Я холодный как айсберг. :) Про "конкретные данные" я не имел в виду ничего плохого, просто для Яков у меня небыло кривых а только одна отдельная точка - думал может там какой-то хитрый ефект который бещенно набирает высоту до 2-3 км, а после намного медленей.
>И снова здравствуйте
>>У вас есть конкретные данные? По кривым выходит что акселерация П-47 такова - от 0 до 10,000 футов она почти одинакова =~ 2400 футов/минуту. От 10,000 до 20,000 она снижаетьса от 2400 до 2250 футов в минуту.
>
>Окей, считайте сами, спициально пересчитал в футы...
>Як-9 16400 фт за 4,9 мин, 3280 фт/мин
>Як-9Т, К -16400 фт за 5,7 мин - 2877 фт мин
>Як-3 44г 16400 фт за 4,1 мин, - 4000 фт/мин
Благодарю вас. Явно быстрее П-47 и П-51, так что в вверх Американцам бой вести не выгодно. Вниз может быть другое дело - пилоты Тандерболтов говорили что если ты завязалься с ФВ-190 на высоте 25,000 футов и хочеш подняться до 30,000, лучше это делать спустившись до 20,000 по пути. Видимо ФВ развивал скорость в пике так же резво, и Тандерболт его оставлял позади.
>Як-3У (не серийный, но подготовленный к производству) -16400 фт за 3,9 мин, 4245 фм/мин
Не серийные не берём. :) Яж даже П-80А особенно не учитываю, а они то уже летали в Италии к концу войны.
>Пе-3 блин усаревший двухмоторный истребитель на 1943 год 16400фт за 9,1 мин - 1800 фт /мин. для сравнения
>Ла-7 1944г 16400фт за 5мин -3700 фт/мин.
>И что бум с тандерболтом али мустангом сравнивать, да хоть с биркетом.
И снова здравствуйте
5000м 16400фт просто старый французский стандарт методик испытаний, еще тридцатьлохматого года.
Хорошо несерийные брать не бум.
А вот на пикировании да с тандерболтом может тягаться только 3 Як и Ла-7, первый за счет меньшего крыла и второй за счет довольно приятной аэродинамики (фича например в капоте, шитки выхлопа, он создают отрицательное сопротивление).
Но пожалуй ту еще важно то что тандер мог пикировать без риска к конструкции более отвесно нежели ФВ-190 и советские машины и имея меньшую скорость пикирования по вектору - быстрее терять высоту. Мустанг так не умел мешало крыло.
Пикирующие характеристики П-47 обьективно непревзойденны на серийных машинах. Но пикирование при низкой скороподьемности смертельно опасно не в бою один на один а при массовой схватке на разных высотах. Немцы так тандеров эскорта и ловили, помещая группу зачистки ниже на 2000-3000м строя американских.