>скорее всего требовался даже не просто авианосец а авианосец с истребителями, с ходом способный соповождать эскадру. Такого не было, его то и требовали. Аквила как раз уникален тем что это должен был быть авианосец одного типа самолетов.
Е:
Тем не менее, ударными возможностями "Аквила" и его авиагруппа обладали, и вполне нехилыми. Re.2001 в качестве пикировщика или топмачтовика нес 650-кг бомбу, и в такой конфигурации принимал участие в боях. На "Аквиле" был немаленький погреб для авиабомб и подъемники для них. Просто задачи ПВО тогда для итальянцев были главными.
>Е:
>Тем не менее, ударными возможностями "Аквила" и его авиагруппа обладали, и вполне нехилыми. Re.2001 в качестве пикировщика или топмачтовика нес 650-кг бомбу, и в такой конфигурации принимал участие в боях. На "Аквиле" был немаленький погреб для авиабомб и подъемники для них. Просто задачи ПВО тогда для итальянцев были главными.
Итальянцы разумно пытались получить на рупь пятаков, вплоть до подвески своих облегченных торпед F-5ww (680кг) под истребители, Центауро так и под нормальную торпеду планировался, и превосходно летал с ней.
Дело в другом , даже дострой/построй они к скажем 1942 все три свои палубы (что абсолютно нереально) все равно все идет прахом. Авианосец надо было иметь до войны, что бы иметь кадр во время войны. а так просто бы добавили инглизам точку приложения сил.
С уважением ФВЛ