Вопрос был мой и его можно было понять как просьбу дать список немецких городов, подвергнутых уничтожению. Именно в смысле Хиросимы. То, что сами союзники называют devastation.
Вроде бы только 2 - Гамбург и Дрезден. И если первый - крупнейший транспортный узел, то второй-то причем? В этом и был вопрос. Объяснения типа "на войне как не войне" ситуацию не прояснили: в Германии много других крупных городов.
>Вопрос был мой и его можно было понять как просьбу дать список немецких городов, подвергнутых уничтожению. Именно в смысле Хиросимы. То, что сами союзники называют devastation.
>Вроде бы только 2 - Гамбург и Дрезден. И если первый - крупнейший транспортный узел, то второй-то причем? В этом и был вопрос. Объяснения типа "на войне как не войне" ситуацию не прояснили: в Германии много других крупных городов.
Ну, а разбомбили бы еще Мюнхен, вы б сказали: а почему только три? А разбомбили бы Лейпциг - почему только четыре?.. Ну, и так далее. Конец таков: а почему не разбомбили ВСЕ немецкие города? И тут я начинаю чесать в затылке: а, действительно, ПОЧЕМУ?