От
|
FVL1~01
|
К
|
Exeter
|
Дата
|
03.01.2002 01:49:00
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
Контр придиразмъ
И снова здравствуйте
>>> Hyuga
>>Труп на 3/4 избит изувечен в 1944, страдает гермафродитизмом. кое как отремонтирован лишь бы на воде держался
>
>Е:
>Хм, и кто это его в 1944-м мог изувечить??? :-))) Вроде бы он ни царапинки с Гуадалканала до утопления в Куре в июле 45-го не получал :-)))
>А что гермафродит - ничего, "Спитфайры" с катапульт пускать будем :-)))
как это 25,10,1944 бомбу кото получил, разрыв у борта с деформацией валопровода и прочими прелестями. кого пришлось 01,03,1945 выводить из состава флота и ставить в ремонт в Куре, кому на ремонте 227 килограмовку запульнули 19,03,1945. Да и спитфайры особо не позапускаешь, кажется одну из катапулльт если не обе уже сняли.
>
>Е:
>Как раз этот в марте 1945 г получил 1000-фунтовку, разворотившую ему всю его "авианесущую" корму. угу плюс кое как заваренная дырка в булях от бомбы за 26,10,1944.
>>> Haruna
>>почти цел но стар, изношен и в общем то устарел до пределу.
>
>Е:
>В марте 1945-го тоже получил 1000-фунтовку. Но в любом случае лучше "Новороссийска" :-)))
конечно несмотря на старые раны обильные, от 1917 до 1944 года, как раз 19 марта получил очередную бомбочку (о которой вы пишете) и не далее как 22,06 в честь четырехлетия нападения Германии на СССР получит следующую. Добавим до кучи самые старые и примитивные котлы из всей четверки и честное слово даже не буду пытаться рассудить что хуже он или Новороссийск. И то и то инвалиды.
>>>АВ:
>>> Amagi
>>Часть систем неработоспособна, полетная палуба деформирована, правый кормовой спонсон отвалился от бомбового попадания, полную мощность машин даст только в страшном сне.
>
>Е:
>Почему это? На ходовых испытаниях дал 154000 лошадок и почти 34 уз. Вы, наверное, его с продуктами производства верфи в Куре спутали :-)))
Нет не спутал , после ходовых испытаний он того, бомбежку 19,03 пережил, с близкими разрывами и заилением конденсаторов. Хотя конечно если почистить и подремонтировать ничего не скажу поплывет. Только где ремонтировать будем ??? в доках Петропавловска и по частям :-)
>>> Katsuragi
>>то же самое, но палуба еще не деформирована но в носу дырочка, левый носовой спонсон зенитной артиллерии то же отвалился, да и вообще недостроен еще...
>
>Е:
>Это у него все только в июле 1945-го отвалилось...
Да вы правы отвалилось в июле, дал маху. Но дырочка в носу таки с 19,03,45.
>>> Kaiyo
>>Какая боль , какая боль, Аргентина-Ямайка, 5-0, Аргентина-мару говоришь, эх сканера нет его фото запостить. Эту учку металлу надо видеть.Носовая часть в марте 1945 превратилась в предмет высокого абстрактного искуства. А еще пароходик немного погорел. Но ход пока имеет, подрыв на мине и посадка на мель у него еще впереди.
>
>Е:
>Не в марте, а в июле 45-го :-)) А в марте с ним еще все в порядке было - он был последним из джаповских АВ ходивших в море. Именно в марте он в Шанхай ходил, вроде.
Одно другому не мешает, но подтверждения рейсу в марте в Шанхай не нахожу. Кашу в носу и осколочные повреждения приведшие к затоплению МО получил как и все 19,03. По другой версии прямое попадание было тольков в МО, а нос пострадал от пожара, по третьей нос не пострадал, но близкий разрыв у борта затопил МО. Выбирай любую. Хотя конечо учитывая наличие двух МО и возможность плавать мог сходить и в Шанхай, но как полноценный авианосец - нет пожалуй.
>Е:
>Ничего, это можно подарить китайцам :-)))
Китайцам лучше подарить Аврору, а еще правильнее подарить ее американцам, прямо сейчас... :-))), потом китайцам, а по том по просьбе израильских друзей арабам и по просьбе арабских партнеров евреям, сдетать из нее этакий переходящий кубок Кремля :-))).
С уважением ФВЛ