От Ktulu
К ZaReznik
Дата 06.03.2011 09:21:00
Рубрики Современность;

Re: У Ан-148...

>>>А вы никогда про Maritime Patrol и мн.др. никогда не слышали?
>>>Военные версии есть у ATR42, у Dash.8, у SAAB 340/2000, у ERJ145...
>>>"Фоккеры" военные тож вроде еще летают.
>>
>>Относительно этих типов, я уверен, у них по сравнению с гражданскими оригиналами
>>преемственность по деталям и узлам как бы не 95%, иначе бы их, собственно, на
>>вооружение и не приняли бы.
>
>Ну вот видите - сами всё прекрасно понимаете.
>Так что с текущим состоянием дел в МО РФ военному SSJ100 очевидно "не светит". О чем вам собственно и говорят. Как и многих других вполне очевидных вещах.

Что я понимаю то? Ваш извилистый ход мысли от меня ускользает. В случае использования SSJ-100 МО в качестве
пассажирского он на 99% будет совместим с гражданской версией, в случае спецварианта -- ну условно процентов
на 80%, причём оставшиеся 20% будут делаться в России. Для МО нет никаких разумных причин заказывать Ан-148
вместо SSJ-100.

--
Алексей

От ZaReznik
К Ktulu (06.03.2011 09:21:00)
Дата 06.03.2011 10:44:26

Re: У Ан-148...

>Что я понимаю то? Ваш извилистый ход мысли от меня ускользает. В случае использования SSJ-100 МО в качестве пассажирского он на 99% будет совместим с гражданской версией, в случае спецварианта -- ну условно процентов на 80%, причём оставшиеся 20% будут делаться в России. Для МО нет никаких разумных причин заказывать Ан-148 вместо SSJ-100.

На сколько % SSJ "завязан" на Запад - на 60%?
Т.е. вы максимум еще 20% русификации обеспечите, а остальными 40% что делать то будете?
Даже если взять по крупному - вам надо заменить на борту SAFRAN, Thales, Liebherr,... Т.е. фактически вы предлагаете МО РФ оплатить НИКОРы за фактически новый самолет, который что по системам что по двигателю будет мало что общего иметь с гражданским вариантом. Ню-ню

От kor
К ZaReznik (06.03.2011 10:44:26)
Дата 06.03.2011 17:14:14

Re: У Ан-148...


>Даже если взять по крупному - вам надо заменить на борту SAFRAN, Thales, Liebherr,... Т.е. фактически вы предлагаете МО РФ оплатить НИКОРы за фактически новый самолет, который что по системам что по двигателю будет мало что общего иметь с гражданским вариантом. Ню-ню

Есть еще альтернативный путь - вступить в агрессивный блок НАТО.