал облегчать работу пилота а не сковывать его движения. А до этого потенциал Мустанга по маневрам в горизонтальной плоскости реализовывать не удавалось. Пилот отрубался. И поэтому удивительно но факт большой и двухмоторный Р-38 на горизонталях у земли перекручивал Р-51, не говоря о Р-47, и даже мог споконно вертеться с Як-9.

Немного другая компоновка, пилот сидит ближе к центру вращенния и на него действуют меньшие силы. Плюс боевые закрылки, сильно способствующие резкому маневру.
Но плюсы есть продолжение минусов, самолет большой и инертный.

У нас то же перегрузки летчики лучше переносили на Як чем на Ла, и еще сильнее давило на МиГ-3 именно из за положения кабины.
С уважением ФВЛ

От Гришa
К FVL1~01 (07.01.2002 10:20:55)
Дата 07.01.2002 14:34:51

Ре: Именно что...


>И снова здравствуйте
>к 1948-49 ППК амеры довели до того что он стал облегчать работу пилота а не сковывать его движения. А до этого потенциал Мустанга по маневрам в горизонтальной плоскости реализовывать не удавалось. Пилот отрубался. И поэтому удивительно но факт большой и двухмоторный Р-38 на горизонталях у земли перекручивал Р-51, не говоря о Р-47, и даже мог споконно вертеться с Як-9.

Дык...даже уже в 44ом пилотам П-51 выдавали специальные костюмы, как космонавтам, чтобы боротсья с этим делом. Про ефективность ничего сказать не могу (не знаю), но факт имееться.

От FVL1~01
К Гришa (07.01.2002 14:34:51)
Дата 07.01.2002 15:51:50

Первые модели были эффективны как противоперегрузочные

И снова здравствуйте
но стесняли движения. а медленный пилот-мертвый пилот. Вот и не все пилоты Мустангов их носили. Пришлось фичу доводить.
С уважением ФВЛ