От NV
К AMX
Дата 28.12.2001 19:21:27
Рубрики Прочее;

Я просто по собственному опыту...



>>так что не велика беда - разгильзовал-загильзовал. Ну может поршни... (там вроде кольца чугунные). День работы не напрягаясь в любом нормальном автопарке.
>
>У ЗИС(Л)овской шестерки гильзы? У нее блок чугунный, цельнолитой.

Да, блок цельнолитой, просто давно это было, но я сам лично в родной ЗИЛ-овской шестерке гильзы менял.. может он был после капремонта.. Однако больше 25 лет прошло.

>Компрессионные кольца как правило везде чугунные, только покрытие у них бывает разное. Исключение иногда составляет верхнее кольцо, его делают из соображений дешевизны стальным, т.к. основная его функция это позиционирование поршня.
>Так что ничего такого в чугунных кольцах примечательного нет.

Это я насчет того, что их тоже ржа могла поесть. Поршню-то что, он вроде был алюминиевый.

>Конструкция подавляющего числа машин не предполагает возможность снятия поршней без снятия двигателя и чего-то не верится, что можно перегильзовать двигатель в любом автопарке за день, особенно в нормальном, где попутно еще кучу работ сделают обязательно.

В том автопарке, где я на джинсы зарабатывал, делали за день :-) а уж сейчас за небольшие сравнительно деньги запросто могли бы. В общем, обычное рутинное дело, ничего особенного. Я это к тому, что такая работа по реанимации двигателей довольно проста и сильно карман не отяготит.

Виталий