>>Неужели кто-то, кроме РФ, продаёт сейчас тяжёлые двухмоторные истребители всякому желающему?
>
>А им всем необязательно тяжелые истребители нужны.
Это сейчас у определённого круга стран модно. Стильная, статусная вещица.
>Знаете, какие были изначальные алжирские интенции? В 2003 они хотели 52 МиГ-29СМТ/УБТ и 40 МиГ-АТ. И Вьетнам мигари в 90-е годы просрали, потому что уроды МиГом руководили.
Положим, брак Алжиру пытались всучить совсем не в 90-е.
>Короче, в ВТС главное - не что закупать, а у кого.
Вот-вот. Поэтому самолёты ДРЛО, кроме очень специфических случаев, стоит покупать у надёжных, хорошо себя зарекомендовавших поставщиков. У них хоть есть, что предложить рабочее, а не SSJ с неведомо какой аппаратурой. Даже китайцам. :)
>Это сейчас у определённого круга стран модно. Стильная, статусная вещица.
Вот именно модно, а не нужно. И моду эту сформировали гг. Симонов, Федоров, Погосян и прочие.
>>Знаете, какие были изначальные алжирские интенции? В 2003 они хотели 52 МиГ-29СМТ/УБТ и 40 МиГ-АТ. И Вьетнам мигари в 90-е годы просрали, потому что уроды МиГом руководили.
>
>Положим, брак Алжиру пытались всучить совсем не в 90-е.
В 90-е Алжиру брак не пытались, а вполне успешно всучили, и были это белорусы с их трухлявым говном. Но не понял, это Вы, уважаемый Mike, к чему? Причем тут это, когда я говорю о том, что алжирцы взяли в конце концов то, что им навязали русские? Был бы Никитин на МиГе, были бы МиГи в Алжире. Стал Федоров на МиГе и на ОАКе - вместо 52 МиГ-29СМТ Алжир в итоге закупил 44 Су-30МКИ (А). Был бы Погосян в силе в 2005 году - взяли бы алжирцы Су-30МК2.
И хватит уже про миговский брак вслед за Коммерсантом и очкастым дауном Храмчихиным песни эти петь. Поставленные в Алжир МиГи соответствовали условиям контракта, а проблемы с их качеством не выделяются из нормы качества экспортных поставок РСК МиГ на тот момент. Более того, не сильно выделяются из нормы качества российских поставок вообще в Алжир.
>Вот-вот. Поэтому самолёты ДРЛО, кроме очень специфических случаев, стоит покупать у надёжных, хорошо себя зарекомендовавших поставщиков. У них хоть есть, что предложить рабочее, а не SSJ с неведомо какой аппаратурой. Даже китайцам. :)
Простите, причем тут ССЖ? Дискуссия в подветке пошла с того, что Никольский сказал о возможности использовать в качестве платформы для ДРЛО Ан-148, а не ССЖ.
>В 90-е Алжиру брак не пытались, а вполне успешно всучили, и были это белорусы с их трухлявым говном. Но не понял, это Вы, уважаемый Mike, к чему? Причем тут это, когда я говорю о том, что алжирцы взяли в конце концов то, что им навязали русские? Был бы Никитин на МиГе, были бы МиГи в Алжире.
Уже поставленные в 2006-2007 годах МиГи алжирцы завернули, не удалось их навязать. :)
>И хватит уже про миговский брак вслед за Коммерсантом и очкастым дауном Храмчихиным песни эти петь. Поставленные в Алжир МиГи соответствовали условиям контракта, а проблемы с их качеством не выделяются из нормы качества экспортных поставок РСК МиГ на тот момент. Более того, не сильно выделяются из нормы качества российских поставок вообще в Алжир.
Боюсь, Храмчихину далеко до Вашей характеристики российских поставок по ВТС. Кстати, я его не читал.
>>Вот-вот. Поэтому самолёты ДРЛО, кроме очень специфических случаев, стоит покупать у надёжных, хорошо себя зарекомендовавших поставщиков. У них хоть есть, что предложить рабочее, а не SSJ с неведомо какой аппаратурой. Даже китайцам. :)
>
>Простите, причем тут ССЖ? Дискуссия в подветке пошла с того, что Никольский сказал о возможности использовать в качестве платформы для ДРЛО Ан-148, а не ССЖ.
А-а-а-а, впрочем, меня в этом вопросе более заботила проблема наличия оборудования, а не носителя. Какие-никакие самолёты у нас ещё выпускаются.