От СОР
К All
Дата 03.09.2000 05:32:56
Рубрики Современность; Флот;

Прослушивания горизонта на кормовых углах ПЛ

Всплытие на безопасную глубину производится, как правило, на ходу 4—6 уз с дифферентом 3—5° на корму, при этом носовые рули перекладываются на угол 15—20° на
всплытие, а кормовыми удерживают заданный дифферент. При подходе к безопасной глубине дифферент отводится к нулю.

На безопасной глубине осуществляется прослушивание водной среды гидроакустической станцией в режиме шумопеленгования. Для прослушивания горизонта на кормовых
углах курс подводной лодки изменяют влево и вправо на угол, больший величины кормового теневого сектора. Время лежания на курсе отворота должно быть не менее 2 мин.

О начале и конце циркуляции на курс отворота ставится в известность гидроакустик: Акустик, циркуляция влево или вправо»

При обнаружении цели (подводной лодки) в кормовом секторе или на курсовом угле 90° и более следует привести ее на свой курсовой угол 120° того борта, на котором она обнаружена, и добиться изменения пеленга увеличением своей скорости, после чего замерить дистанцию до цели и маневрировать исходя из создавшейся
обстановки.

Только после уяснения обстановки командир оценивает возможность всплытия подводной лодки на поверхность. Выбирается курс всплытия и объявляется боевая тревога.
Радиолокационные станции обнаружения и поиска готовятся к работе. При всплытии в полигоне боевой подготовки, особенно при совместной отработке задач с надводными
кораблями, целесообразно обследовать горизонт в активном режиме.



От СОР
К СОР (03.09.2000 05:32:56)
Дата 03.09.2000 05:42:48

Это к "Циркуляции на вплытие" или ...

По поводу этого отрывка:


“Курск” пошел на всплытие, а у нас принято всплывать по
восходящей спирали, так, чтобы, поворачиваясь, одновременно прослушать,
что творится у тебя сзади — в зоне акустической тени. И когда “Курск” начал
циркуляцию, лодка противника пошла в противофазе, уходя от
прослушивания, рассчитывая быстро проскочить за корму “Курска”, где ее
опять не будет слышно. Они же наши методы и приемы знают.

http://www.kba.lv/news.php?p_id=23&f_id=268&n_id=975

От СОР
К СОР (03.09.2000 05:42:48)
Дата 03.09.2000 13:06:57

На счет безопасной глубины-определение (Aspid_у)

Безопасная глубина-глубина исключающая возможность столкновения ПЛ с надводным кораблем и визуального обнаружения ее с воздуха.

Всего 3 или 4 определения глубины для ПЛ.
Если интересно могу поставить.