От Venik
К Cat
Дата 02.01.2002 00:19:16
Рубрики Современность; Танки;

Re: Как это?

Мое почтение!

>>Говорят, что по надежности превосходит все механические системы на порядок.
>
>===Надежнее обычной пружины?

Так ведь подвеска уже далеко не обычная пружина. Это активная подвеска которая реагирует в соответствии с нагрузкой.

С уважением, Venik

От Cat
К Venik (02.01.2002 00:19:16)
Дата 02.01.2002 12:39:46

Re: Как это?


>Мое почтение!

>>>Говорят, что по надежности превосходит все механические системы на порядок.
>>
>>===Надежнее обычной пружины?
>
>Так ведь подвеска уже далеко не обычная пружина. Это активная подвеска которая реагирует в соответствии с нагрузкой.

===Тогда это уже не "механическая система". И все равно непонятно, вместо чего там магнит стоит и как все это работает.

От Venik
К Cat (02.01.2002 12:39:46)
Дата 02.01.2002 18:04:43

как работает

Мое почтение!

>===Тогда это уже не "механическая система". И все равно непонятно, вместо чего там магнит стоит и как все это работает.

Просто говоря, два электромагнита отталкиваются др. от др. - вот и вся подвеска. Конкретные устройства довольно сложные. Основнаю проблема это высокая энергоемкость данных устройств.

С уважением, Venik

От Cat
К Venik (02.01.2002 18:04:43)
Дата 02.01.2002 20:43:23

Нэ пойдет


>
>Просто говоря, два электромагнита отталкиваются др. от др. - вот и вся подвеска. Конкретные устройства довольно сложные. Основнаю проблема это высокая энергоемкость данных устройств.

====Ход такой "подвески" будет измеряться миллиметрами- на большем расстоянии э/м силы резко падают.

От Daniel
К Cat (02.01.2002 12:39:46)
Дата 02.01.2002 12:45:30

Re: Как это?



>>Мое почтение!
>
>>>>Говорят, что по надежности превосходит все механические системы на порядок.
>>>
>>>===Надежнее обычной пружины?
>>
>>Так ведь подвеска уже далеко не обычная пружина. Это активная подвеска которая реагирует в соответствии с нагрузкой.
>
>===Тогда это уже не "механическая система". И все равно непонятно, вместо чего там магнит стоит и как все это работает.
Читал про , так называемые, "электроореологические жидкости", являющиеся, как я понимаю, рабочим телом подвеске, по типу гидравлической. Изменяют жесткость в зависимости от напряжения (?)....
Может что-то подобное ?

Всего хорошего.