>Вы ААБСАЛЮТНО правы. Американцы не идиоты - если цель находиться в радиусе действия легких и средних бомбардировщиков то её бомбят...правильно, средние и легкие бомбардировщики. А если нет, то другие.
А просто налеты на большой радиус чще не сделаещь. А Висла и Одра - это БОЛЬШОЙ радиус...
>Т.е мы переходим из исторической фалометрии в теоритическую? Не надо, ибо тогда дело уходит в серёзную екстраполяцию- П51Х, П47М, П80А...не интересно мне это, черезчур смахивяет на фантастику.
Война СССР - союзники в 1944-45 вообще ненаучная фантастика. на 1946 ситуация крайне меняеться, тут все быть может и Як-3РУ, и П-72, и Р-80 конечно же. И Ме-262 с красными звездами и прочее. Но так как эта война не состоялась то можно только фантазировать. (хотя волновой кризис для винтовых машин на 750км/ч и выше никто не отменял). Летать то тотни летали, но погано. Скорость воздушного боя осталась до кореии для винтовой машины на уровне 500-550 км/ч, что бы хоть как то маневрировать можно было. Что для Ла-11 что для Мустангов с Корсарами.
>
>В каком смысле?
В том смысле что основные потери тяжелых бомбардировщиков за исключением редких воздушных боев - зенитная артиллерия. а качество ее с новыми радарами прицелами несколько возросло. Еще больше потери от нее не сбитыми но поврежденными и не выполнившими боевые задачи.
>Дык, от чего у немцов кончились силы то? Немецкие ВВС были преимущественно (с 44ого, скажем) направлены на запад.
Это как раз вопрос дискуссионный, преимущественно чего самолетов одномоментно или расходов техники за год скажем. Большинство безвозвратных потерь ЛИЧНОГО состава люфтваффе таки не Запад.
>> Большинство безвозвратных потерь ЛИЧНОГО состава люфтваффе таки не Запад.
>
>Это потому что за люфтваффе считают luftwaffenfelddivisionen. Вы бы потери ЛЕТНОГО состава нашли.
Я думаю и летного тоже. На Востоке доля истребителей ниже. А бомбардировщик это 2-4 человека в экипаже.
Кроме того перехватчик бомберов сбитый над Германией имел гораздо больше шансов на завтра встретить своего обидчика, чем на Востоке, где ему надо было во-первых попасть на свою территорию, а во вторых дождаться самолета на полевом аэродроме.