От Гришa
К landman
Дата 25.12.2001 08:47:20
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Жил бы у бабушки серенький козлик. :)


>***Раскажите мне еще сказку про уничтожение мостов со стратегов. Желательно с цифрами (самолетовылеты и тонаж бомб)



05/02/44

Fifteenth AF

More than 250 B-24's, most with ftr escort, attack La Spezia dock and harbor installations, M/Ys at Castel Maggiore and Parma, railroad bridges at Faenza and Orbetello, and several T/Os. Over 300 other HBs are forced to abort because of weather.

05/04/44

Fifth AF

26 B-24's of Thirteenth Air TF bomb Mokmer A/F. 60-plus B-24's, B-25's, A-20's, and P-47's pound A/Fs, road, bridges, shipping, barges and other tgts in Wewak area. A-20's attack bridges over Awar R and T/Os in Hansa Bay area while FBs hit T/Os in Ramu R Valley and on Hansa Bay coast.

05/07/44

Fifteenth AF

420-plus B-17's and B-24's bomb M/Ys in Bucharest. 62 P-51's escort HBs to tgt and 53 provide withdrawal escort. 84 P-38's and P-51's fly tgt cover. 38 B-17's attack bridge at Belgrade.

05/11/44

Fifth AF

130-plus B-24's and B-25's bomb gun emplacements and supply areas on Wakde and Mokmer A/F and T/Os on Biak. 220-plus FBs, A-20's, B-24's, and B-25's continue to pound coastal bridges and villages, fuel dumps, vehicles, gun positions, supply areas, bivouacs, and various tgts along the shoreline from Hansa Bay to Wewak.

05/19/44

Fifteenth AF

HBs hit comm tgts, ports, and oil storage in NE, C, and NW Italy. Over 500 B-17's and B-24's hit railroad bridges at Latisana, Tagliamento, Casarsa della Delizia, and Rimini, M/Ys at Forli, Faenza, and Bologna, oil storage at Porto Marghera, port and M/Y at La Spezia, harbor at Leghorn, and harbor and rail installations at Genoa. Ftrs fly over 250 sorties in spt


05/22/44

Fifteenth AF

As weather again clears, 550-plus B-17's and B-24's concentrate on comm and military tgts in C and NW Italy, attacking P-49 Pescina, troop concentrations at Avezzano, port and oil depot at La Spezia, supply and ammo dumps at Marina di Carrara, port and harbor installations at Piombino, railroad and highway bridges in Pineto area, railroad from Ancona to Pescara and N of Pescara, and towns of Valmontone and Palestrina. Ftrs fly over 200 sorties in escort to HBs. There is no ftr opposition.

05/26/44

Fifteenth AF

Almost 700 B-17's and B-24's attack M/Ys at SaintEtienne, Lyon, Nice, Chambery, and Grenoble. HBs also hit Var R bridge and troop concentrations at Bihac. Ftrs escort the HBs and strafe and dive-bomb A/F at Donji Zemunik.

05/31/44

Eighth AF

371 HBs attack M/Ys at Schwerte, Hamm, Osnabruck, Geseke, and Roosendaal; A/Fs at Luxeuil-les-Bains, Gilze-Rijen, and Florennes; and 5 bridges in France. The mission against the bridges, using radio-controlled bombs, is unsuccessful. 6 combat wgs sent to bomb A/Fs, M/Ys, and factories in France are recalled because of bad weather. 79 P-47's using dive bombing and 'Droopsnoot' (ftr equipped with bombsight) tactics attack Gutersloh A/F. 35 P-38's, unable to locate primary tgt of Lingen A/F, bomb A/F NE of Rheine, believed to be Hopsten.


И это только за один месяц.




>>2) Б-24
>
На высоте 20,000 футов, П51 на 20 км/ч быстрее (424 миль в час и 410 миль в час).
>***Ла-7,

>Як-3

Як-3 хорош, но для перехватов тяжёлых бомбардировщиков одна 20тка и 2 12.7 не потянут.

>Олег

От FVL1~01
К Гришa (25.12.2001 08:47:20)
Дата 25.12.2001 09:04:48

Что же...

И снова здравствуйте


насчет мостов. Некоторые мосты на Западе прикрывались нашими 1944-45 зенитными артиллерийскими полками а то и дивизиями
чего у немаков на тот момент уже не наблюдалось. И это при почти нулеврй активности немецкой бомбардировочной авиации.
Не так все лихо в налетах на смосты как кажется смотря боднрые послевоенные отчеты. Вспоминается акведук в Южной Франции, на разрушение которого элитарнейшая 617 эскадрилья дамб бастеров леталоа трижды но порушить не смогла.

И непонятно Ваше пристрастие к Б-24, точность бомбометания с него была хуже нежели с Б-17 из за низкой путевой устойчивости. Моряки вон ему даже хвост меняли.

А вообще 90 процентов всх мостов на западном фронте в 1944-45 взломали Б-26 Мараудер, именно с большой точностью и низкой высоты. Ибо парадные вылеты по 400 стратигов на один мост обходились дорого и невсегда были эффективны.

До сих пор в американской историографии идет спор с метангием сушеных какашек - кто же все же размягчил третий рейх стратиги - или все же армейская авиация. Так аргументы стратигов с каждым годом все блекше и блекше.

Ну а хотите фаллометрией заняться вспомните про Як-9 у (их более 900 штук, с возможностью выпуска) часть из которых трехпушечная. Про то что прото Ла-9 был готов в конце 1944 и в серию не пошел только потому что не требовалось в условиях конца войны ломать серию. Не все однозначно . И применение средневысотных Б-24 (да вобщем то и у Б-17 к концу от перегруза турелями и оборудованием и потолок и скорости снизились) выглядит странно. Объективно все эти мошины подустарели к концу 1944 и были уязвимы для ПВО. Просто у немцев кончались силы.
Так что просчитывая альтернативы будьте уверены - ничего бы не началось пока не наладилось бы регулярное снабжение и возможность операций Б-29 и Линкольнов из англии , в реале это середина 1946 года.

С уважением ФВЛ

От Гришa
К FVL1~01 (25.12.2001 09:04:48)
Дата 25.12.2001 09:56:30

Ре: Что же...


>И снова здравствуйте


>А вообще 90 процентов всх мостов на западном фронте в 1944-45 взломали Б-26 Мараудер, именно с большой точностью и низкой высоты. Ибо парадные вылеты по 400 стратигов на один мост обходились дорого и невсегда были эффективны.

Вы ААБСАЛЮТНО правы. Американцы не идиоты - если цель находиться в радиусе действия легких и средних бомбардировщиков то её бомбят...правильно, средние и легкие бомбардировщики. А если нет, то другие.

>До сих пор в американской историографии идет спор с метангием сушеных какашек - кто же все же размягчил третий рейх стратиги - или все же армейская авиация. Так аргументы стратигов с каждым годом все блекше и блекше.

>Ну а хотите фаллометрией заняться вспомните про Як-9 у (их более 900 штук, с возможностью выпуска) часть из которых трехпушечная. Про то что прото Ла-9 был готов в конце 1944 и в серию не пошел только потому что не требовалось в условиях конца войны ломать серию.
Т.е мы переходим из исторической фалометрии в теоритическую? Не надо, ибо тогда дело уходит в серёзную екстраполяцию- П51Х, П47М, П80А...не интересно мне это, черезчур смахивяет на фантастику.

>Не все однозначно . И применение средневысотных Б-24 (да вобщем то и у Б-17 к концу от перегруза турелями и оборудованием и потолок и скорости снизились) выглядит странно. Объективно все эти мошины подустарели к концу 1944 и были уязвимы для ПВО.

В каком смысле?

>Просто у немцев кончались силы.
>Так что просчитывая альтернативы будьте уверены - ничего бы не началось пока не наладилось бы регулярное снабжение и возможность операций Б-29 и Линкольнов из англии , в реале это середина 1946 года.

Дык, от чего у немцов кончились силы то? Немецкие ВВС были преимущественно (с 44ого, скажем) направлены на запад.


От FVL1~01
К Гришa (25.12.2001 09:56:30)
Дата 25.12.2001 11:26:19

Ну вот такая жизнь она...

И снова здравствуйте


>Вы ААБСАЛЮТНО правы. Американцы не идиоты - если цель находиться в радиусе действия легких и средних бомбардировщиков то её бомбят...правильно, средние и легкие бомбардировщики. А если нет, то другие.


А просто налеты на большой радиус чще не сделаещь. А Висла и Одра - это БОЛЬШОЙ радиус...
>Т.е мы переходим из исторической фалометрии в теоритическую? Не надо, ибо тогда дело уходит в серёзную екстраполяцию- П51Х, П47М, П80А...не интересно мне это, черезчур смахивяет на фантастику.


Война СССР - союзники в 1944-45 вообще ненаучная фантастика. на 1946 ситуация крайне меняеться, тут все быть может и Як-3РУ, и П-72, и Р-80 конечно же. И Ме-262 с красными звездами и прочее. Но так как эта война не состоялась то можно только фантазировать. (хотя волновой кризис для винтовых машин на 750км/ч и выше никто не отменял). Летать то тотни летали, но погано. Скорость воздушного боя осталась до кореии для винтовой машины на уровне 500-550 км/ч, что бы хоть как то маневрировать можно было. Что для Ла-11 что для Мустангов с Корсарами.
>
>В каком смысле?
В том смысле что основные потери тяжелых бомбардировщиков за исключением редких воздушных боев - зенитная артиллерия. а качество ее с новыми радарами прицелами несколько возросло. Еще больше потери от нее не сбитыми но поврежденными и не выполнившими боевые задачи.
>Дык, от чего у немцов кончились силы то? Немецкие ВВС были преимущественно (с 44ого, скажем) направлены на запад.

Это как раз вопрос дискуссионный, преимущественно чего самолетов одномоментно или расходов техники за год скажем. Большинство безвозвратных потерь ЛИЧНОГО состава люфтваффе таки не Запад.

С уважением ФВЛ

От Игорь Куртуков
К FVL1~01 (25.12.2001 11:26:19)
Дата 25.12.2001 18:25:03

Re: Ну вот

> Большинство безвозвратных потерь ЛИЧНОГО состава люфтваффе таки не Запад.

Это потому что за люфтваффе считают luftwaffenfelddivisionen. Вы бы потери ЛЕТНОГО состава нашли.

От sap
К Игорь Куртуков (25.12.2001 18:25:03)
Дата 26.12.2001 09:59:10

Re: Ну вот


>> Большинство безвозвратных потерь ЛИЧНОГО состава люфтваффе таки не Запад.
>
>Это потому что за люфтваффе считают luftwaffenfelddivisionen. Вы бы потери ЛЕТНОГО состава нашли.

Я думаю и летного тоже. На Востоке доля истребителей ниже. А бомбардировщик это 2-4 человека в экипаже.
Кроме того перехватчик бомберов сбитый над Германией имел гораздо больше шансов на завтра встретить своего обидчика, чем на Востоке, где ему надо было во-первых попасть на свою территорию, а во вторых дождаться самолета на полевом аэродроме.

Сергей