От Катя
К Роман Алымов
Дата 26.12.2001 00:28:14
Рубрики Ремонтная бригада;

Большое спасибо + краткий отчет

Приветствую
Прыгали с Д-1-5-У с принудительной расчековкой ранца, самолета бросали нас с Ан-2 с высоты 800 м. Просто класс. Прыгала я во втором взлете в крайнем (третьем) заходе предпоследняя.Получила наша четверка команду "приготовиться" первый отделилися сам, передомной прыгала девушка, подходит к двери и с диким визгом отскакивает назад, ну выпускающий ее того пинком под зад, я тут же к двери, толком приготовится и не успела, как услышала голос выпускающего "Ну, блин, что ж за взлет-то такой?! ПОШЛА!!!!!!" И я пошла, шаг и... первая шальная мысль: "А откуда такой ветер?" :-) А попутно контролирую ,отделилась под хвост, значит все нормально, прошло еще несколько мгновений и купол. Сразу поднимаю голову, все ОК, купол правильной круглой формы. дальше вспоминаю что парашют управляемый, ищу стропы управления, тут-то и обнаруживается, что он вовсе не "У", что ж, придется разворачиваться на лямках, ведь у меня была возможность приземлиться боком чего крайне не хотелось... нормально развернулась сгруппировалась, думая, что до земли совсем-совсем немного (уже кустики видны) СТОП! Какие кустики, это ведь деревья, а тряпочка это не пристрелочный, а чей-то основной купол:-) значит еще полетаем, когда деревья действительно стали напоминать деревья тут я уже основательно приготовилась к приземлению, приземлилась удачно, дальше... а дальше меня потащило, вовремя купол погасить я не успела, вместо того, чтоб схватить 1-2 стропы я схватила один свободный конец(т.е. 7 строп срауз типа дуиала, что хватит сли их намотать на рукку?:0)), тщетно пытаясь его подтянуть - хрена. прокатилась знатно:-) в итоге, конечно погасила, но перед этим проехала метров 20-30:-))) ну все дальше уложилась и вперед, точнее на старт, не отшла и пяти шагов, как подъехал 66 газон и подобрал меня и снарягу :-)
Ну вот так и прыгнула. Очень здорово, отчет и трети моих впечатлений не передаст, настолько замечательно:-)))
С уважением, Катя

От Вадим Жилин
К Катя (26.12.2001 00:28:14)
Дата 26.12.2001 14:27:01

Товарищ расказывал о первом прыжке ...

Приветствую.

Приятель рассказывал, что при первом прыжке время полета от борта до купола можно сравнить с ситуацией когда вы неожиданно подскальзываетесь на скользком тротуаре и у вас есть доля секунды, для перегруппировки и поиска равновесия. Доля секунты, а от неожиданности серце замирает. Он еще говорил, что при первом прыжке был СОВЕРШЕННО уверен, что во время полета до раскрытия купола серце у него НЕ билось.
Зато на земле, когда встал на ноги и начал собирать купол, руки тряслись так, что стропы поймать не мог. Адреналин сильнейший. Еще говорил, что после прыжка выпил рюмку водки за почин и даже не закусил, выпил как воду, настолько сильны были эмоции. Давно мы с ним не виделись, но я знаю, что небо его затянуло наглухо. Это диагноз :).

Вот такая забавная история, имхо...

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От Катя
К Вадим Жилин (26.12.2001 14:27:01)
Дата 26.12.2001 14:59:11

Re: Товарищ расказывал

Приветствую
Я когда села в самолет то уже была абсолютно спокойна, волновалась перед посадкой, когда парашюты надевали, а когда надели то... то поняла что волноваться уже поздно. При приземлении руки тоже не дрожали (не до того было, надо было купол погасить, а то бы он меня и еще больше потаскал). А небо действительно затягивает... жду не дождусь когда на второй повезут, хотя будет более стремно т.к. с ручным раскрытием прыгать буду, а все равно класс.
С уважением, Катя

От Лейтенант
К Катя (26.12.2001 00:28:14)
Дата 26.12.2001 11:39:08

Re: Большое спасибо...

А какой аэродром? Коломна?

От Hokum
К Катя (26.12.2001 00:28:14)
Дата 26.12.2001 00:52:26

Молодец!!!

Ну вот, все действительно не просто, а очень просто :-)))
Что сейчас главное? Правильно - повторить! А с третьего раза, если выпускающий хороший, можно и на поток отделиться попробовать. И проводить удаляющийся самолет ностальгическим взглядом :-))
А вот про эту опасность для лица никто почему-то не вспомнил - в смысле, соприкосновение со снегом и землей на высокой горизонтальной скорости :-)) Тут уж никакой вазелин не поможет...
Кстати, нескромный вопрос - а запаску сразу расчековала? Или когда прибор зажужжал :-))
Чистого неба и рабочего купола.

Роман.

От Катя
К Hokum (26.12.2001 00:52:26)
Дата 26.12.2001 01:04:19

Re: Молодец!!!

Приветствую

>Ну вот, все действительно не просто, а очень просто :-)))
>Что сейчас главное? Правильно - повторить! А с третьего раза, если выпускающий хороший, можно и на поток отделиться попробовать. И проводить удаляющийся самолет ностальгическим взглядом :-))
Второй раз меня, по обещаниям ожидает вв течение месяца, ну а где два там и три, втрй правда более боязно т.к. уже бе принулителной расчековки и на собственной укладке:-) ну да укладка на всех этапах контролируется, а на запаске страхующий прибор будет, ну да дай Бог не придется его услугами пользоваться 521,522, 523 кольцо, все так должно быть
>А вот про эту опасность для лица никто почему-то не вспомнил - в смысле, соприкосновение со снегом и землей на высокой горизонтальной скорости :-)) Тут уж никакой вазелин не поможет...
лицом я по снегу не ехала:-) Прав был Студент, скажзавший что все будет ОК только руки замерзли (одна из причин почему я купол сразу не погасила).
>Кстати, нескромный вопрос - а запаску сразу расчековала? Или когда прибор зажужжал :-))
А зачем мне нужна была запаска??? Купол неуправляемый, так он не то, что стропы управления оторваны, просто предыдущая модификация Д-1-5-У, все тоже, только неуправляемая. Т.е. не предусмотрены стропы управления. И кроме того страх. прибора и не было, в случае не зацепления карабина/обрыва веревки вытяжной пришлось бы рвать кольцо запаски вручную.
>Чистого неба и рабочего купола.
А вот за это спасибо:-)
>Роман.
С уважением, Катя

От Hokum
К Катя (26.12.2001 01:04:19)
Дата 26.12.2001 02:17:14

Re: Молодец!!!

Приветствую!

>Второй раз меня, по обещаниям ожидает вв течение месяца, ну а где два там и три, втрй правда более боязно т.к. уже бе принулителной расчековки и на собственной укладке:-) ну да укладка на всех этапах контролируется, а на запаске страхующий прибор будет, ну да дай Бог не придется его услугами пользоваться 521,522, 523 кольцо, все так должно быть

Что, с третьего раза - на ручное раскрытие со страховкой автоматом? Рисковые вы ребята... Уважаю. Я серьезно. В наше время прыжка с седьмого-восьмого до этого допускали, а то и позже.
А отделение от самолета на поток когда отрабатывать будете?

>А зачем мне нужна была запаска??? Купол неуправляемый, так он не то, что стропы управления оторваны, просто предыдущая модификация Д-1-5-У, все тоже, только неуправляемая.

Это я не совсем точно выразился. Раньше на запаске ставили прибор, срабатывающий на 300 метрах. И при нормальном раскрытии основного купола первая задача парашютиста - выдернуть чекующий шнур, соединяющий прибор и вытяжной тросик запаски. Чтобы прибор щелкнул, но вхолостую. На первом прыжке процентов 20 про это забывали (от обалдения), в результате на 300 метрах получали раскрывшуюся запаску и думали, что же с ней дальше делать :-))
Впрочем, прибор срабатывает не сразу, а 3 секунды противно жужжит. Есть время спохватиться и выдернуть чекующую стропу. Ее еще "рыжей" кличут, хотя на половине запасок она зеленая :-)
Еще раз - удачи. Небо - оно того, затягивает...
С уважением,

Роман

От Катя
К Hokum (26.12.2001 02:17:14)
Дата 26.12.2001 02:32:00

Re: Молодец!!!

Приветствую

>
>Что, с третьего раза - на ручное раскрытие со страховкой автоматом? Рисковые вы ребята... Уважаю. Я серьезно. В наше время прыжка с седьмого-восьмого до этого допускали, а то и позже.
>А отделение от самолета на поток когда отрабатывать будете?
после 6-8 если таковой будет
>Это я не совсем точно выразился. Раньше на запаске ставили прибор, срабатывающий на 300 метрах. И при нормальном раскрытии основного купола первая задача парашютиста - выдернуть чекующий шнур, соединяющий прибор и вытяжной тросик запаски. Чтобы прибор щелкнул, но вхолостую. На первом прыжке процентов 20 про это забывали (от обалдения), в результате на 300 метрах получали раскрывшуюся запаску и думали, что же с ней дальше делать :-))
>Впрочем, прибор срабатывает не сразу, а 3 секунды
противно жужжит. Есть время спохватиться и выдернуть чекующую стропу. Ее еще "рыжей" кличут, хотя на половине запасок она зеленая :-)
Не мне такого задания не ставилось - надо было тольк опрвильно отелится и приземлится хотя бы на аэродром типа вы и без этого оболдевшия, прибора у меня на запаске НЕ СТОЯЛО, серьезно, карман был пустой, да и втеории изучали что на наш тип парашюта прибор только в варианте ручного раскрытия ставится (это я сейчас понимаю, чем это чревато...)
>Еще раз - удачи. Небо - оно того, затягивает...
>С уважением,

>Роман
С уважением, Катя

От Лейтенант
К Катя (26.12.2001 02:32:00)
Дата 26.12.2001 15:08:54

Катя, а где Вы прыгали? Коломна? (-)


От Катя
К Лейтенант (26.12.2001 15:08:54)
Дата 26.12.2001 15:43:43

Re: Нет, аэродром МАИ, что под Волоколамском

Приветствую

То ли Алферьево то ли Алферово, откровенно говоря точно не помню
С уважением, КатяЩ

От Лейтенант
К Катя (26.12.2001 15:43:43)
Дата 26.12.2001 16:11:54

Алферьево (-)


От Катя
К Лейтенант (26.12.2001 16:11:54)
Дата 26.12.2001 16:18:14

Re: Ага, оно самое:-)

Приветствую
а спали в ленкомнате:-) мы ж туда еще в субботу приехали, а погоды не было:(
С уважением, Катя

От Андю
К Катя (26.12.2001 00:28:14)
Дата 26.12.2001 00:48:54

Молодец, Катерина ! Уважаю еще больше. Серьезно. (-)