От badger
К pas
Дата 31.12.2001 13:43:58
Рубрики Прочее;

Re: Ре: Ре:


>>>> У нас как грязи РСов, а не С-5 однако:). Не надо сравнивать божий дар с яишнецей
>
>Значит Геринг и Ко не знали то, что вы знаете (как бороться с налетами стратегов).

Я подозреваю что Геринга к тому моменту авиация была до фени, он был уже скорее политиком.

>Наплодли бы эрэсов по образцу советских трофейных (к середине войны трофеи были уже ),

Вы знаете - я думаю они бы не против наплодить, они бы их и в сухопутных войсках использовали с удовольствием, но вот проблема - тупые русские не догадались к тем трофейным снарадам что они захватили приложить подробную спецификации технологии производства. А без неё у них что - то не вытанцовывалось пороховые шашки штамповать. Хотя пытались.

>понавешали б их под Ме и ФВ (моторы у них мощнее чем у Яков и Ла, значт возьмут их больше - вы тут по 6 штук предлагаете, а они б - аж по восемь) и - все небо в парашютах... Хорошо как все-таки что они не доперли до того до чего додумались Вы!

Простите - а у какого ФВ и Ме моторы мощнее чем у Ла - 5ФН ? :) У тех которые в сентябре 44 появились и были до конца воойны произведдены в кот-наплакал количествах?

От М.Свирин
К badger (31.12.2001 13:43:58)
Дата 31.12.2001 14:22:55

И тут абсолютное незнание матчасти :)))

Приветствие

>Я подозреваю что Геринга к тому моменту авиация была до фени, он был уже скорее политиком.

Это на вашей совести

>Вы знаете - я думаю они бы не против наплодить, они бы их и в сухопутных войсках использовали с удовольствием, но вот проблема - тупые русские не догадались к тем трофейным снарадам что они захватили приложить подробную спецификации технологии производства. А без неё у них что - то не вытанцовывалось пороховые шашки штамповать. Хотя пытались.

Ага! И от незнания почему-то взялись и освоили МАССОВОЕ изготовления РС-82. Причем именно РС-82, причем именно для войск СС.

>Простите - а у какого ФВ и Ме моторы мощнее чем у Ла - 5ФН ? :) У тех которые в сентябре 44 появились и были до конца воойны произведдены в кот-наплакал количествах?

И тут хотелось бы насчет "кот наплакал". И еще хотелось бы, чтобы вы привели данные можности для ЛА-5ФН на разных типах топлива.

Подпись

От badger
К М.Свирин (31.12.2001 14:22:55)
Дата 31.12.2001 15:00:44

Re: И тут...


>Приветствие

>>Я подозреваю что Геринга к тому моменту авиация была до фени, он был уже скорее политиком.
>
>Это на вашей совести
Я не специалист по Герингу, поэтому это только моё личное ИМХО.

>>Вы знаете - я думаю они бы не против наплодить, они бы их и в сухопутных войсках использовали с удовольствием, но вот проблема - тупые русские не догадались к тем трофейным снарадам что они захватили приложить подробную спецификации технологии производства. А без неё у них что - то не вытанцовывалось пороховые шашки штамповать. Хотя пытались.
>
>Ага! И от незнания почему-то взялись и освоили МАССОВОЕ изготовления РС-82. Причем именно РС-82, причем именно для войск СС.

Интересно, что это они только войскам СС их выдавали? Они ж в производстве дешевле немецких аналогов? Как это наши бедные ими всех сумели вооружить? Имо это байка.

>>Простите - а у какого ФВ и Ме моторы мощнее чем у Ла - 5ФН ? :) У тех которые в сентябре 44 появились и были до конца воойны произведдены в кот-наплакал количествах?
>
>И тут хотелось бы насчет "кот наплакал". И еще хотелось бы, чтобы вы привели данные можности для ЛА-5ФН на разных типах топлива.

А тут всё просто - 1850 л.с., эти данные есть везде, бензин, скорее всего Б-74. Если беседовать насчёт высотности - картина конечно будет не столь радужная, но у земли всё было неплохо.

Насчёт кот наплакал - наверно погорячился слегка, надо посмотреть, но если говорить о именно "больше" - то это DB-605D будет для Bf-109. А их даже учитывая авральное производство конца войны было не так много. Да и тут опять-таки речь о черезвычайных режимах с использованием MW-50, если сравнивать на номинальных - ситуация окажеться немного иной.