От Роман Алымов
К Hokum
Дата 25.12.2001 19:59:56
Рубрики WWII; ВВС;

Не факт что пикирование более опасно (+)

Доброе время суток!
Собственно высота выхода из пике может быть выше эффективной дальности МЗА. А пиление левелов на боевом курсе с постоянной высотой даёт зенитчикам отличный шанс.
С уважением, Роман

От Vasiliy
К Роман Алымов (25.12.2001 19:59:56)
Дата 25.12.2001 20:09:42

Re: Не факт...

Здрасьте!

>Доброе время суток!
> Собственно высота выхода из пике может быть выше эффективной дальности МЗА. А пиление левелов на боевом курсе с постоянной высотой даёт зенитчикам отличный шанс.

А если при пикировании попадание в возд.тормоза, всего одно и всем пипец...
>С уважением, Роман
Vasiliy

От Роман Алымов
К Vasiliy (25.12.2001 20:09:42)
Дата 25.12.2001 20:13:58

В зависимости от ситуации тоже (+)

Доброе время суток!

Если тормоза заклинят в выпущенном положении - то хорошего мало, но вполне возможно что самолёт всё равно будет лететь (но плохо). Если наоборот перестанут тормозить - то при запасе высоты есть шанс вывести в горизонт.
С уважением, Роман

От Vasiliy
К Роман Алымов (25.12.2001 20:13:58)
Дата 25.12.2001 20:16:09

Re: В зависимости...

Здрасьте!

>Доброе время суток!

> Если тормоза заклинят в выпущенном положении - то хорошего мало, но вполне возможно что самолёт всё равно будет лететь (но плохо). Если наоборот перестанут тормозить - то при запасе высоты есть шанс вывести в горизонт.

ИМХО, его так мотать начнет... случай когда тормоза побили симметрично, я не рассматриваю.

Vasiliy