От Мухомор
К Alex Lee
Дата 27.12.2001 19:36:51
Рубрики ВВС;

Да полная лажа, этот т.н. "симулятор"

Здравствуйте.

Более кривого (и ТОРМОЗНОГО) кода в симуляторе я ещё не видел... А писать менюшки на яве, и оправдывать это простотой разработки - просто финиш.

> Я посмотрел ролик, где Пе-2 с первого захода попаданием двух бомбм уничтожает за раз четыре КингТигра.

> Вот и верь после этого людям.... :(


>Alex Lee
http://leecho.yurteh.net/
Все равны как на подбор, с ними - дядька Мухомор (aka R/i aka Saboteur)

От Unicorn
К Мухомор (27.12.2001 19:36:51)
Дата 28.12.2001 12:22:32

Re: Да полная...

Добрый день!

>Более кривого (и ТОРМОЗНОГО) кода в симуляторе я ещё не видел... А писать менюшки на яве, и оправдывать это простотой разработки - просто финиш.

Менюшки это что! Посмотрите приборы в МСФС2002 - они вообще на XML написаны.

"Интернет-технологии"... #$@!!!

Unicorn

От Kpatep
К Unicorn (28.12.2001 12:22:32)
Дата 28.12.2001 12:42:43

Re: Да полная...

>Менюшки это что! Посмотрите приборы в МСФС2002 - они вообще на XML написаны.

Ну и правильно, для игры по сетке - что может грузиться быстрее текста?

>"Интернет-технологии"... #$@!!!

Можно, конечно, и на кошках, ... т.е. на компьютере тренироваться...

Веселых минут! :)))))))))))

От Artur Zinatullin
К Kpatep (28.12.2001 12:42:43)
Дата 28.12.2001 12:59:13

Re: Да полная...

>>Менюшки это что! Посмотрите приборы в МСФС2002 - они вообще на XML написаны.
> Ну и правильно, для игры по сетке - что может грузиться быстрее текста?
Бинарник.
Текст с точки зрения эффективности исполнения отнюдь не оптимален.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Чобиток Василий
К Artur Zinatullin (28.12.2001 12:59:13)
Дата 28.12.2001 13:06:25

Re: Да полная...

Привет!

>>>Менюшки это что! Посмотрите приборы в МСФС2002 - они вообще на XML написаны.
>> Ну и правильно, для игры по сетке - что может грузиться быстрее текста?
>Бинарник.
>Текст с точки зрения эффективности исполнения отнюдь не оптимален.

Поддерживаю. А XML с точки зрения объемов КРАЙНЕ неоптимален.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Kpatep
К Чобиток Василий (28.12.2001 13:06:25)
Дата 28.12.2001 13:44:54

Re: Да полная...

ДОбрый день,

>>>>Менюшки это что! Посмотрите приборы в МСФС2002 - они вообще на XML написаны.
>>> Ну и правильно, для игры по сетке - что может грузиться быстрее текста?
>>Бинарник.

Извините не-программиста, но я не знал, что текст по-буквенно пересылается, думал, гексами. Или здесь идет речь об ассемблере для 4-го пня? Наверняка это была бы компактная и быстрая "мессага".

>>Текст с точки зрения эффективности исполнения отнюдь не оптимален.
>
>Поддерживаю. А XML с точки зрения объемов КРАЙНЕ неоптимален.

Если критерием оптимальности является скорость исполнения на конкретной машине и конкретным приложением, то текст - не лучшее решение. А вот если исполнять на разных машинах да еще разными приложениями, то как оптимизировать скорость исполнения? Более того, кто отвечает за исполнение XML-фрагментов - не операционка ли?

С уважением и неподдельным интересом,

ЗЫ. не бейте непрограммиста: просто нахватался вершков...

От Artur Zinatullin
К Kpatep (28.12.2001 13:44:54)
Дата 28.12.2001 14:40:19

Re: Да полная...

> Извините не-программиста, но я не знал, что текст по-буквенно пересылается,
Плохо уже то, что числовые значения в тексте занимают
больше места (кроме случая long со значением 0 :) ) и,
главное, их всё равно надо при исполнении переводить в
двоичный вид.

>>>Текст с точки зрения эффективности исполнения отнюдь не оптимален.
>>Поддерживаю. А XML с точки зрения объемов КРАЙНЕ неоптимален.
XML хорош для всяческих кроссплатформенных примочек
или импорта-экспорта данных. А в приложении, которое
написано для одной-двух платформ... никакой пользы,
кроме геморроя.

> Более того, кто отвечает за исполнение XML-фрагментов - не операционка ли?
В общем случае -- библиотеки. На сколько они в операционку
интегрированы, не суть важно, потому как потребные для исполнения
ресурсы от этого не меняются.

> ЗЫ. не бейте непрограммиста: просто нахватался вершков...
:)
Как программист скажу: при исполнении наиболее эффективны
форматы, максимально приближенные к кодам и структурам
данных конкретной машины.
Для разработки -- текстовые файлы, читабельные человеком.
Для переносимости -- всякие "кроссплатформенные" форматы,
типа XML.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Чобиток Василий
К Kpatep (28.12.2001 13:44:54)
Дата 28.12.2001 14:17:05

Re: Да полная...

Привет!

>Если критерием оптимальности является скорость исполнения на конкретной машине и конкретным приложением, то текст - не лучшее решение. А вот если исполнять на разных машинах да еще разными приложениями, то как оптимизировать скорость исполнения? Более того, кто отвечает за исполнение XML-фрагментов - не операционка ли?

Ну так для обмена информацией С КЕМ ПОПАЛО XML самое то. Если же действительно он используется для обмена между одной и той же программой, где скорость критична, то это бред.

XML для КАЖДОЙ записи кроме самих данных содержит описание структуры данных. Какого хрена это излишество нужно в подобной программе?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Kpatep
К Мухомор (27.12.2001 19:36:51)
Дата 28.12.2001 11:04:25

Неполная лажа, этот т.н. "симулятор"

Здравствуйте,

>Более кривого (и ТОРМОЗНОГО) кода в симуляторе я ещё не видел... А писать менюшки на яве, и оправдывать это простотой разработки - просто финиш.

Действительно, планируя хит, разработчики могли бы вложить побольше денег. Хотя это как техзадание было составлено...

>> Я посмотрел ролик, где Пе-2 с первого захода попаданием двух бомбм уничтожает за раз четыре КингТигра.
>
>> Вот и верь после этого людям.... :(

Никому верить нельзя, даже себе (с) Г.Мюллер-Броневой.

тем не менее:
1) 250-кг бомба тигр может уничтожить.
2) В коде, видимо, заведен радиус зоны "смертельного" для тигра воздействия авиабомбы больший, чем возможное расстояние между двумя рядом стоящими тиграми. Это не есть ошибка, согласимся. Если Вы в игре неразумно поставите тигры как на параде (красиво! черт побери...), то 1 попадающая между ними авиабомба уничтожит 4 машины. Что здесь неправильно?
3) вспомните фотографии первых дней ВОВ. И не делайте больше так.

А симулятор хороший. Игрокам, знаете ли, разные обстоятельства мешают...

С неизменным уважением,

От Василий Фофанов
К Kpatep (28.12.2001 11:04:25)
Дата 28.12.2001 14:58:47

Не могли бы Вы развить тезис?

>2) В коде, видимо, заведен радиус зоны "смертельного" для тигра воздействия авиабомбы больший, чем возможное расстояние между двумя рядом стоящими тиграми. Это не есть ошибка, согласимся.

Я конечно понимаю, что советский осколок королевского тигра шьет навылет от носа до хвоста, но если радиус "заведен" неверный, Вы не находите что это таки "есть ошибка"? А радиус надо сказать меньше производимой взрывом авиабомбы воронки.

[i] Если Вы в игре неразумно поставите тигры как на параде (красиво! черт побери...), то 1 попадающая между ними авиабомба уничтожит 4 машины. Что здесь неправильно?[/i]

Простите, а что, в Ил-2 танки Вы ставите собственноручно или это таки делает игра? И соответственно, это как бы проблемы не игрока а косого ИИ если танки как на параде?

>3) вспомните фотографии первых дней ВОВ. И не делайте больше так.

Приведите парочку. Где взвод хотя бы БЭТЭШЕК одной авиабомбой вынесен, что уж про королевские тигры говорить?

>А симулятор хороший. Игрокам, знаете ли, разные обстоятельства мешают...

Не понял фразы. Если броня тигра в игре условно принята за картонную, это обстоятельство игрокам как раз помогает. Только абсурдность происходящего немного мешает...

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Kpatep
К Василий Фофанов (28.12.2001 14:58:47)
Дата 28.12.2001 15:32:41

За что похвалить симулятор?

ДОбрый день,

>>2) В коде, видимо, заведен радиус зоны "смертельного" для тигра воздействия авиабомбы больший, чем возможное расстояние между двумя рядом стоящими тиграми. Это не есть ошибка, согласимся.
>
>Я конечно понимаю, что советский осколок королевского тигра шьет навылет от носа до хвоста, но если радиус "заведен" неверный, Вы не находите что это таки "есть ошибка"? А радиус надо сказать меньше производимой взрывом авиабомбы воронки.

Имеется ввиду 1-2 метра между машинами :) , что меньше радиуса воронки от авиабомбы. И повреждения от нее, знаете ли, бывают разные... Развить не могу, не будучи специалистом по авиабомбам и Тиграм :) Он, может быть, в ту воронку просто свалится ::))))

>[i] Если Вы в игре неразумно поставите тигры как на параде (красиво! черт побери...), то 1 попадающая между ними авиабомба уничтожит 4 машины. Что здесь неправильно?[/i]

>Простите, а что, в Ил-2 танки Вы ставите собственноручно или это таки делает игра? И соответственно, это как бы проблемы не игрока а косого ИИ если танки как на параде?

Там пешка имелась ввиду. А ии всегда косой ;) этого я развить не могу :) поскольку алгоритм расстановки тигров не писал.

>>3) вспомните фотографии первых дней ВОВ. И не делайте больше так.
>
>Приведите парочку. Где взвод хотя бы БЭТЭШЕК одной авиабомбой вынесен, что уж про королевские тигры говорить?

Вы будете смеяться, но я не знаю, сколько бэтэшек во взводе...

>>А симулятор хороший. Игрокам, знаете ли, разные обстоятельства мешают...
>
>Не понял фразы. Если броня тигра в игре условно принята за картонную, это обстоятельство игрокам как раз помогает. Только абсурдность происходящего немного мешает...

Да броня у него хорошая. Вчера по дискавери показывали лежащий на боку от авиабомбы тигр. Красивый такой... Только в игре повреждения невозвратные красивее эмулировать огнем и пожаром. Игра такая :)))

Ну, а Вы представьте себе, что он лежит на боку! Игра такая, ну зачем придираться?

С глубоким уважением,

От Василий Фофанов
К Kpatep (28.12.2001 15:32:41)
Дата 28.12.2001 17:31:44

Согласен с Вами, "просто игра такая". Но для кого-то уже стала Истиной :)

>Там пешка имелась ввиду. А ии всегда косой ;) этого я развить не могу :) поскольку алгоритм расстановки тигров не писал.

Дык. А защищаете.

>>Приведите парочку. Где взвод хотя бы БЭТЭШЕК одной авиабомбой вынесен, что уж про королевские тигры говорить?
>
>Вы будете смеяться, но я не знаю, сколько бэтэшек во взводе...

Три штуки.

>Да броня у него хорошая. Вчера по дискавери показывали лежащий на боку от авиабомбы тигр.

А Вы уверены что он от авиабомбы на боку лежал? Нетипично это, и это еще мягко говоря, обычно они на боку после сваливания со склона оказываются.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Kpatep
К Василий Фофанов (28.12.2001 17:31:44)
Дата 28.12.2001 18:25:08

"Тигр" на боку

>>Вы будете смеяться, но я не знаю, сколько бэтэшек во взводе...
>
>Три штуки.

все массивы горелой советской техники, которые можно найти на фотографиях того периода времени, показываются (не всегда) без объяснения причин разрушений.

>>Да броня у него хорошая. Вчера по дискавери показывали лежащий на боку от авиабомбы тигр.
>
>А Вы уверены что он от авиабомбы на боку лежал? Нетипично это, и это еще мягко говоря, обычно они на боку после сваливания со склона оказываются.

Текст за кадром был такой. Хотя, согласен, текст может быть любой. За Дискавери отвечать не могу.

С уважением,