От Artur Zinatullin
К All
Дата 02.01.2002 16:33:05
Рубрики Прочее;

Мрия возит жратву для U.S. Army



An 'Antonov 225' aircraft follows behind a car giving directions at Stuttgart airport December 28, 2001. The aircraft, chartered by a German transportation company, transports
185 tons of MRE's (Meal Ready to Eat) for the U.S. Army to Thumrait in the state of Oman. REUTERS/Ralph Orlowski



От Василий Фофанов
К Artur Zinatullin (02.01.2002 16:33:05)
Дата 02.01.2002 18:26:20

Все таки большинство журналистов тупицы

>An 'Antonov 225' aircraft follows behind a car giving directions

Машина движется *К* самолету!

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Землекоп
К Василий Фофанов (02.01.2002 18:26:20)
Дата 02.01.2002 20:10:58

Машина-то ладно

>Машина движется *К* самолету!

Она (судя по горящим фонарям заднего хода) все-таки сдает назад. А вот борт, катающийся по рулежке с откинутым трапом - это, пожалуй и правда новое слово в воздушных перевозках.

З.

От Skwoznyachok
К Землекоп (02.01.2002 20:10:58)
Дата 02.01.2002 21:16:38

Re: Машина-то ладно

Так она (Мрия) и лететь так может, подбирая опоздавших и попутных пассажиров.... :-))))))))))))))))))))) Потому и называется "Мечта"...

От den~
К Skwoznyachok (02.01.2002 21:16:38)
Дата 02.01.2002 21:24:58

Дык!


>Так она (Мрия) и лететь так может, подбирая опоздавших и попутных пассажиров.... :-))))))))))))))))))))) Потому и называется "Мечта"...

заходит на бреющем - нос откидывает - и загребает всех кто попался под горячую руку - а в салоне хош-не-хошь придется расплачиваться за оказанные услуги - не самолет а мечта для авиаперевозчиков

От Чобиток Василий
К Землекоп (02.01.2002 20:10:58)
Дата 02.01.2002 20:40:03

Re: Машина-то ладно

Привет!

>>Машина движется *К* самолету!
>
>Она (судя по горящим фонарям заднего хода) все-таки сдает назад.

Фонари заднего хода белые. Так все-таки она сдает назад? :))

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Землекоп
К Чобиток Василий (02.01.2002 20:40:03)
Дата 02.01.2002 21:54:24

Угу

>Фонари заднего хода белые.
Всенепременно.
А габариты и тормозные - напротив даже, красные. И ежели полегонечку назад сдавать - примерно так оно и будет выглядеть, нет?

>Так все-таки она сдает назад? :))
Таки да. Но ложиться костьми и кидаться ржавыми траками лень - закроем оффтоп и останемся каждый при своем, единственно верном мнении, ага?

>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/
Всего доброго, с Новым годом
З.


От Чобиток Василий
К Землекоп (02.01.2002 21:54:24)
Дата 03.01.2002 11:47:13

Re: Угу

Привет!

>>Фонари заднего хода белые.
>Всенепременно.
>А габариты и тормозные - напротив даже, красные. И ежели полегонечку назад сдавать - примерно так оно и будет выглядеть, нет?

Не понял :( Значит, если сдавать назад "полегонечку", то белые фонари сзади гореть не должны????

>>Так все-таки она сдает назад? :))
>Таки да. Но ложиться костьми и кидаться ржавыми траками лень - закроем оффтоп и останемся каждый при своем, единственно верном мнении, ага?

Да при чем здесь "единственно верное"?? У данной машины задняя передача НЕ ВКЛЮЧЕНА, т.к. белые фонари сзади не горят.

Возникает вопрос: на каком основании Вы утверждаете, что она не стоит, не едет вперед, а именно полегонечку едет назад???

Я не собираюсь ничем кидаться, мне действительно интересно из чего сделан Ваш вывод о движении назад.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Землекоп
К Чобиток Василий (03.01.2002 11:47:13)
Дата 03.01.2002 21:45:49

Хм-м

>Я не собираюсь ничем кидаться, мне действительно интересно из чего сделан Ваш вывод о движении назад.

Что вижу я: у машины горят габариты (погода смурная, фары должны быть включены) и/или стопы. Белые огоньки посередке считаю вставочками фонарей заднего хода, которые, как мне кажется, тоже горят.
Теоретически может быть тяжкое последствие оцифровки, да просто битые плафоны с оголенными лампочками, наконец. Качество фотографии - сами видите, поэтому и спорить не хочу. Если сумеете определить марку машинки (я не возьмусь) - можно будет поискать фоту, где видно конструкцию плафона. Ежели, к примеру, сигнал заднего хода у него в нижней части (на снимке там ничего не светится) - значит я глубоко неправ.

З.

От Чобиток Василий
К Землекоп (03.01.2002 21:45:49)
Дата 03.01.2002 21:53:35

Re: Хм-м

Привет!

>Что вижу я: у машины горят габариты (погода смурная, фары должны быть включены) и/или стопы. Белые огоньки посередке считаю вставочками фонарей заднего хода, которые, как мне кажется, тоже горят.

Блин, нифига не вижу. Меня просто интерес пробил, можешь нужный кусок фотки вырезать и стрелочкой показать, где ты белый огонек нашел?

Мне просто интересно, это не за ради поспорить.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Землекоп
К Чобиток Василий (03.01.2002 21:53:35)
Дата 03.01.2002 22:40:40

Уговорил, дальтоник я

Если эту фигню увеличить и яркостью-контрастом поиграть, то даже видно, где у него задний ход - на нижней-внутренней стороне плафона.
И НИ ХРЕНА там не светится.
Отож ... впэртые бронетанковые хлопцы (с искренним, кстати, уважением ;-).

З.


От А.Никольский
К Artur Zinatullin (02.01.2002 16:33:05)
Дата 02.01.2002 18:20:36

этот агрегат за 1 раз 6 танков везет

сделали бы таких штук 20, как планировали - могли бы танковую дивизию за несколько дней воздухом перебрасывать
С уважением, А.Никольский

От МА
К А.Никольский (02.01.2002 18:20:36)
Дата 03.01.2002 11:33:36

Re: этот агрегат...

>сделали бы таких штук 20, как планировали - могли бы танковую дивизию за несколько дней воздухом перебрасывать

Куда перебрасывать? Для Ан-225 нужна бетонная полоса длиной километра четыре. Везде ли у нас есть такие аэродромы?

Александр

От bankir
К А.Никольский (02.01.2002 18:20:36)
Дата 02.01.2002 19:13:28

Ре: этот агрегат...


При всем уважении к чувствам танкистов на етом форуме, по-моему, Мрию все же делали в качестве разгонной ступени для всякого-разного перспективного... Перевозка танков россыпью - ето уже так, в счет коммунистического субботника, так сказать...

С Уважением

всех коллег с Новым Годом!

От FVL1~01
К А.Никольский (02.01.2002 18:20:36)
Дата 02.01.2002 18:59:55

Заказ был на 17 машин в 3-х сериях (-)


От Ярослав
К А.Никольский (02.01.2002 18:20:36)
Дата 02.01.2002 18:31:22

только 4 танка...

http://www.uatop.com/?id=17357&part=all&action=1010&day=11&month=9&year=2001

Как раз в ходе тех общевойсковых учений которые так несчастливо закончились -(

>сделали бы таких штук 20, как планировали - могли бы танковую дивизию за несколько дней воздухом перебрасывать

Вообще насколько знаю не планировали

>С уважением, А.Никольский
С уважением Ярослав

От Василий Фофанов
К Ярослав (02.01.2002 18:31:22)
Дата 02.01.2002 18:48:32

Берем калькулятор...

"Украинский самолет Ан-225 "Мрия" установил во вторник мировой рекорд грузоподъемности, подняв на высоту 2 км 253,82 тонны груза. В качестве груза для экспериментального полета использовалсиь четыре танка."

253,82 / 4 = 63,455 тонн. Что за танки были использованы, абрамсы что ли? 8))) А вот 6 танков - как раз по 42 тонны каждый, куда ближе к нашим :)

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От А.Никольский
К Василий Фофанов (02.01.2002 18:48:32)
Дата 02.01.2002 20:10:07

Этим летом когда Мрия рекорд ставила, в нее именно 6 танков засунули

как рекордный груз. Другое дело, что на большое расстояние столько не потащит наверное. Читал это в киевском журнале Авиация и Время номер 5.2001
С уважением, А.Никольский

От CaRRibeaN
К А.Никольский (02.01.2002 20:10:07)
Дата 03.01.2002 01:06:11

Re: Этим летом...


>как рекордный груз. Другое дело, что на большое расстояние столько не потащит наверное. Читал это в киевском журнале Авиация и Время номер 5.2001
>С уважением, А.Никольский

На МАКСе мы в свое время посапрашивали Антоновца, и вот что выяснили

1) Полная взлетная масса - 600 тонн
2) Масса конструкции - 300 тонн
4) 5 Танков она возила, каких - он не знает (украинских ;))
5) Топлива можно залить 250 тонн, расход на эшелоне должен быть порядка 20 тонн в час. Соотвественно часов 9 она продержиться, с 50 тоннами ПН
6) При полной загрузке топлива будет 50 тонн, а на взлете она расходует порядка 20-25, т.е. километров ну 300-400 - дальность с полной нагрузкой.
7) Реальная коммерческая нагрузка - 160 тонн.

Вотс...



От Ярослав
К А.Никольский (02.01.2002 20:10:07)
Дата 02.01.2002 22:26:13

Re: Этим летом...

Сам накололся - на пиво спорил - 4 танка возили как рекордный груз -см статью что я запостил
>как рекордный груз. Другое дело, что на большое расстояние столько не потащит наверное. Читал это в киевском журнале Авиация и Время номер 5.2001
>С уважением, А.Никольский
С уважением Ярослав

От Гришa
К Василий Фофанов (02.01.2002 18:48:32)
Дата 02.01.2002 19:57:29

Тут не просто вес, а габариты могут играть роль. (-)


От Vasiliy
К Гришa (02.01.2002 19:57:29)
Дата 02.01.2002 20:01:57

Не в габаритах дело,в Мрие в волейбол играть можно. (-)


От Ярослав
К Василий Фофанов (02.01.2002 18:48:32)
Дата 02.01.2002 19:44:03

Возили Т-72...


>"Украинский самолет Ан-225 "Мрия" установил во вторник мировой рекорд грузоподъемности, подняв на высоту 2 км 253,82 тонны груза. В качестве груза для экспериментального полета использовалсиь четыре танка."

>253,82 / 4 = 63,455 тонн. Что за танки были использованы, абрамсы что ли? 8))) А вот 6 танков - как раз по 42 тонны каждый, куда ближе к нашим :)

Не знаю - говорили что в полном боевом снаряжении и с каким то дополнительным грузом...

>С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks
С уважением Ярослав

От Venik
К Ярослав (02.01.2002 19:44:03)
Дата 02.01.2002 20:50:03

...с полным комплектом генералов и маршалов (-)


От Ярослав
К Venik (02.01.2002 20:50:03)
Дата 02.01.2002 20:54:57

так они и рискнут -))

летал только один генерал и тот по делу
а маршалов в Украине и нету -)))
С уважением Ярослав

От Гришa
К Василий Фофанов (02.01.2002 18:48:32)
Дата 02.01.2002 18:55:35

А сколько оно стоит? (-)


От Василий Фофанов
К Гришa (02.01.2002 18:55:35)
Дата 02.01.2002 19:21:16

Кто "оно"? (-)


От Гришa
К Василий Фофанов (02.01.2002 19:21:16)
Дата 02.01.2002 19:29:37

Это чудо. (-)


От Василий Фофанов
К Гришa (02.01.2002 19:29:37)
Дата 02.01.2002 19:45:23

Дык. Какой смысл выяснять цену штучного экземпляра... (-)


От Гришa
К Василий Фофанов (02.01.2002 19:45:23)
Дата 02.01.2002 21:03:02

А другие цены есть? Типа за следующие Н екземпляров? (-)


От Ярослав
К Гришa (02.01.2002 21:03:02)
Дата 02.01.2002 21:04:45

Купить хочеш? могу дать контакт в комерческом отделе Авианта -))) (-)


От Холод
К А.Никольский (02.01.2002 18:20:36)
Дата 02.01.2002 18:27:05

А сколько таких красавцев всего?

САС!!!

>сделали бы таких штук 20, как планировали - могли бы танковую дивизию за несколько дней воздухом перебрасывать
>С уважением, А.Никольский

У Мрии проблемы с экономичностью двигателя? Почему ее не пустили в серию?

С уважением, Холод

От Artur Zinatullin
К Холод (02.01.2002 18:27:05)
Дата 03.01.2002 11:56:10

Re: А сколько...

Полторы штуки. Одна летает, одна недостроена.

> У Мрии проблемы с экономичностью двигателя? Почему ее не пустили в серию?
У неё множество проблем.
Во первых, она делалась под таскание Бурана.
Буран накрылся, самолёт стал ненужен.
Мрия может возить другие крупногабаритные грузы,
но пока мировая экономика как-то обходится без
такого грузовика и большого спроса на него нету.
Самолёт слишком здоровый, на сколько я понимаю,
немногие аэродромы могут его принять.
С сертефикацией на международные полёты там,
АФАИК, были большие проблемы.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Pavel
К Artur Zinatullin (03.01.2002 11:56:10)
Дата 03.01.2002 15:00:25

Re: А сколько...

Доброго времени суток!

>Во первых, она делалась под таскание Бурана.
>Буран накрылся, самолёт стал ненужен.
Не совсем так.Буран таскал 3МТ-Атлант, а Мрия уже во Францию его возила.А вообще-то она делалась под МАКС(9А), когда все начало сыпаться пытались ее англичанам предложить под Хотол, но он тоже не пошел.Корче основное назначение Мрии-воздушный запуск.
>Мрия может возить другие крупногабаритные грузы,
Был какой-то конкретный заказ для Мрии года полтора тому, потому и начали спешно ее ранимировать, но потом дело обломилось, вот и рекламируют ее антоновцы вовсю, надеясь, хоть какой-то заказ поиметь.

С уважением! Павел.

От Artur Zinatullin
К Pavel (03.01.2002 15:00:25)
Дата 03.01.2002 15:54:29

Re: А сколько...

> Не совсем так.Буран таскал 3МТ-Атлант,
Не от хорошей жизни, ИМХО.

> А вообще-то она делалась под МАКС(9А),
Возможно, я точно не знаю.
Скорее всего, она делалась с оглядкой на N проектов.
Даже грузовую кабину предусмотрели :)

> обломилось, вот и рекламируют ее антоновцы вовсю,
> надеясь, хоть какой-то заказ поиметь.
Вот именно. В итоге получается, что самолёт
замечательный, но ненужный.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Pavel
К Artur Zinatullin (03.01.2002 15:54:29)
Дата 03.01.2002 17:05:15

Re: А сколько...

Доброго времени суток!

>> Не совсем так.Буран таскал 3МТ-Атлант,
>Не от хорошей жизни, ИМХО.
Естественно, но сделать 3МТ к нужному сроку оказалось легче и дешевле.И он вполне справился.
>> А вообще-то она делалась под МАКС(9А),
>Возможно, я точно не знаю.
>Скорее всего, она делалась с оглядкой на N проектов.
Насколько я знаю именно под МАКС, ну и заодно уж Буран возить, всеж удобней, чем на 3МТ

>замечательный, но ненужный.
Похоже так, с большинством задач вполне справляется АН-124.

С уважением! Павел.

От Artur Zinatullin
К Pavel (03.01.2002 17:05:15)
Дата 03.01.2002 17:27:35

Re: А сколько...

Pavel wrote Thu, 03 Jan 2002 17:05:15 +0300:

> Естественно, но сделать 3МТ к нужному сроку оказалось
> легче и дешевле.И он вполне справился.
Согласен.

> Похоже так, с большинством задач вполне справляется АН-124.
Именно.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От А.Никольский
К Холод (02.01.2002 18:27:05)
Дата 02.01.2002 18:29:55

Ее не пустили в серию, потому что Союз накрылся(+)

Стапеля в Ульяновске уже были готовы для серии.
С уважением, А.Никольский

От Venik
К А.Никольский (02.01.2002 18:29:55)
Дата 02.01.2002 21:49:01

а если всех решат серийно, то где будут конечную сборку делать? (-)


От FVL1~01
К Venik (02.01.2002 21:49:01)
Дата 03.01.2002 00:01:23

Скорее всего (но не обязательно) - Ульяновск. там стапель есть... (-)


От Ярослав
К FVL1~01 (03.01.2002 00:01:23)
Дата 03.01.2002 14:24:17

Re: Скорее всего

В одном месте только полностью стапеля остались под Мрию - в Киеве
Как плакались антоновцы - в Ульновске стапеля продали в середине 90-х на металолом
Более того спродали и часть уникальных подбемников для монтажа которые в конце 90-го отправили из Киева в Ульяновск и их заново пришлось делать

С уважением Ярослав

От FVL1~01
К Ярослав (03.01.2002 14:24:17)
Дата 03.01.2002 20:59:21

Не все ульяновцы подтверждают эту инфу...

И снова здравствуйте
В общеи идет битва белых и пушистых мундиров...
Скажем так серия (именно серия, хоть в пять машин) требует огромных вложений как в Киеве, так и В Ульяновске. В Ташкенте очевидно еще требуется завоз специалистов. Но не более того. А реально серии наверное не будет нигде. а одну машину могут и "на коленке" собрать, портальным краном. Как собирали вертолет В-12 в свое время :-)))
С уважением ФВЛ

От Ярослав
К FVL1~01 (03.01.2002 20:59:21)
Дата 03.01.2002 21:20:01

Re: Не все


>И снова здравствуйте
>В общеи идет битва белых и пушистых мундиров...

Похоже на то -)

>Скажем так серия (именно серия, хоть в пять машин) требует огромных вложений как в Киеве, так и В Ульяновске.
>В Ташкенте очевидно еще требуется завоз специалистов. Но не более того.
В Ташкенте и не планировали
стапеля должны были быть в Киеве и в Ульяновске
>А реально серии наверное не будет нигде. а одну машину могут и "на коленке" собрать, портальным краном. Как собирали вертолет В-12 в свое время :-)))

С этой машиной этот номер не пройдет
По поводу серии неизвестно -вроде по слухам ( комерческая тайна всеж вместе с военной -))) - достройку второй машины финансируют канадцы их надо спросить зачем им она нужна ;-) скорее всего тот постинг с которого начался спор и есть ответ
>С уважением ФВЛ
С уважением Ярослав

От FVL1~01
К Ярослав (03.01.2002 21:20:01)
Дата 03.01.2002 23:37:56

Портальным краном эсминцы собирали, не то что какой то плюгавенький ероплан :-)) (-)


От Vasiliy
К FVL1~01 (03.01.2002 23:37:56)
Дата 03.01.2002 23:48:15

Это Мрия-то плюгавенький аэроплан? #8-E~!!!!!! (-)


От FVL1~01
К Vasiliy (03.01.2002 23:48:15)
Дата 04.01.2002 00:04:26

Да уж поменьше по габаритам цельнодеревянного Хьюз-2 будет....

И снова здравствуйте
была такая монстра самолета :-)))), и сейчас есть. в Нью-Йорке стоит с 1946 году.

8 движков из счетверенных 7 цилиндровых поршневых звезд. Летала даже, 1 раз.
С уважением ФВЛ

От Гришa
К FVL1~01 (04.01.2002 00:04:26)
Дата 04.01.2002 00:21:34

Ре: Да уж...


>И снова здравствуйте
>была такая монстра самолета :-)))), и сейчас есть. в Нью-Йорке стоит с 1946 году.

>8 движков из счетверенных 7 цилиндровых поршневых звезд. Летала даже, 1 раз.
>С уважением ФВЛ

Хьюз-2? Я слыхал что его звали ХК-1 или Х-4, и находилься он Лонг Биче (до 92ого, потом в Орегоне). Сомневаюсь чтобы даже Хьюз построил два таких монстра.

От Vasiliy
К FVL1~01 (04.01.2002 00:04:26)
Дата 04.01.2002 00:08:04

Но отнюдь не плюгавый!!!"

Здрасьте!

>И снова здравствуйте
>была такая монстра самолета :-)))), и сейчас есть. в Нью-Йорке стоит с 1946 году.

Знаем;)
>8 движков из счетверенных 7 цилиндровых поршневых звезд. Летала даже, 1 раз.
И ЭТО с Мрией сравнить....
>С уважением ФВЛ

Vasiliy

От FVL1~01
К Vasiliy (04.01.2002 00:08:04)
Дата 04.01.2002 00:20:29

именно сравнить - И то и другое оказалось ненужным (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (03.01.2002 00:01:23)
Дата 03.01.2002 00:01:57

Теоретически, сильно теоретически можно и в Ташкенте :-))) (-)


От А.Никольский
К Venik (02.01.2002 21:49:01)
Дата 02.01.2002 23:08:40

вряд ли решат

антоновцы второй недоделанный достраивают. Денег то не то что на новые такие самолеты (которые армии явно не нужны), на Ил-76МФ нет. Правда, Ан-124 для коммерческих перевозок в Ульяновске строят, за 90-е годы минимум штук пять сделали (один из них еще в Италии разбился).
С уважением, А.Никольский

От Vasiliy
К Холод (02.01.2002 18:27:05)
Дата 02.01.2002 18:27:54

1 (-)


От Ярослав
К Vasiliy (02.01.2002 18:27:54)
Дата 02.01.2002 18:56:46

Re: 1

Председатель госкомиссии по вопросам оборонно-промышленного комплекса Владимир Горбулин проинформировал, что уже начаты работы по достройке второго самолета Ан-225 "Мрія", а фюзеляж воздушной машины "практически уже готов". Он добавил, что второй самолет Ан-225 будет достроен за счет средств АНТК им. Антонова и ОАО "Мотор-Сич".

Ан-225 в свое время строился для осуществления проекта "Воздушный старт" и впервые поднялся в воздух в 1988 году. Самолет может поднять на борт до 250 тонн груза и является наибольшим в мире грузовым перевозчиком. В этом году благодаря корпоративному финансированию со стороны АНТК им. Антонова (70%) и ОАО "Мотор-Сич" (30%) самолет был модернизован для коммерческих перевозок. Нынче представители авиационной отрасли утверждают, что имеют ряд предложений относительно коммерческого использования самолета Ан-225 "Мрія".


От МА
К Ярослав (02.01.2002 18:56:46)
Дата 03.01.2002 11:31:05

Re: 1

>Ан-225 в свое время строился для осуществления проекта "Воздушный старт"

"Мрию" делали для транспортировки "Бурана" на Байконур. Поскольку программу "Буран" при горбатом похоронили, остался без дел и самолёт.

МА

От Vasiliy
К Ярослав (02.01.2002 18:56:46)
Дата 02.01.2002 19:01:16

Только не верю я, что его достроят:( (-)


От Ярослав
К Vasiliy (02.01.2002 19:01:16)
Дата 02.01.2002 19:10:10

Re: Деньги на достройку выделяют.

правда вопрос на сколько достройка затянется...
Все будет зависеть от комерческого использования первого самолета - к вопросу смысла достройки...
С уважением Ярослав

От Холод
К Vasiliy (02.01.2002 18:27:54)
Дата 02.01.2002 18:45:12

:-((((((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!! (-)


От dms
К Artur Zinatullin (02.01.2002 16:33:05)
Дата 02.01.2002 17:38:28

Re: Мрия возит...

Учения ПВО Украины не планируются?