От Exeter
К Samsv
Дата 05.03.2011 14:31:59
Рубрики Современность;

Второй для Мьянмы, RA-61708, зав. 41-03 (-)


От А.Никольский
К Exeter (05.03.2011 14:31:59)
Дата 05.03.2011 14:36:33

слыхал, что по контракту с Мьянмой

пилотов впервые начали учить на ВАСО, а не в Киеве, как раньше

От Тростник
К А.Никольский (05.03.2011 14:36:33)
Дата 05.03.2011 15:53:32

Re: слыхал, что...

>пилотов впервые начали учить на ВАСО, а не в Киеве, как раньше

И к тому же гнали обучение, чтобы вместе с МиГами передать.

От ZaReznik
К А.Никольский (05.03.2011 14:36:33)
Дата 05.03.2011 14:47:40

Re: слыхал, что...

>пилотов впервые начали учить на ВАСО, а не в Киеве, как раньше

Авантюризмом отдает, кстати.
Особенно если, учесть что борта для Мьянмы - первые с английской кабиной.

От Samsv
К ZaReznik (05.03.2011 14:47:40)
Дата 05.03.2011 14:53:41

Метеусловия не повлияли?

>>пилотов впервые начали учить на ВАСО, а не в Киеве, как раньше
>
>Авантюризмом отдает, кстати.
>Особенно если, учесть что борта для Мьянмы - первые с английской кабиной.

Приветствую! В Воронеже сейчас идет снег, видимость ограниченная, но в 10 утра погода была лучше, хотя и пасмурно, но без снега.

С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От ZaReznik
К Samsv (05.03.2011 14:53:41)
Дата 05.03.2011 16:57:50

И это тоже в плюс не играет

>Приветствую! В Воронеже сейчас идет снег, видимость ограниченная, но в 10 утра погода была лучше, хотя и пасмурно, но без снега.

Приветствую!
Погода тоже для учебы паскудная - видимость ограниченная, ко всему есть вероятность словить обледенение. Ну и кстати, птичку на малой высоте тож никто не отменял.

От Андрей Платонов
К ZaReznik (05.03.2011 16:57:50)
Дата 05.03.2011 17:16:07

Re: И это...

>>Приветствую! В Воронеже сейчас идет снег, видимость ограниченная, но в 10 утра погода была лучше, хотя и пасмурно, но без снега.
>Погода тоже для учебы паскудная - видимость ограниченная, ко всему есть вероятность словить обледенение. Ну и кстати, птичку на малой высоте тож никто не отменял.

Обледенение не может стать причиной падения при исправной ПОС, которая при таких погодных условиях должна быть включена обязательно. А птичка на малой высоте не могла встретиться самолету, взлетевшему в 134 км от места происшествия.

От ZaReznik
К Андрей Платонов (05.03.2011 17:16:07)
Дата 05.03.2011 17:29:36

Re: И это...

>>>Приветствую! В Воронеже сейчас идет снег, видимость ограниченная, но в 10 утра погода была лучше, хотя и пасмурно, но без снега.
>>Погода тоже для учебы паскудная - видимость ограниченная, ко всему есть вероятность словить обледенение. Ну и кстати, птичку на малой высоте тож никто не отменял.
>
>Обледенение не может стать причиной падения при исправной ПОС, которая при таких погодных условиях должна быть включена обязательно.
По умолчанию все системы должны быть исправны.
Без расшифровок гадать на кофейной гуще нечего.

>А птичка на малой высоте не могла встретиться самолету, взлетевшему в 134 км от места происшествия.

Если долго летали на малой высоте, как в этом ролике -
http://www.youtube.com/watch?v=RFsxDUugdyg
то есть ньюансы и возможны варианты, как говорится

От Андрей Платонов
К ZaReznik (05.03.2011 17:29:36)
Дата 05.03.2011 17:39:31

Re: И это...

>>>>Приветствую! В Воронеже сейчас идет снег, видимость ограниченная, но в 10 утра погода была лучше, хотя и пасмурно, но без снега.
>>>Погода тоже для учебы паскудная - видимость ограниченная, ко всему есть вероятность словить обледенение. Ну и кстати, птичку на малой высоте тож никто не отменял.
>>Обледенение не может стать причиной падения при исправной ПОС, которая при таких погодных условиях должна быть включена обязательно.
>По умолчанию все системы должны быть исправны.

Не факт. Есть список допустимых неисправностей.

>Без расшифровок гадать на кофейной гуще нечего.

Тысячу раз да.

>>А птичка на малой высоте не могла встретиться самолету, взлетевшему в 134 км от места происшествия.
>Если долго летали на малой высоте, как в этом ролике -
>
http://www.youtube.com/watch?v=RFsxDUugdyg
>то есть ньюансы и возможны варианты, как говорится

В заводском испытательном полете - вряд ли. Впрочем с программой летных испытаний на ВАСО я незнаком.

От ZaReznik
К Андрей Платонов (05.03.2011 17:39:31)
Дата 05.03.2011 17:42:45

Re: И это...

>>>Обледенение не может стать причиной падения при исправной ПОС, которая при таких погодных условиях должна быть включена обязательно.
>>По умолчанию все системы должны быть исправны.
>
>Не факт. Есть список допустимых неисправностей.
Да, конечно ГПМО имеет место быть.
Но насколько знаю, в 30-м разделе вылет с отказавшей ПОС не предусмотрен.

>В заводском испытательном полете - вряд ли. Впрочем с программой летных испытаний на ВАСО я незнаком.
Дык там, судя по всему, не испытательный полет был, а учебно-тренировочный для бирманцев.

От Андрей Платонов
К ZaReznik (05.03.2011 17:42:45)
Дата 05.03.2011 17:45:43

Re: И это...

>>>>Обледенение не может стать причиной падения при исправной ПОС, которая при таких погодных условиях должна быть включена обязательно.
>>>По умолчанию все системы должны быть исправны.
>>Не факт. Есть список допустимых неисправностей.
>Да, конечно ГПМО имеет место быть.
>Но насколько знаю, в 30-м разделе вылет с отказавшей ПОС не предусмотрен.

Так я об этом и писал, просто поспорил с обобщением до всех испраных систем.

>>В заводском испытательном полете - вряд ли. Впрочем с программой летных испытаний на ВАСО я незнаком.
>Дык там, судя по всему, не испытательный полет был, а учебно-тренировочный для бирманцев.

Ну да, в испытательном полете даже представителям заказчика делать нечего.