На что тратят свои деньги олигархи -- к вопросу совершенно не относится
Вопрос, почему не вполне честным путём полученные деньги до сих пор принадлежат им -- тоже не относится.
10 млн. -- это близко к половине каталожной стоимости самолёта, и встаёт вопрос, почему эти
убытки оплачивает ГТК Россия, а не производитель, по вине которого самолёты по многу месяцев стоят
на ремонте и доработках. Почему за эксперименты Антонова с проделыванием окошек в транспортнике должен платить
российский налогоплательщик (в т.ч. я)?
>думаю, государство за такой важный проект могло бы авиакомпаниям и 50 млн долл в год компенсировать
А чем проект важный? Зачем спонсировать иностранный убыточный самолёт?
и государство может себе позволить субсидировать ввод нового типа.
>А чем проект важный? Зачем спонсировать иностранный убыточный самолёт?
+++++
важный (если опустить про иностранное и пр) потому, что это один из двух реально существующих проектов (второй Суперджет) в небоевой авиации, грохнуть то его неслоожно, а с чем останемся, если Суперджет не дай Бог не пойдет?