От Кирасир
К All
Дата 01.01.2002 05:05:54
Рубрики Армия; Память;

Ну и первая загадочка в Новом Году...

Машинку не назовете ли?


WBR Андрей aka Kirasir

От den~
К Кирасир (01.01.2002 05:05:54)
Дата 01.01.2002 23:28:17

фоточка-то из "4х4" (-)


От Кирасир
К den~ (01.01.2002 23:28:17)
Дата 01.01.2002 23:48:10

Естественно! (-)


От Fregat
К Кирасир (01.01.2002 05:05:54)
Дата 01.01.2002 22:03:52

Это УАЗ-471 - альтернатива 469-му(+)

не пошёл в серию в связи со сложной конструкцией, отдельные элементы которой плохо зарекомндовали себя на иностранных вездеходах
>Машинку не назовете ли?

>
>WBR Андрей aka Kirasir

От Кирасир
К Fregat (01.01.2002 22:03:52)
Дата 01.01.2002 22:08:03

Точно! А вот что не пошел

спроектировванный для него движок УМЗ-460 с уникальной схемой V4 - пожалуй жаль. По отзывам. очень сбалансированный был и тяговитый, в два раза компактней рядных четверок.

От Сергей Зыков
К Кирасир (01.01.2002 05:05:54)
Дата 01.01.2002 16:09:52

может прототип ЛуАЗ "Волынь"?

Правда те которые видел не слишком "фейсом" походили.
или москвичовские внедорожники.
И то и другое - середина 60-х

От Кирасир
К Сергей Зыков (01.01.2002 16:09:52)
Дата 01.01.2002 16:27:12

Нет, не Украина и не Москва.. (-)


От TNT
К Кирасир (01.01.2002 05:05:54)
Дата 01.01.2002 15:22:38

Один из прототипов УАЗ-469 (-)


От Кирасир
К TNT (01.01.2002 15:22:38)
Дата 01.01.2002 15:41:56

Нет. (-)


От Boris
К Кирасир (01.01.2002 05:05:54)
Дата 01.01.2002 12:16:55

Время действия - середина/конец 50х.

Доброе утро,
а машинка - ИМХО какой-нибудь прототип, или УАЗ-469, или вездехода ЛуАЗ, и еще она сильно похожа на джип МЗМА, марка у него была вроде МЗМА-415, так и не пошедший в серию. Фотография не сильно четкая.
С Новым Годом !
С уважением, Boris.

От Кирасир
К Boris (01.01.2002 12:16:55)
Дата 01.01.2002 15:40:00

Позже. Значительно. Но машина наша. (-)


От Дмитрий Адров
К Кирасир (01.01.2002 15:40:00)
Дата 01.01.2002 17:12:05

Один из нескольких военных вариантов "Нивы"(-)


От Кирасир
К Дмитрий Адров (01.01.2002 17:12:05)
Дата 01.01.2002 17:21:52

Нет. Но у имашины - полностью независимая подвеска. (-)


От Дмитрий Адров
К Кирасир (01.01.2002 17:21:52)
Дата 01.01.2002 20:38:49

Еще могу предположить...

Здравия желаю!

Аналогичного назначения разработку АЗЛК. Правда ее окончательный вид был другим.

Дмитрий Адров

От Кирасир
К Дмитрий Адров (01.01.2002 20:38:49)
Дата 01.01.2002 21:00:53

Нет-нет, не азлыки.

у всех тех была зависимая подвеска.
Может быть, поможет, что основным ориентиром при разработке ТТЗ был вот этот пепилац - М-151 МUTT




От Boris
К Кирасир (01.01.2002 21:00:53)
Дата 03.01.2002 12:18:41

Время постройки ?

Доброе утро,
номер - образца, отмененного в 1961 году, желтый с двумя буквами и четыремя цифрами. С 1961 - черные номера с белыми буквами.
С уважением, Boris.

От Кирасир
К Boris (03.01.2002 12:18:41)
Дата 03.01.2002 16:17:13

Re: Время постройки

Точную датировку сказать трудно. Первый образец был построен в конце 1960 г, одновременно с УАЗ-469. Двигатель УМЗ-460 был готов в 1964. Окончательный выбор сделан к 1969 г, а производство УАЗ-469 начато только в 72м... Так что возможно снимок 1960 или 1961 года. Хотя в каком порядке выдавались госномера на опытные образцы машин в те годы - сие мне не ведомо.