От А.Никольский
К All
Дата 11.03.2011 17:07:37
Рубрики ВВС;

Убыток от эксплуатации Ан-148 составил 300 млн руб

Я честно говоря думал, что больше. Надо конечно дотировать это дело

Убыток ГТК "Россия" от эксплуатации Ан-148 в 2010 г. составил 300 млн рублей - Росавиация

Москва. 11 марта. ИНТЕРФАКС - Убыток авиакомпании ГТК "Россия" от эксплуатации шести самолетов Ан-148 в 2010 году составил 300 млн рублей, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько журналистам в пятницу в Москве.

"Все те потери, которые несла ГТК "Россия", это было ее финансовое бремя, 300 млн рублей за 2010 год от эксплуатации шести самолетов Ан-148", - сказал он. А.Нерадько также добавил, что это связано с тем, что ГТК "Россия" - стартовый эксплуатант этого типа воздушного судна, и авиакомпания столкнулась с рядом проблем, связанных с недоработкой этих самолетов.

"Самолеты стоят на доработке, а лизинговые платежи надо платить", - сказал глава Росавиации. Он также напомнил, что ранее существовал период эксплуатационных испытаний, во время которого на самолете устранялись недоработки. В настоящее время такого периода нет - и воздушные суда при получении сертификата типа сразу же передаются в авиакомпании. В связи с этим он отметил, что на период эксплуатационных испытаний авиакомпаниям нужна государственная поддержка в виде субсидирования части процентной ставки от лизинговых платежей.

От Sam
К А.Никольский (11.03.2011 17:07:37)
Дата 12.03.2011 00:18:28

Нормально

Приветствую!

А че, нормуль, - один вброс - ** лямов профита.... Бумага стерпит... а на волне - мож чё обломится... Эффективный менеджмент.... Учимсо, йопта..

С уважением, Sam.

От sergom
К Sam (12.03.2011 00:18:28)
Дата 13.03.2011 13:15:16

Re: Нормально

>Приветствую!

>А че, нормуль, - один вброс - ** лямов профита.... Бумага стерпит... а на волне - мож чё обломится... Эффективный менеджмент.... Учимсо, йопта..

>С уважением, Sam.

Они все врут?

От МиГ-31
К А.Никольский (11.03.2011 17:07:37)
Дата 11.03.2011 20:26:38

Попробуйте найти хоть одно упоминание Нерадькой о Ан-148 :)

>Я честно говоря думал, что больше. Надо конечно дотировать это дело

>Убыток ГТК "Россия" от эксплуатации Ан-148 в 2010 г. составил 300 млн рублей - Росавиация

>Москва. 11 марта. ИНТЕРФАКС - Убыток авиакомпании ГТК "Россия" от эксплуатации шести самолетов Ан-148 в 2010 году составил 300 млн рублей, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько журналистам в пятницу в Москве.

>"Все те потери, которые несла ГТК "Россия", это было ее финансовое бремя, 300 млн рублей за 2010 год от эксплуатации шести самолетов Ан-148", - сказал он. А.Нерадько также добавил, что это связано с тем, что ГТК "Россия" - стартовый эксплуатант этого типа воздушного судна, и авиакомпания столкнулась с рядом проблем, связанных с недоработкой этих самолетов.

>"Самолеты стоят на доработке, а лизинговые платежи надо платить", - сказал глава Росавиации. Он также напомнил, что ранее существовал период эксплуатационных испытаний, во время которого на самолете устранялись недоработки. В настоящее время такого периода нет - и воздушные суда при получении сертификата типа сразу же передаются в авиакомпании. В связи с этим он отметил, что на период эксплуатационных испытаний авиакомпаниям нужна государственная поддержка в виде субсидирования части процентной ставки от лизинговых платежей.
Найдите десять отличий! :)
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novos...ti/novost/1010
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От sergom
К МиГ-31 (11.03.2011 20:26:38)
Дата 11.03.2011 20:44:36

Re: Попробуйте найти...

>Найдите десять отличий! :)
>
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novos...ti/novost/1010
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
ссылка кривая

от так нужно
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/1010

От МиГ-31
К sergom (11.03.2011 20:44:36)
Дата 11.03.2011 20:52:06

Re: Попробуйте найти...

>>Найдите десять отличий! :)
>>
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novos...ti/novost/1010
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>ссылка кривая

>от так нужно
> http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/1010
Спасибо!
Странно, они страничку перетащили. Я туда ходил именно по своей ссылке. И сюда я ее просто копипастил. Нафига мне эти точки вставлять? Мне было бы лениво это делать. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Ktulu
К А.Никольский (11.03.2011 17:07:37)
Дата 11.03.2011 20:16:48

Вообще-то $10 млн. за полгода на 6 самолётов это очень много

>Я честно говоря думал, что больше. Надо конечно дотировать это дело

Логичнее закупки прекратить, купить SSJ-100, Ан-148 продать папуасам, а Воронеж
занять более полезным типом.

>"Все те потери, которые несла ГТК "Россия", это было ее финансовое бремя, 300 млн рублей за 2010 год от эксплуатации шести самолетов Ан-148", - сказал он. А.Нерадько также добавил, что это связано с тем, что ГТК "Россия" - стартовый эксплуатант этого типа воздушного судна, и авиакомпания столкнулась с рядом проблем, связанных с недоработкой этих самолетов.

Неудивительно, что ни одна из коммерческих компаний России Ан-148 не купила. Зачем им убыточный тип?

--
Алексей

От Flanker
К Ktulu (11.03.2011 20:16:48)
Дата 12.03.2011 09:45:39

Re: Вообще-то $10...

>Неудивительно, что ни одна из коммерческих компаний России Ан-148 не купила. Зачем им убыточный тип?
Вообще для особоодаренных, любой новый тип в АК убыточен ибо процесс доводки еще продолжается.

От Ktulu
К Flanker (12.03.2011 09:45:39)
Дата 12.03.2011 12:35:53

Re: Вообще-то $10...

>>Неудивительно, что ни одна из коммерческих компаний России Ан-148 не купила. Зачем им убыточный тип?
>Вообще для особоодаренных, любой новый тип в АК убыточен ибо процесс доводки еще продолжается.

Это какая-то неправильная система. Простои, доводку, доработки и внеплановые ремонты должен оплачивать
производитель, а не российский бюджет.

--
Алексей

От Flanker
К Ktulu (12.03.2011 12:35:53)
Дата 12.03.2011 20:56:11

Re: Вообще-то $10...

>>>Неудивительно, что ни одна из коммерческих компаний России Ан-148 не купила. Зачем им убыточный тип?
>>Вообще для особоодаренных, любой новый тип в АК убыточен ибо процесс доводки еще продолжается.
>
>Это какая-то неправильная система. Простои, доводку, доработки и внеплановые ремонты должен оплачивать
>производитель, а не российский бюджет.
Добро пожаловать в реальный мир. Так он устроен что в РФ что на западе.

От jazzist
К Ktulu (11.03.2011 20:16:48)
Дата 12.03.2011 04:30:23

Сами Вы убыточный тип!

>>Я честно говоря думал, что больше. Надо конечно дотировать это дело
>
>Логичнее закупки прекратить, купить SSJ-100, Ан-148 продать папуасам, а Воронеж
>занять более полезным типом.

конечно, вам, наверное, приятно видеть, как наш советский-русский самолет мешают с говнеом....


Вы, если даже приходите на салон МАКС, ни уяйа там не видите... И сейчас не видите, как "валят" наш, русский, самолет.

Кому в голову могут придти рассквазы об "указателе скорости", когда на Ан-148-100 три независимых канала Р0 и 4 Рст? Что должно было происходить на борту, если длаже ППКР-СВС не ве5рили? Либо это жутчайшая ощшибка в алгоритме5 локализации отказов (может такое бытбь из=за недоученности инженеров или недосмотра), либо, как претензия к поставщикм ПКИ, это фуфло... Даже еслти все это и так, как Вы будете учиться если других способов нет? Это Вам не уйхеньки-муйхенки-сопли-на-коленке, ошибся - кто-то может погибнуть.

Сами-то Вы чего в жизни совершили? Безошибочно тем более?

П,С, Я работал на "Аэроприбор-Восход", к конкурентам отношения имею ноль. Выпил, может, за грубость извиняюсь

От AFirsov
К jazzist (12.03.2011 04:30:23)
Дата 12.03.2011 09:55:56

Re: Сами Вы...

>П,С, Я работал на "Аэроприбор-Восход", к конкурентам отношения имею ноль. Выпил, может, за грубость извиняюсь

Это где за одним углом "Маяк", а за другим "Якорь"? :-)
На "Семеновской"?

PS. В принципе не понимаю причин "бадания" "Ан против
"Супера" - у нас столько старья на списание, что
место всем хватит, только делай и делай хорошо...

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От jazzist
К AFirsov (12.03.2011 09:55:56)
Дата 12.03.2011 21:39:44

Re: Сами Вы...

>>П,С, Я работал на "Аэроприбор-Восход", к конкурентам отношения имею ноль. Выпил, может, за грубость извиняюсь
>
>Это где за одним углом "Маяк", а за другим "Якорь"? :-)
>На "Семеновской"?

Угу. Напротив с надписью "1911" тоже известные авиационное здания.

>PS. В принципе не понимаю причин "бадания" "Ан против
>"Супера" - у нас столько старья на списание, что
>место всем хватит, только делай и делай хорошо...

В том и дело...

С уважением.

От AFirsov
К jazzist (12.03.2011 21:39:44)
Дата 14.03.2011 01:19:04

Re: Сами Вы...

>>>П,С, Я работал на "Аэроприбор-Восход", к конкурентам отношения имею ноль. Выпил, может, за грубость извиняюсь
>>
>>Это где за одним углом "Маяк", а за другим "Якорь"? :-)
>>На "Семеновской"?
>
>Угу. Напротив с надписью "1911" тоже известные авиационное здания.

Ого, почти коллеги. Делал там диплом :-) было весело.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От ZIL
К jazzist (12.03.2011 04:30:23)
Дата 12.03.2011 09:41:18

Re: Сами Вы...

Добрый день!

>конечно, вам, наверное, приятно видеть, как наш советский-русский самолет мешают с говнеом....

ИМХО суть сказанного была даже не в том, насколько Ан-148 хорош или плох, а в том, что есть более лучшая альтернатива в виде "Суперджета". Хотя это тоже спорный вопрос, оказывается. Но только потому, что как некоторые тут свидетельствуют, "Суперджет" тоже не сахар :)


С уважением, ЗИЛ.

От Hokum
К ZIL (12.03.2011 09:41:18)
Дата 12.03.2011 17:14:28

А кончится, боюсь, тем же самым...

... что и бодания Ка-50 vs Ми-28.

От ZIL
К Hokum (12.03.2011 17:14:28)
Дата 12.03.2011 22:52:04

Не, силы совершенно не равны :) (-)


От Тростник
К Ktulu (11.03.2011 20:16:48)
Дата 12.03.2011 01:31:38

Re: Вообще-то $10...

>Логичнее закупки прекратить, купить SSJ-100,

К сожалению, уверенности в том, что экономика SSJ будет радикально лучше, и даже просто лучше, нет.

Ан-148 продать папуасам,

папуасы - вполне себе рынок

а Воронеж занять более полезным типом.

Каким?

>Неудивительно, что ни одна из коммерческих компаний России Ан-148 не купила. Зачем им убыточный тип?

"Россия" - вполне себе коммерческая компания.

От Ktulu
К Тростник (12.03.2011 01:31:38)
Дата 12.03.2011 12:34:35

Re: Вообще-то $10...

>>Логичнее закупки прекратить, купить SSJ-100,
>К сожалению, уверенности в том, что экономика SSJ будет радикально лучше, и даже просто лучше, нет.

Даже если и не будет, логичнее платить за простои российского самолёта, а не иностранного.

>Ан-148 продать папуасам,
>папуасы - вполне себе рынок

На несколько штук -- да, на несколько сотен -- нет. Для всех Ан-148, которые были и будут выпущены,
ёмкости папуасского рынка, несомненно, хватит.

>а Воронеж занять более полезным типом.
>Каким?

Ил-96 штучно, включить в кооперацию по МС-21.

>>Неудивительно, что ни одна из коммерческих компаний России Ан-148 не купила. Зачем им убыточный тип?
>"Россия" - вполне себе коммерческая компания.

Только по форме собственности (ОАО), а фактически на 100% принадлежит государству.

--
Алексей

От А.Никольский
К Ktulu (11.03.2011 20:16:48)
Дата 12.03.2011 00:47:32

это пара-тройка кутежей крупного олигарха на Куршавеле

думаю, государство за такой важный проект могло бы авиакомпаниям и 50 млн долл в год компенсировать
С уважением, А.Никольский

От Ktulu
К А.Никольский (12.03.2011 00:47:32)
Дата 12.03.2011 12:28:47

На что тратят свои деньги олигархи -- к вопросу совершенно не относится

Вопрос, почему не вполне честным путём полученные деньги до сих пор принадлежат им -- тоже не относится.
10 млн. -- это близко к половине каталожной стоимости самолёта, и встаёт вопрос, почему эти
убытки оплачивает ГТК Россия, а не производитель, по вине которого самолёты по многу месяцев стоят
на ремонте и доработках. Почему за эксперименты Антонова с проделыванием окошек в транспортнике должен платить
российский налогоплательщик (в т.ч. я)?

>думаю, государство за такой важный проект могло бы авиакомпаниям и 50 млн долл в год компенсировать

А чем проект важный? Зачем спонсировать иностранный убыточный самолёт?

--
Алексей


От А.Никольский
К Ktulu (12.03.2011 12:28:47)
Дата 12.03.2011 12:38:13

просто деньги небольшие

и государство может себе позволить субсидировать ввод нового типа.

>А чем проект важный? Зачем спонсировать иностранный убыточный самолёт?
+++++
важный (если опустить про иностранное и пр) потому, что это один из двух реально существующих проектов (второй Суперджет) в небоевой авиации, грохнуть то его неслоожно, а с чем останемся, если Суперджет не дай Бог не пойдет?

От Паршев
К А.Никольский (12.03.2011 00:47:32)
Дата 12.03.2011 12:25:15

Ну так и что им, кутить перестать? А больше взять негде (-)


От kor
К А.Никольский (12.03.2011 00:47:32)
Дата 12.03.2011 04:06:10

Re: это пара-тройка...

Мне кажется,
это вообще неверный подход.

дело не в куршавелях - все эти разговоры
от разных Специалистов яйца выеденного
не стоят просто потому, что ни один
экплуатант РФ никогда не был (и, как пассажир, надеюсь что не будет) головным заказчиком ни по одному новому западному типу. Ни у каких перевозчиков РФ нет никакого опыта в этом вообще,
следовательно, и сравнивать им не с чем.

Для для того чтобы понять,
что из себя предсталяет Ан-148 имело бы смысл сравнить эксплутацию первых Ан-148 с эксплуатаций первых скажем а-320 (ну или кто там им нравится).

А так весь смысл только в том и может
состоять чтобы определить сколько
обойдется ввод нового типа в условиях РФ, о чем нам как бы и говорит тов. Нерадько.
.

От Андрей Платонов
К А.Никольский (11.03.2011 17:07:37)
Дата 11.03.2011 18:51:57

Начинается пристрелка? (-)


От JGL
К А.Никольский (11.03.2011 17:07:37)
Дата 11.03.2011 17:40:42

Кстати, а полёты Ан-148 в связи с недавней катастрофой приостановили или нет? (-)


От А.Никольский
К JGL (11.03.2011 17:40:42)
Дата 11.03.2011 17:55:54

нет (-)