От Холод
К А.Никольский
Дата 02.01.2002 18:27:05
Рубрики Прочее;

А сколько таких красавцев всего?

САС!!!

>сделали бы таких штук 20, как планировали - могли бы танковую дивизию за несколько дней воздухом перебрасывать
>С уважением, А.Никольский

У Мрии проблемы с экономичностью двигателя? Почему ее не пустили в серию?

С уважением, Холод

От Artur Zinatullin
К Холод (02.01.2002 18:27:05)
Дата 03.01.2002 11:56:10

Re: А сколько...

Полторы штуки. Одна летает, одна недостроена.

> У Мрии проблемы с экономичностью двигателя? Почему ее не пустили в серию?
У неё множество проблем.
Во первых, она делалась под таскание Бурана.
Буран накрылся, самолёт стал ненужен.
Мрия может возить другие крупногабаритные грузы,
но пока мировая экономика как-то обходится без
такого грузовика и большого спроса на него нету.
Самолёт слишком здоровый, на сколько я понимаю,
немногие аэродромы могут его принять.
С сертефикацией на международные полёты там,
АФАИК, были большие проблемы.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Pavel
К Artur Zinatullin (03.01.2002 11:56:10)
Дата 03.01.2002 15:00:25

Re: А сколько...

Доброго времени суток!

>Во первых, она делалась под таскание Бурана.
>Буран накрылся, самолёт стал ненужен.
Не совсем так.Буран таскал 3МТ-Атлант, а Мрия уже во Францию его возила.А вообще-то она делалась под МАКС(9А), когда все начало сыпаться пытались ее англичанам предложить под Хотол, но он тоже не пошел.Корче основное назначение Мрии-воздушный запуск.
>Мрия может возить другие крупногабаритные грузы,
Был какой-то конкретный заказ для Мрии года полтора тому, потому и начали спешно ее ранимировать, но потом дело обломилось, вот и рекламируют ее антоновцы вовсю, надеясь, хоть какой-то заказ поиметь.

С уважением! Павел.

От Artur Zinatullin
К Pavel (03.01.2002 15:00:25)
Дата 03.01.2002 15:54:29

Re: А сколько...

> Не совсем так.Буран таскал 3МТ-Атлант,
Не от хорошей жизни, ИМХО.

> А вообще-то она делалась под МАКС(9А),
Возможно, я точно не знаю.
Скорее всего, она делалась с оглядкой на N проектов.
Даже грузовую кабину предусмотрели :)

> обломилось, вот и рекламируют ее антоновцы вовсю,
> надеясь, хоть какой-то заказ поиметь.
Вот именно. В итоге получается, что самолёт
замечательный, но ненужный.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Pavel
К Artur Zinatullin (03.01.2002 15:54:29)
Дата 03.01.2002 17:05:15

Re: А сколько...

Доброго времени суток!

>> Не совсем так.Буран таскал 3МТ-Атлант,
>Не от хорошей жизни, ИМХО.
Естественно, но сделать 3МТ к нужному сроку оказалось легче и дешевле.И он вполне справился.
>> А вообще-то она делалась под МАКС(9А),
>Возможно, я точно не знаю.
>Скорее всего, она делалась с оглядкой на N проектов.
Насколько я знаю именно под МАКС, ну и заодно уж Буран возить, всеж удобней, чем на 3МТ

>замечательный, но ненужный.
Похоже так, с большинством задач вполне справляется АН-124.

С уважением! Павел.

От Artur Zinatullin
К Pavel (03.01.2002 17:05:15)
Дата 03.01.2002 17:27:35

Re: А сколько...

Pavel wrote Thu, 03 Jan 2002 17:05:15 +0300:

> Естественно, но сделать 3МТ к нужному сроку оказалось
> легче и дешевле.И он вполне справился.
Согласен.

> Похоже так, с большинством задач вполне справляется АН-124.
Именно.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От А.Никольский
К Холод (02.01.2002 18:27:05)
Дата 02.01.2002 18:29:55

Ее не пустили в серию, потому что Союз накрылся(+)

Стапеля в Ульяновске уже были готовы для серии.
С уважением, А.Никольский

От Venik
К А.Никольский (02.01.2002 18:29:55)
Дата 02.01.2002 21:49:01

а если всех решат серийно, то где будут конечную сборку делать? (-)


От FVL1~01
К Venik (02.01.2002 21:49:01)
Дата 03.01.2002 00:01:23

Скорее всего (но не обязательно) - Ульяновск. там стапель есть... (-)


От Ярослав
К FVL1~01 (03.01.2002 00:01:23)
Дата 03.01.2002 14:24:17

Re: Скорее всего

В одном месте только полностью стапеля остались под Мрию - в Киеве
Как плакались антоновцы - в Ульновске стапеля продали в середине 90-х на металолом
Более того спродали и часть уникальных подбемников для монтажа которые в конце 90-го отправили из Киева в Ульяновск и их заново пришлось делать

С уважением Ярослав

От FVL1~01
К Ярослав (03.01.2002 14:24:17)
Дата 03.01.2002 20:59:21

Не все ульяновцы подтверждают эту инфу...

И снова здравствуйте
В общеи идет битва белых и пушистых мундиров...
Скажем так серия (именно серия, хоть в пять машин) требует огромных вложений как в Киеве, так и В Ульяновске. В Ташкенте очевидно еще требуется завоз специалистов. Но не более того. А реально серии наверное не будет нигде. а одну машину могут и "на коленке" собрать, портальным краном. Как собирали вертолет В-12 в свое время :-)))
С уважением ФВЛ

От Ярослав
К FVL1~01 (03.01.2002 20:59:21)
Дата 03.01.2002 21:20:01

Re: Не все


>И снова здравствуйте
>В общеи идет битва белых и пушистых мундиров...

Похоже на то -)

>Скажем так серия (именно серия, хоть в пять машин) требует огромных вложений как в Киеве, так и В Ульяновске.
>В Ташкенте очевидно еще требуется завоз специалистов. Но не более того.
В Ташкенте и не планировали
стапеля должны были быть в Киеве и в Ульяновске
>А реально серии наверное не будет нигде. а одну машину могут и "на коленке" собрать, портальным краном. Как собирали вертолет В-12 в свое время :-)))

С этой машиной этот номер не пройдет
По поводу серии неизвестно -вроде по слухам ( комерческая тайна всеж вместе с военной -))) - достройку второй машины финансируют канадцы их надо спросить зачем им она нужна ;-) скорее всего тот постинг с которого начался спор и есть ответ
>С уважением ФВЛ
С уважением Ярослав

От FVL1~01
К Ярослав (03.01.2002 21:20:01)
Дата 03.01.2002 23:37:56

Портальным краном эсминцы собирали, не то что какой то плюгавенький ероплан :-)) (-)


От Vasiliy
К FVL1~01 (03.01.2002 23:37:56)
Дата 03.01.2002 23:48:15

Это Мрия-то плюгавенький аэроплан? #8-E~!!!!!! (-)


От FVL1~01
К Vasiliy (03.01.2002 23:48:15)
Дата 04.01.2002 00:04:26

Да уж поменьше по габаритам цельнодеревянного Хьюз-2 будет....

И снова здравствуйте
была такая монстра самолета :-)))), и сейчас есть. в Нью-Йорке стоит с 1946 году.

8 движков из счетверенных 7 цилиндровых поршневых звезд. Летала даже, 1 раз.
С уважением ФВЛ

От Гришa
К FVL1~01 (04.01.2002 00:04:26)
Дата 04.01.2002 00:21:34

Ре: Да уж...


>И снова здравствуйте
>была такая монстра самолета :-)))), и сейчас есть. в Нью-Йорке стоит с 1946 году.

>8 движков из счетверенных 7 цилиндровых поршневых звезд. Летала даже, 1 раз.
>С уважением ФВЛ

Хьюз-2? Я слыхал что его звали ХК-1 или Х-4, и находилься он Лонг Биче (до 92ого, потом в Орегоне). Сомневаюсь чтобы даже Хьюз построил два таких монстра.

От Vasiliy
К FVL1~01 (04.01.2002 00:04:26)
Дата 04.01.2002 00:08:04

Но отнюдь не плюгавый!!!"

Здрасьте!

>И снова здравствуйте
>была такая монстра самолета :-)))), и сейчас есть. в Нью-Йорке стоит с 1946 году.

Знаем;)
>8 движков из счетверенных 7 цилиндровых поршневых звезд. Летала даже, 1 раз.
И ЭТО с Мрией сравнить....
>С уважением ФВЛ

Vasiliy

От FVL1~01
К Vasiliy (04.01.2002 00:08:04)
Дата 04.01.2002 00:20:29

именно сравнить - И то и другое оказалось ненужным (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (03.01.2002 00:01:23)
Дата 03.01.2002 00:01:57

Теоретически, сильно теоретически можно и в Ташкенте :-))) (-)


От А.Никольский
К Venik (02.01.2002 21:49:01)
Дата 02.01.2002 23:08:40

вряд ли решат

антоновцы второй недоделанный достраивают. Денег то не то что на новые такие самолеты (которые армии явно не нужны), на Ил-76МФ нет. Правда, Ан-124 для коммерческих перевозок в Ульяновске строят, за 90-е годы минимум штук пять сделали (один из них еще в Италии разбился).
С уважением, А.Никольский

От Vasiliy
К Холод (02.01.2002 18:27:05)
Дата 02.01.2002 18:27:54

1 (-)


От Ярослав
К Vasiliy (02.01.2002 18:27:54)
Дата 02.01.2002 18:56:46

Re: 1

Председатель госкомиссии по вопросам оборонно-промышленного комплекса Владимир Горбулин проинформировал, что уже начаты работы по достройке второго самолета Ан-225 "Мрія", а фюзеляж воздушной машины "практически уже готов". Он добавил, что второй самолет Ан-225 будет достроен за счет средств АНТК им. Антонова и ОАО "Мотор-Сич".

Ан-225 в свое время строился для осуществления проекта "Воздушный старт" и впервые поднялся в воздух в 1988 году. Самолет может поднять на борт до 250 тонн груза и является наибольшим в мире грузовым перевозчиком. В этом году благодаря корпоративному финансированию со стороны АНТК им. Антонова (70%) и ОАО "Мотор-Сич" (30%) самолет был модернизован для коммерческих перевозок. Нынче представители авиационной отрасли утверждают, что имеют ряд предложений относительно коммерческого использования самолета Ан-225 "Мрія".


От МА
К Ярослав (02.01.2002 18:56:46)
Дата 03.01.2002 11:31:05

Re: 1

>Ан-225 в свое время строился для осуществления проекта "Воздушный старт"

"Мрию" делали для транспортировки "Бурана" на Байконур. Поскольку программу "Буран" при горбатом похоронили, остался без дел и самолёт.

МА

От Vasiliy
К Ярослав (02.01.2002 18:56:46)
Дата 02.01.2002 19:01:16

Только не верю я, что его достроят:( (-)


От Ярослав
К Vasiliy (02.01.2002 19:01:16)
Дата 02.01.2002 19:10:10

Re: Деньги на достройку выделяют.

правда вопрос на сколько достройка затянется...
Все будет зависеть от комерческого использования первого самолета - к вопросу смысла достройки...
С уважением Ярослав

От Холод
К Vasiliy (02.01.2002 18:27:54)
Дата 02.01.2002 18:45:12

:-((((((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!! (-)