>Доброе время суток!
> Собственно высота выхода из пике может быть выше эффективной дальности МЗА. А пиление левелов на боевом курсе с постоянной высотой даёт зенитчикам отличный шанс.
А если при пикировании попадание в возд.тормоза, всего одно и всем пипец...
>С уважением, Роман
Vasiliy
Если тормоза заклинят в выпущенном положении - то хорошего мало, но вполне возможно что самолёт всё равно будет лететь (но плохо). Если наоборот перестанут тормозить - то при запасе высоты есть шанс вывести в горизонт.
С уважением, Роман
> Если тормоза заклинят в выпущенном положении - то хорошего мало, но вполне возможно что самолёт всё равно будет лететь (но плохо). Если наоборот перестанут тормозить - то при запасе высоты есть шанс вывести в горизонт.
ИМХО, его так мотать начнет... случай когда тормоза побили симметрично, я не рассматриваю.