От А.Никольский
К Ktulu
Дата 12.03.2011 00:47:32
Рубрики ВВС;

это пара-тройка кутежей крупного олигарха на Куршавеле

думаю, государство за такой важный проект могло бы авиакомпаниям и 50 млн долл в год компенсировать
С уважением, А.Никольский

От Ktulu
К А.Никольский (12.03.2011 00:47:32)
Дата 12.03.2011 12:28:47

На что тратят свои деньги олигархи -- к вопросу совершенно не относится

Вопрос, почему не вполне честным путём полученные деньги до сих пор принадлежат им -- тоже не относится.
10 млн. -- это близко к половине каталожной стоимости самолёта, и встаёт вопрос, почему эти
убытки оплачивает ГТК Россия, а не производитель, по вине которого самолёты по многу месяцев стоят
на ремонте и доработках. Почему за эксперименты Антонова с проделыванием окошек в транспортнике должен платить
российский налогоплательщик (в т.ч. я)?

>думаю, государство за такой важный проект могло бы авиакомпаниям и 50 млн долл в год компенсировать

А чем проект важный? Зачем спонсировать иностранный убыточный самолёт?

--
Алексей


От А.Никольский
К Ktulu (12.03.2011 12:28:47)
Дата 12.03.2011 12:38:13

просто деньги небольшие

и государство может себе позволить субсидировать ввод нового типа.

>А чем проект важный? Зачем спонсировать иностранный убыточный самолёт?
+++++
важный (если опустить про иностранное и пр) потому, что это один из двух реально существующих проектов (второй Суперджет) в небоевой авиации, грохнуть то его неслоожно, а с чем останемся, если Суперджет не дай Бог не пойдет?

От Паршев
К А.Никольский (12.03.2011 00:47:32)
Дата 12.03.2011 12:25:15

Ну так и что им, кутить перестать? А больше взять негде (-)


От kor
К А.Никольский (12.03.2011 00:47:32)
Дата 12.03.2011 04:06:10

Re: это пара-тройка...

Мне кажется,
это вообще неверный подход.

дело не в куршавелях - все эти разговоры
от разных Специалистов яйца выеденного
не стоят просто потому, что ни один
экплуатант РФ никогда не был (и, как пассажир, надеюсь что не будет) головным заказчиком ни по одному новому западному типу. Ни у каких перевозчиков РФ нет никакого опыта в этом вообще,
следовательно, и сравнивать им не с чем.

Для для того чтобы понять,
что из себя предсталяет Ан-148 имело бы смысл сравнить эксплутацию первых Ан-148 с эксплуатаций первых скажем а-320 (ну или кто там им нравится).

А так весь смысл только в том и может
состоять чтобы определить сколько
обойдется ввод нового типа в условиях РФ, о чем нам как бы и говорит тов. Нерадько.
.