От badger
К den~
Дата 03.01.2002 07:46:16
Рубрики Прочее;

Re: Ну будем...


>данные по якам интересны - вот только к перехвату крепостей отношения не имеет - сами же пишете что только ЛА могут работать на 7 км более менее успешно - и то - на этой высоте уже и Р-47 соперник для наших самолетов серьезный.

Як-9У ВК-107А по своим высотно-скоросным характеристикам выше 3 км был очень близок к Ла-7, а на высотах 3900 - 4900 метров даже чуть лучше, ресурс конечно низкий - ну да техники к тому моменту насобачились моторы менять. Установка воружения была на нём универсальная, в том числе могла устанавливаться и НС-37.

Построено было 3921 Як-9У ВК-107А.
Плюс 282 Як-9УТ отличавшися вооружением - НС-23 и 2-мя Б-20С.

Якам с ВК-105ПФ2 на 5 км и выше пришлось бы туго конечно, вести истребительный бой они там не могли, разве что перехват бомбардировщиков, разве что впрыск закиси азота, но я никаких упоминаний о том что бы такая мысль даже теоритически рассматривалась в НИИ ВВС например, или в каком-либо из конструкторских бюро не видел, что неудивительно - необходимости не было.

>Разве что скоростной перевод части заводов на МиГ-11(И-225)(на бумаге летные характеристики замечательные, вот только вооружение слабое для сбивания четырехмоторников да и турбокомпрессоры очень нехорошо себя вели на всех наших тогдашних машинах) - пришлось бы свертывать выпуск штурмовиков, двигатель-то один + мутанты типа МиГ-13/Су-5.

Вряд ли бы сумели довести до ума турбокомпрессоры в сколь - нибудь реальные сроки.


От Гришa
К badger (03.01.2002 07:46:16)
Дата 03.01.2002 08:49:44

Ре: Ну будем...



>>данные по якам интересны - вот только к перехвату крепостей отношения не имеет - сами же пишете что только ЛА могут работать на 7 км более менее успешно - и то - на этой высоте уже и Р-47 соперник для наших самолетов серьезный.
>
>Як-9У ВК-107А по своим высотно-скоросным характеристикам выше 3 км был очень близок к Ла-7, а на высотах 3900 - 4900 метров даже чуть лучше, ресурс конечно низкий - ну да техники к тому моменту насобачились моторы менять. Установка воружения была на нём универсальная, в том числе могла устанавливаться и НС-37.

Они (характеристики) очень похожи на свойства П47-Д-23, включая скорость на уровне моря, на высоте (5км), скорости набирания высоты ...

Да, кстати, вы конечно знаете что П-47-Д великолепный самолёт на больших высотах, выше 27,000 футов он быстрее чем П-51Д, а уж П-47-М и далее вообще с 12,000.

От badger
К Гришa (03.01.2002 08:49:44)
Дата 03.01.2002 09:28:30

Ре: Ну будем...




>>>данные по якам интересны - вот только к перехвату крепостей отношения не имеет - сами же пишете что только ЛА могут работать на 7 км более менее успешно - и то - на этой высоте уже и Р-47 соперник для наших самолетов серьезный.
>>
>>Як-9У ВК-107А по своим высотно-скоросным характеристикам выше 3 км был очень близок к Ла-7, а на высотах 3900 - 4900 метров даже чуть лучше, ресурс конечно низкий - ну да техники к тому моменту насобачились моторы менять. Установка воружения была на нём универсальная, в том числе могла устанавливаться и НС-37.
>
>Они (характеристики) очень похожи на свойства П47-Д-23, включая скорость на уровне моря, на высоте (5км), скорости набирания высоты ...

>Да, кстати, вы конечно знаете что П-47-Д великолепный самолёт на больших высотах, выше 27,000 футов он быстрее чем П-51Д, а уж П-47-М и далее вообще с 12,000.

P-47 конечно великолепный самолёт, особенно на больших высотах, где весь этот трубопровод "Уренгой-Помара-Ужгород", который изображал на нём турбокомпрессор переставала быть "мертвым грузом" и начинал давать какие-то дивиденды. И естественно P-47M был лучшим из P-47 со значительно улучшеной скоростью набора высоты (вообще отличительная сторона всех бывших на подходе в конце войны истребителей - увеличение скороподьемности F8F, P-51H, F4U-4). Только вот по скороподьемности на малых высотах он от Як-9У всё - таки отставал, не говоря уже про P-47D-23, да и своеобразный это был очень самолёт - P-47, наших лётчиков испытателей, привыкших к нашим самолётам ,входяшим в маневр легко, с большим ускорением, он шокировал своей неповоротливостью, инертностью входа в маневр. (причём сравнение идёт с Ла-5 и Як-9, не с Як-3 который даже наших же летчиков теми же качествами поражал).