От Гришa
К Rustam Muginov
Дата 04.01.2002 11:34:51
Рубрики Прочее;

Ре: П47Д и...


>А давайте вспомним, какие задачи перед "Тандерболтами" стояли.
>И на сколько боевых вылетов приходлась одна встреча с самолетами противника?

>С уважением, Рустам Мугинов.

Живучесть, она не только в бое с другим истребителем проявляеться, не так ли? Как истребитель-бомбардировщик, Тандерболт ловил больше чем свою долю зенитной артилерии, которая на западном фронте была гораздо более интенсивная чем на восточном. Завтра посмотрю сколько потерь в Европе было от зениток, а сколько от истребителей.

От Гришa
К Гришa (04.01.2002 11:34:51)
Дата 06.01.2002 11:16:02

Ре: П47Д и...



>>А давайте вспомним, какие задачи перед "Тандерболтами" стояли.
>>И на сколько боевых вылетов приходлась одна встреча с самолетами противника?
>
>>С уважением, Рустам Мугинов.
>
>Живучесть, она не только в бое с другим истребителем проявляеться, не так ли? Как истребитель-бомбардировщик, Тандерболт ловил больше чем свою долю зенитной артилерии, которая на западном фронте была гораздо более интенсивная чем на восточном. Завтра посмотрю сколько потерь в Европе было от зениток, а сколько от истребителей.

К сожелению, данные для Тандерболта не изолиранны. Всего в Европе (не включая Италю и Средеземноморский театр) Американцы потеряли 1300 истребителей и И/Б в воздушный боях,1600 были сбиты зенитной артиллерией (все другие причины - 861). Интересно посмотреть на еквивалентные Советские фигуры, но это трудней - 479 сбито в бою, 345 зенитной артиллерии и 2556 "не вернулись с боевой задачи". Большая 3я катергория может скрывать в себе большой перевес первой или второй.

Кстати, другой интересный пункт: "Аварии и Катастрофы" составляли гораздо больший процент в ВВС КА, около 26%. Чтобы это значило?

`
http://www.duel.ru/publish/duel_sb/pril_1.html#t64`

От FVL1~01
К Гришa (06.01.2002 11:16:02)
Дата 06.01.2002 11:34:20

Нучего бы это не значило...

И снова здравствуйте


>К сожелению, данные для Тандерболта не изолиранны. Всего в Европе (не включая Италю и Средеземноморский театр) Американцы потеряли 1300 истребителей и И/Б в воздушный боях,1600 были сбиты зенитной артиллерией (все другие причины - 861). Интересно посмотреть на еквивалентные Советские фигуры, но это трудней - 479 сбито в бою, 345 зенитной артиллерии и 2556 "не вернулись с боевой задачи". Большая 3я катергория может скрывать в себе большой перевес первой или второй.

Когда системы статистики несопоставимы, трудно делать какие либо определенные выводы, точнее эти выводы зависят от самого выводящего...

>Кстати, другой интересный пункт: "Аварии и Катастрофы" составляли гораздо больший процент в ВВС КА, около 26%. Чтобы это значило?


Ничего это не значит, по причинам опять так зависящем от принятой в стране системы статистического подстчета, мы сейчас тольо щечки надувать можем, на пальцах рассуждая. Ну вот вам навскидку две причины - худшее состояние аэродромов на востоке (аварий на Восточном фроте в процентах у немцев больше чем на Западе) и машины выработавшие свой ресурс списывались в штатах по отдельной процедуре, а у нас частекнько по графе "аварийные" - т.е. возможность эксплуатации которых может привести к аварии.
Вот и получается имеем вполне достоверные циифры но высасываем из этого любые выводы.

Так в свое время разбирая потери морской авиации США ьыл до глубины души потрясен фактом какой именно американский авианосец (отнюдь не самый известный) потерял за войну больше всех самолетов, а потом рассуждая логически понял что именно так и должно было и быть.


С уважением ФВЛ

От Claus
К FVL1~01 (06.01.2002 11:34:20)
Дата 06.01.2002 13:35:49

А что за авианосец? (-)


От FVL1~01
К Claus (06.01.2002 13:35:49)
Дата 06.01.2002 17:17:25

"Вулверин"

И снова здравствуйте
тем или иным способом его морячки-летчики ухандакали почти 1000 самолетов (из них около 100 потеряно оффициально а осталльныые списаны) (еще около 300 почти однотипный ему "Сейбл".

"Энтерпрайз" например всего перемолол через себя 687 самолетов :-)))


С уважением ФВЛ

От Гришa
К FVL1~01 (06.01.2002 17:17:25)
Дата 07.01.2002 15:28:19

А в чём прикол с Вулверином? (-)


От И. Кошкин
К Гришa (07.01.2002 15:28:19)
Дата 07.01.2002 16:30:04

ИМХО - учебный он был. Верно, Федор?)))) (-)


От FVL1~01
К И. Кошкин (07.01.2002 16:30:04)
Дата 08.01.2002 02:28:44

Абсолютно так, ваще "Титаник"

И снова здравствуйте
Это его прозвище...

А аппарта замечательный, просто классика вспоминаеться

"Это хорошо что вы твакой зеленый и плоский..."

А еще это самая старая по моменту постройки корпуса полетная палуба второй мировой.пароход "Кливленд и Баффало"№ спустили ажно в 1912 году.

А больше всего экипаж жалел что с корабля при перестройке в авианосец сняли паровой орган :-)))

С уважением ФВЛ

От Mike
К И. Кошкин (07.01.2002 16:30:04)
Дата 07.01.2002 16:36:59

угу

7200тонн
152,4*17,75(29,87)*4,72м
2колеса (колесный он), 4 котла, 8000ihp,16 узлов

От badger
К Mike (07.01.2002 16:36:59)
Дата 08.01.2002 12:51:57

Так он был авианосцем, плававшим по Великим озёрам? :) (-)


От FVL1~01
К badger (08.01.2002 12:51:57)
Дата 08.01.2002 22:38:24

Именно так...

И снова здравствуйте


Только они не плавали а ходили :-))) Хотя в точности не помню озерного жаргона он там уникальный
Типа матрос-на великих озерах сторож , уатчмен и так далее, право лево по свистку различают :-)))
А еще это единственные невооруженные американские авианосцы ВМВ, да и мира пожалуй то же.
С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (08.01.2002 22:38:24)
Дата 09.01.2002 02:39:16

Забавно :) Я видел фотографию этого корабля в книге "Морские катастрофы"

или что-то вроде этого, давно дело было, может и напутал чего, но по моему речь шла именно о нём, во времена бытности его круизным судном(а для чего ещё может быть нужен паровой орган :) ) он то ли сгорел, то ли утонул прямо у причала, а представленная фотография была сделана в бытность его уже авианосцем.