От Slon-76
К Белаш
Дата 13.03.2011 12:33:42
Рубрики WWII; 1941;

Re: Главный вопрос...

>
>>Ишаки неплохо воевали до 1939,
>
>До 1937 - точнее :). Потом они воевали плохо.

Да ладно, Ишаки и в 39-м были вполне себе конкурентноспособные машины. Давайте не будем забывать, что в это время англичане все еще продолжали активно пользовать "Гладиаторы", у франузы вполне сопоставимые "Мораны", а у американцев "могучие" Р-26 с вооружения еще не сняли. То же самое можно сказать и про любые другие ВВС мира. И замена ему в лице И-180 уже готовилась. А то что у нас с двигателями беда была традиционная (как Вы совершенно справедливо заметили), так тут репресии как бы вообще не при чем, все наши главные "двигателисты" Климов, Микулин и Швецов вполне благополучно их пережили.

От Белаш
К Slon-76 (13.03.2011 12:33:42)
Дата 13.03.2011 14:58:01

Re: Главный вопрос...

Приветствую Вас!
>>
>>>Ишаки неплохо воевали до 1939,
>>
>>До 1937 - точнее :). Потом они воевали плохо.
>
>Да ладно, Ишаки и в 39-м были вполне себе конкурентноспособные машины. Давайте не будем забывать, что в это время англичане все еще продолжали активно пользовать "Гладиаторы", у франузы вполне сопоставимые "Мораны", а у американцев "могучие" Р-26 с вооружения еще не сняли. То же самое можно сказать и про любые другие ВВС мира.

Вот только у этих других уже В-17, Харрикейн I, Эмили и Девуатины 520 в серии. :)
У арийцев первые реактивные взлетают.
А насчет сопоставимых - так у югославов Бреге 18 летали, наследники героя ПМВ.

>И замена ему в лице И-180 уже готовилась.

И где? :)

>А то что у нас с двигателями беда была традиционная (как Вы совершенно справедливо заметили), так тут репресии как бы вообще не при чем, все наши главные "двигателисты" Климов, Микулин и Швецов вполне благополучно их пережили.

Тут надо копать. Например, ситуация на заводах.
С уважением, Евгений Белаш

От Валера
К Белаш (13.03.2011 14:58:01)
Дата 13.03.2011 17:50:12

D-520 это 40-й (-)


От Белаш
К Валера (13.03.2011 17:50:12)
Дата 13.03.2011 18:01:08

Формально выпуск - октябрь-ноябрь. ВВС к 31 декабря принято целых 19 :). (-)


От ttt2
К Белаш (13.03.2011 14:58:01)
Дата 13.03.2011 15:52:40

Re: Главный вопрос...

>Вот только у этих других уже В-17, Харрикейн I, Эмили и Девуатины 520 в серии. :)

Девуатин на вооружение поступил в 1940 только, Б-17 вообще в тот момент ненужный нам самолет, Харрикейны по сравнению с И-16, а уж тем более И-180 совсем не супер

>У арийцев первые реактивные взлетают.

И что? От них и в 1945 не так что бы очень много толлку, а в 1939..

>С уважением, Евгений Белаш
С уважением

От Slon-76
К Белаш (13.03.2011 14:58:01)
Дата 13.03.2011 15:39:11

Re: Главный вопрос...

>
>Вот только у этих других уже В-17, Харрикейн I, Эмили и Девуатины 520 в серии. :)

В 1937-м? Кроме того, "Харрикейн" I на фоне того же Ишака отнюдь не "чудо-оружие".

>>А то что у нас с двигателями беда была традиционная (как Вы совершенно справедливо заметили), так тут репресии как бы вообще не при чем, все наши главные "двигателисты" Климов, Микулин и Швецов вполне благополучно их пережили.
>
>Тут надо копать. Например, ситуация на заводах.

А что тут копать, тут по-моему все кристально ясно. Из вчерашнего колхозника за пол-года квалифицированного рабочего или инженера не сделаешь. Тут к "царям-батюшкам" скорее претензии... Проткатываший на планерах самолетов "тяп-ляп" на моторах не прокатывал.

От Дмитрий Козырев
К Белаш (13.03.2011 14:58:01)
Дата 13.03.2011 15:13:32

Re: Главный вопрос...



>У арийцев первые реактивные взлетают.

не надо так шутить. Тогда в СССР - Королев запускает ракеты.


От Белаш
К Дмитрий Козырев (13.03.2011 15:13:32)
Дата 13.03.2011 15:49:13

Не-178 :)

Приветствую Вас!


>>У арийцев первые реактивные взлетают.
>
>не надо так шутить. Тогда в СССР - Королев запускает ракеты.

А Королев в 39 сидит и ничего не запускает.
Я ж молчу про Макса Валье :).

С уважением, Евгений Белаш

От Дмитрий Козырев
К Белаш (13.03.2011 15:49:13)
Дата 13.03.2011 16:18:09

Я понимаю, что "логически безупречно"

практический результат то какой?
Все мы знаем сколько понадобилось времени для доведения двигателей, решения попутных проблем и создания реактивной авиации.В чем смысл этого довода, кроме демонстрации эрудиции?



>А Королев в 39 сидит

_УЖЕ_ сидит.

От Белаш
К Дмитрий Козырев (13.03.2011 16:18:09)
Дата 13.03.2011 16:53:57

Уровень развития КБ и промышленности vs. недавние танки кустарями. (-)