От А.Никольский
К Исаев Алексей
Дата 15.03.2011 14:55:41
Рубрики Современность; Танки; Армия;

могут и контрактников

Сегодня там же Постников сказал что их число надо срочно увеличить для обслуживания техники и Сердюков про это письмо написао наверх. Правда он про бывшие офицерские должности говорил
Кстати, похоже силы добра почти прибили Мистраль, сегодня нашего министра обороны запаниковавшие французы вызвали в Париж. Переговоры начались с нуля

От Исаев Алексей
К А.Никольский (15.03.2011 14:55:41)
Дата 15.03.2011 15:25:00

Лучше бы конечно контрактников, а то и офицеров

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Т.к. просрать в мирное время машину, которая имеется в строго ограниченном количестве будет жалко. В военное впрочем тоже желательно обеспечить нормальное боевое применение.

С уважением, Алексей Исаев

От nnn
К Исаев Алексей (15.03.2011 15:25:00)
Дата 15.03.2011 19:02:35

Еще Лучше конечно контрактников бундесфера (-)


От certero
К nnn (15.03.2011 19:02:35)
Дата 15.03.2011 19:30:49

Re: Еще Лучше...

Вот это очень и очень правильная мысль:)

От wanted
К certero (15.03.2011 19:30:49)
Дата 15.03.2011 19:52:08

Ре: Еще Лучше...

>Вот это очень и очень правильная мысль:)
В бундесвере имеется большое количество бывших русских переселенцов, которые, при соответствующей зарплате, будут готовы вернуться на бывшую родину. Только дороговато всё будет. :)

От Роман Алымов
К wanted (15.03.2011 19:52:08)
Дата 15.03.2011 20:45:11

У нас и своих немцев полно (+)

Доброе время суток!
Около 600 тысяч - больше чем осетин, примерно как марийцев. Вполне хватит экипажи набрать.
С уважением, Роман

От Д.И.У.
К Роман Алымов (15.03.2011 20:45:11)
Дата 15.03.2011 22:21:47

И без немцев можно обойтись.

> Около 600 тысяч - больше чем осетин, примерно как марийцев. Вполне хватит экипажи набрать.

В Москве (!) средняя зарплата персонального водителя (!) на иномарку умеренно представительского класса, или же водителя импортного автобуса (Мерседеса или подобного) 1000 евро в месяц. Всего-навсего.
И что-то не слышал, чтобы они запросто гробили свои Мерседесы, Ауди и БМВ. И заливают, что надо, и обслуживают вовремя и строго по правилам, и водят аккуратно.

Однако в силу какого-то умственного извращения водителю-немцу на танке платить 2000 евро в месяц кажется не западло, а русскому даже вдвое меньше - западло.

Чисто для иллюстрации пара первых попавшихся объявлений:

Персональный семейный водитель на "Мерседес S500" (1,5км от МКАД по Калужскому ш-се, Коммунарка,Теплый стан, Троицк, ЮАО, ЮЗАО, код 3886) гр.раб. 5-дн/нед., с 8ч.-ненорм., требуется водитель проп.М,МО, проживающий по этому направлению, 30-50 лет, опыт работы на машинах представительского класса, опыт работы семейным или персональным, аккуратный внешний вид, уверенное, безаварийное вождение, знание Москвы, наличие своей а/м доезжать до работы, по желанию возможно оформление по ТК РФ, з/п 46т.р.на руки. +тел

Персональный водитель на «Мерседес S» (Университет, Киевская, ЗАО, ЮЗАО, код 3885) гр.раб. 5/5 дней и бывают поручения в выходные, возить депутата, когда он в Москве, нужен водитель проп.М, 30-45 лет, стаж от 5 лет, з/п по результатам собеседования от 50т.р.


От Юрий А.
К Д.И.У. (15.03.2011 22:21:47)
Дата 15.03.2011 23:33:43

Re: И без...

>> Около 600 тысяч - больше чем осетин, примерно как марийцев. Вполне хватит экипажи набрать.
>
>В Москве (!) средняя зарплата персонального водителя (!) на иномарку умеренно представительского класса, или же водителя импортного автобуса (Мерседеса или подобного) 1000 евро в месяц. Всего-навсего.
>И что-то не слышал, чтобы они запросто гробили свои Мерседесы, Ауди и БМВ. И заливают, что надо, и обслуживают вовремя и строго по правилам, и водят аккуратно.

Они разве что незамерзайку заливают. Остальное заливают на сервисе. И даже бензин на заправках уже кое-где специальные сотрудники заливают. А как с этим у танка?

Ну, все равно не отменяет наличие угробленных мерсов. Хорошего водителя не так то легко найти.

>Однако в силу какого-то умственного извращения водителю-немцу на танке платить 2000 евро в месяц кажется не западло, а русскому даже вдвое меньше - западло.

Это таки да, проблема. Но тут уж пора, наконец, определиться, строим профессиональную армию, или продолжаем "реформирование".

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От val462004
К Юрий А. (15.03.2011 23:33:43)
Дата 16.03.2011 11:39:27

Re: И без...

>Они разве что незамерзайку заливают. Остальное заливают на сервисе. И даже бензин на заправках уже кое-где специальные сотрудники заливают. А как с этим у танка?

У немцев? Там тоже заливают и обслуживают специальные сотрудники.

>Ну, все равно не отменяет наличие угробленных мерсов.

Как и во всех остальных странах, где мерседесы эксплуатируются.

>Хорошего водителя не так то легко найти.

Водитеь, в общем-то профессия не сложная - в мире их миллиарды.

>>Однако в силу какого-то умственного извращения водителю-немцу на танке платить 2000 евро в месяц кажется не западло, а русскому даже вдвое меньше - западло.
>
>Это таки да, проблема. Но тут уж пора, наконец, определиться, строим профессиональную армию, или продолжаем "реформирование".

А в России и СССР всегда была профессиональная армия, в нее призывали или набирали людей, обучали армейской специальности. В общем все, как
и в других видах человеческой деятельности: любитель в труде явление весьма редкое.
Вон в Израиле армия призывная и ничего, как-то справляются и профессионально вполне подготовленные.

Дело не в том, как комплектуется армия, а в организации службы и условиях для личного состава, который должен быть уверен в своем будущем. При капитализме такое будущее кроме льгот обеспечивае хорошая зарпла во время службы.

С уважением,

От Юрий А.
К val462004 (16.03.2011 11:39:27)
Дата 16.03.2011 12:51:31

Re: И без...

>>Они разве что незамерзайку заливают. Остальное заливают на сервисе. И даже бензин на заправках уже кое-где специальные сотрудники заливают. А как с этим у танка?
>
>У немцев? Там тоже заливают и обслуживают специальные сотрудники.

У нас. Зачем мне немцы?

От val462004
К Юрий А. (16.03.2011 12:51:31)
Дата 16.03.2011 14:07:03

Re: И без...

>>>Они разве что незамерзайку заливают. Остальное заливают на сервисе. И даже бензин на заправках уже кое-где специальные сотрудники заливают. А как с этим у танка?
>>
>>У немцев? Там тоже заливают и обслуживают специальные сотрудники.
>
>У нас. Зачем мне немцы?

А-а, понял, наши не способны к специализации...

От Юрий А.
К val462004 (16.03.2011 14:07:03)
Дата 16.03.2011 18:05:52

Re: И без...

>>У нас. Зачем мне немцы?
>
>А-а, понял, наши не способны к специализации...

Не, не поняли. Под такой танк (машину) нужно создавать и соответствующий сервис. Это Жигули-копейку я могу собрать и разобрать на запчасти в гараже при наличии минимального кол-ва преспособ, а вот "десятку" с бошевскими мозгами уже не полезу. И так как преимущество, в виде ремонтопригодности в поле исчезло, то проще пересесть на иномарку, в которую от сервиса до сервиса лазить не приходится.

Аналогия понятна? Так что при раздумьях о покупке "Леопардов", хорошо было бы подумать об обеспечении их нормального обслуживания, которое представляет из себя далеко не разовую акцию "покупки". А организация всего этого потребует перестройки, прежде всего отношения к технике и развития технологий по обслуживанию. И если это делать не силами своей промышленности, то сядем на забугорную иглу, как уже практически сели в том же автопроме.

Не говоря уж о том, что глядя на отечественную вариацию забугорного автосервиса, нет уверенности, что тов. военные подойдут к этому делу серьезнее, чем гражданские коллеги, и танки получат сервис, а не гимор в случае маломальских проблем, выходящих за рамки «сменить масло и лампочку».




А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.