>Но ведь американцы при их промышленности способны решить эту проблему за пару месяцев!! Это у нас за два года еле-еле пять или шесть вертолетов для Чечни с тепловизорами сделали.
У Боинга сейчас весьма ограниченные возможности. У других производителей тоже. Кругом увольнения и сокрашения производственных мощностей. Просто бросать деньги на ускорение производства / переделки КР ситуации существенно не изменит.
Конкретный пример: филиал Боинга в Филадельфии обьявил о закрытии нескольких производственных и инженерных зданий и их продаже соседнему предприятию. Закрывается линия Апачей, сокращается линия производства Чинуков, разработку Оспреев и Команчей переносят в другие здания. На весь процесс уйдет 2-3 года.
Ближайшая цель - списать территории и здания с налогов за 2001-ый. Некоторые здания снесут (тогда налог на землю будет еще меньше). Купит кто эти здания или землю это еще вопрос. Но вот, скажем, разгорятся в Афгане страсти к лету и закричат в Вашингтоне: даешь Чинуки, Оспреи и т.д. Боинг, конечно, будет рад, но на возобновление производства уйдет минимум полтора года. Тут никакие деньги не помогут.
К сожалению КР делают не у нас, но в Сиэттле тоже были огромные сокращения в военном производстве еще с времен Бури в Пустыне. С 1999-го ВС США испытуют нехватку КР и тем не менее Боинг так и не развернул производство.