От FVL1~01
К FVL1~01
Дата 03.01.2002 00:15:05
Рубрики Прочее;

пардон все по английской методике...

И снова здравствуйте

то есть при условии полной номинальной мощности в 30% времени. к концу ресурса номинальная мощность падает на 10 процентовю

Иногда показатели межремонтного ресурса перыкрывались раз в пять, но это от эксплуатации зависело, у нас тоже известны М-105 с 750 часами межремонтного накрута, но это скорее исключение чем правило.
иногда наоборот, движки спитфаеров пятерок в африке больше 15 часов обычно не жили, даже несмотря на пылефильтр. при этом мощность падала до 30%.

В общем очень и оченть хороший мотор мерлин. Пожалуй однозначно самый технически совершенный мотор жидкостного охлаждения второй мировой.
С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (03.01.2002 00:15:05)
Дата 03.01.2002 08:51:42

Re: пардон все


>В общем очень и оченть хороший мотор мерлин. Пожалуй однозначно самый технически совершенный мотор жидкостного охлаждения второй мировой.
> С уважением ФВЛ

Классная у вас инфа как всегда, аж завидно, только вот один вопрос - Люфтваффели говоря о моторах, обычно указывают что DB-601/605 имел непосредственный впрыск в отличии от карбюраторного Мерлина, и обеспечивал за счёт турбомуфты высотность не хуже Мерлина, хотя имел только одну ступень нагнетателя, в то время как на Мерлинах были двухступенчатые нагнетатели, да ещё и с охладителем смеси промежуточным. DB-605 тоже был очень совершенный мотор второй мировой, или хуже Мерлина всё-таки?

От FVL1~01
К badger (03.01.2002 08:51:42)
Дата 03.01.2002 13:15:06

как сказать...

И снова здравствуйте
>Классная у вас инфа как всегда, аж завидно, только вот один вопрос - Люфтваффели говоря о моторах, обычно указывают что DB-601/605 имел непосредственный впрыск в отличии от карбюраторного Мерлина, и обеспечивал за счёт турбомуфты высотность не хуже Мерлина, хотя имел только одну ступень нагнетателя, в то время как на Мерлинах были двухступенчатые нагнетатели, да ещё и с охладителем смеси промежуточным. DB-605 тоже был очень совершенный мотор второй мировой, или хуже Мерлина всё-таки?

все это справедливо для первых мерлинов. Современников ДБ600 и 601. потом поставили карбюраторы с нагнетанием проблемя снялась.

Мерлин лучший по циферкам - уденльный вес, экономичность, литровая мощность , тепловые режимы. а вообще у каждой ВВС свои самолеты и для них свои моторы. ДБ-605 имел ресурс в разы меньше мерлина, 25-35 часов . НО немцам это справедливо казалось достаточным. На тяжелые бомьбовозы они его не ставили а истребители в 1943-45 столько и не жили в массе своей.

Послевоенные же марлины имели вообще фантастический на тот момент ресурс в 1500 часов и многие работают до сих пор, но это 500 серия, 1947 год.

С уважением ФВЛ

От Гришa
К badger (03.01.2002 08:51:42)
Дата 03.01.2002 09:14:22

Ре: пардон все



>>В общем очень и оченть хороший мотор мерлин. Пожалуй однозначно самый технически совершенный мотор жидкостного охлаждения второй мировой.
>> С уважением ФВЛ
>
>Классная у вас инфа как всегда, аж завидно, только вот один вопрос - Люфтваффели говоря о моторах, обычно указывают что ДБ-601/605 имел непосредственный впрыск в отличии от карбюраторного Мерлина, и обеспечивал за счёт турбомуфты высотность не хуже Мерлина, хотя имел только одну ступень нагнетателя, в то время как на Мерлинах были двухступенчатые нагнетатели, да ещё и с охладителем смеси промежуточным. ДБ-605 тоже был очень совершенный мотор второй мировой, или хуже Мерлина всё-таки?

Ммм...я не спец, так что просто констатирую мои интерпретации но судя по тому что я читал, ДБ-605 имел одно-стадийный суперчаргер (извиняйте, не знаю как эта деталь по русски называеться),с довольно хитрой гидромеханической системой регулировки. Д 44ого года и появления марок ДБ-605Д и последующих в Бф 109-Г10 ДБ605 уступал Мерлинам, но после этого он пожалуй мог иметь преемущество.